Новости компаний

"Балтика": секреты качества от поля до бокала

"Балтика": секреты качества от поля до бокала

Как пить пиво, чтобы не болела голова? Успели ли пивовары локализовать нужные ингредиенты? Что означают цифры в названиях сортов «Балтики»? Более 2 миллионов человек весной-летом 2022 года получили ответы на эти и другие вопросы на специально созданном пивоваренной компанией «Балтика» сайте БАЛТИКА.РФ.   

В Международный день качества, 10 ноября, «Балтика» делится интересными фактами о рекламной кампании «Отвечаем за качество от поля до бокала», стартовавшей в июне 2022 года.  

Бренд «Балтика», как и пивоваренный мир в целом, окутан мифами и заблуждениями. Чтобы развеять эти мифы и честно ответить на волнующие людей вопросы, «Балтика» этим летом запустила кампанию «Отвечаем за качество от поля до бокала». Главными героями роликов в рамках кампании стали реальные сотрудники «Балтики», которые честно рассказали о производстве.

Съемочная команда хотела приблизиться к жанру репортажа и показать производственный процесс, какой он есть на самом деле, без декораций и постановок. Съемки проходили на «Тульском пивзаводе», так как именно там удобно было показать всю цепочку производства «от поля до бокала». В кадре — настоящие технические помещения заводов: солодовня, бродильный цех, цех фильтрации, линия розлива.

Также важной частью кампании стало создание сайта БАЛТИКА.РФ, на котором специалисты «Балтики» ответили на самые популярные и иногда даже неудобные вопросы россиян о пиве и его производстве. Главная цель сайта — сделать мир пивоварения более понятным.

За почти полгода работы сайта его посетило более 2 млн уникальных пользователей, задавших более 2000 вопросов, а размещенные на сайте видео набрали 7,6 млн просмотров.

ТОП-3 самых популярных вопросов, заданных на сайте, выглядит так:

  • В какой таре лучше покупать пиво?
  • Можно ли безалкогольное пиво несовершеннолетним, беременным и кормящим?
  • Что такое хмелепродукты?

Задать свои вопросы вы можете на БАЛТИКА.РФ, на официальном сайте компании, в паблике «Балтики» VKontakte и в канале «Балтики» на «Яндекс Дзене».

Если вы хотите задать вопрос пивоварам не онлайн, а лично, записывайтесь на экскурсию по любому из 8 заводов компании. Одновременно со стартом кампании «Отвечаем за вкус от поля до бокала» «Балтика» летом 2022 года возобновила экскурсии на свои пивоварни после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией.

На экскурсии специалисты компании расскажут и покажут, как варится пиво, и, конечно, угостят самыми интересными новинками и классическими сортами. На заводах есть также экомаршруты: их посетители знакомятся с тем, как компания варит пиво с заботой об окружающей среде — сокращая экослед продукта по всему жизненному циклу — буквально от поля до бокала: от выращивания пивоваренного ячменя по технологиям бережного земледелия до сбора и переработки отходов упаковки.

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация