Новости компаний

"Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки

"Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки

15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами. Пивоваренная компания «Балтика» только за десять месяцев 2022 года направила на переработку более 100 000 тонн отходов упаковки.

Работая в этом направлении, «Балтика», с одной стороны, самостоятельно реализует принцип расширенной ответственности производителя, а с другой − руководствуется собственной программой устойчивого развития, одна из целей которой – снижение углеродного следа по всей цепочке поставок.

На упаковку приходится около 40% всего углеродного следа пива, а сбор и переработка отходов упаковки – один из способов его снижения. Уже в 2013 году «Балтика» запустила проект по сбору отходов упаковки на переработку «Принеси пользу своему городу», самостоятельно реализуя принцип РОП еще до закрепления норм на законодательном уровне. По итогам 2021 года «Балтика» обеспечила сбор и переработку 57% от эквивалентного объема выпущенной за год упаковки с продукцией компании, и таким образом достигла своей цели – до 2022 г. обеспечить рециклинг не менее половины выпущенной на рынок тары. А за 10 месяцев 2022 года инициативы экологического проекта во всех регионах присутствия компании  помогли собрать и отправить на переработку более 68 тыс. тонн стекла, 10 тыс. тонн алюминия, 8 тыс. тонн пластика, 3 тыс. тонн пленки и 12 тыс. тонн макулатуры.  

В рамках экологического проекта «Балтика» сотрудничает с 29 партнерами в 29 городах РФ по сбору и переработке вторсырья. Инфраструктура проекта включает в себя сортировочное и утилизирующего оборудование, переданное партнерам компании, системы раздельного сбора отходов упаковки из ПЭТ, алюминия, картона и стеклобоя, 8 экопунктов для раздельного сбора и 5 фандоматов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Самаре.

Дмитрий Смирнов, руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика»: «Сейчас одним из фокусных ESG-направлений в России является циркулярная экономика и минимизация отходов. «Балтика» уже 9 лет реализует собственный экологический проект, который направлен не только на развитие инфраструктуры раздельного сбора вторсырья, но и на формирование экологически ответственной потребительской культуры. Мы устанавливаем экопункты для раздельного сбора, фандоматы в торговых сетях, а также организуем раздельный сбор отходов на городских мероприятиях и беговых марафонах».

«Балтика» объединяет усилия с поставщиками упаковки и нацеливает партнеров по сбору алюминия и стеклобоя на поставку собранного вторсырья поставщикам тары, предоставляет им вагоны для транспортировки стекла. По данным поставщиков «Балтики», в производстве алюминиевых банок и стеклянных бутылок для «Балтики» используется порядка 30% и 20% вторичного сырья соответственно. Также компания обеспечивает сбор и переработку отходов картонной упаковки: в прошлом году 63% упаковки было закуплено из переработанной картонной тары, которую компания выпустила на рынок.

15.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация