Новости компаний

"Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки

"Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки

15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами. Пивоваренная компания «Балтика» только за десять месяцев 2022 года направила на переработку более 100 000 тонн отходов упаковки.

Работая в этом направлении, «Балтика», с одной стороны, самостоятельно реализует принцип расширенной ответственности производителя, а с другой − руководствуется собственной программой устойчивого развития, одна из целей которой – снижение углеродного следа по всей цепочке поставок.

На упаковку приходится около 40% всего углеродного следа пива, а сбор и переработка отходов упаковки – один из способов его снижения. Уже в 2013 году «Балтика» запустила проект по сбору отходов упаковки на переработку «Принеси пользу своему городу», самостоятельно реализуя принцип РОП еще до закрепления норм на законодательном уровне. По итогам 2021 года «Балтика» обеспечила сбор и переработку 57% от эквивалентного объема выпущенной за год упаковки с продукцией компании, и таким образом достигла своей цели – до 2022 г. обеспечить рециклинг не менее половины выпущенной на рынок тары. А за 10 месяцев 2022 года инициативы экологического проекта во всех регионах присутствия компании  помогли собрать и отправить на переработку более 68 тыс. тонн стекла, 10 тыс. тонн алюминия, 8 тыс. тонн пластика, 3 тыс. тонн пленки и 12 тыс. тонн макулатуры.  

В рамках экологического проекта «Балтика» сотрудничает с 29 партнерами в 29 городах РФ по сбору и переработке вторсырья. Инфраструктура проекта включает в себя сортировочное и утилизирующего оборудование, переданное партнерам компании, системы раздельного сбора отходов упаковки из ПЭТ, алюминия, картона и стеклобоя, 8 экопунктов для раздельного сбора и 5 фандоматов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Самаре.

Дмитрий Смирнов, руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика»: «Сейчас одним из фокусных ESG-направлений в России является циркулярная экономика и минимизация отходов. «Балтика» уже 9 лет реализует собственный экологический проект, который направлен не только на развитие инфраструктуры раздельного сбора вторсырья, но и на формирование экологически ответственной потребительской культуры. Мы устанавливаем экопункты для раздельного сбора, фандоматы в торговых сетях, а также организуем раздельный сбор отходов на городских мероприятиях и беговых марафонах».

«Балтика» объединяет усилия с поставщиками упаковки и нацеливает партнеров по сбору алюминия и стеклобоя на поставку собранного вторсырья поставщикам тары, предоставляет им вагоны для транспортировки стекла. По данным поставщиков «Балтики», в производстве алюминиевых банок и стеклянных бутылок для «Балтики» используется порядка 30% и 20% вторичного сырья соответственно. Также компания обеспечивает сбор и переработку отходов картонной упаковки: в прошлом году 63% упаковки было закуплено из переработанной картонной тары, которую компания выпустила на рынок.

15.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация