Креатив

#ТрезвыйНеЗначитСкучный: В Новый год вместе с "Балтикой 0"

#ТрезвыйНеЗначитСкучный: В Новый год вместе с "Балтикой 0"

Новогодний забег "Begin. Побегай первого января" в Ростове-на-Дону  в этом году прошел при партнерстве с «Балтикой 0» под девизом #ТрезвыйНеЗначитСкучный.  Более тысячи участников преодолели символические 4 км по центральным улицам города и вместе с самым популярным безалкогольным пивом в России* «Балтикой 0» отпраздновали наступление Нового года.

Впустить в свою жизнь спорт и начать год активно — так решили участники ежегодного старта, которых не испугала ни зимняя погода, ни раннее начало: сигнальный выстрел прогремел уже в 11 часов утра. Такой ранний подъем после новогодней ночи — уже своего рода подвиг, поэтому девиз #ТрезвыйНеЗначитСкучный подошел к забегу очень точно. На трассе царила яркая, весёлая атмосфера, люди приходили в карнавальных костюмах и фотографировались друг с другом.

Новогодний забег для «Балтики» особенно важен, так как поддержка трезвого и активного первого января – это шаг к амбициозной цели компании – «Ноль безответственного потребления». Популяризация активного образа жизни и предложение безалкогольной альтернативы любимого напитка — два главных ключа в достижении этой цели.

Все участники забега, а также болельщики не остались без внимания партнера забега - бренда «Балтика 0»: розыгрыш подарков, безалкогольное пиво и конкурсы ждали на протяжении всего мероприятия. Участники смогли отпраздновать свою беговую победу, а болельщики просто отметить наступивший Новый год баночкой «Балтики 0» в зоне финиша, а также сделать памятные снимки в веселой фото-зоне около старта и получить специальные призы, которые ведущий разыграет со сцены! Ожившие маскоты бренда – зажигательные баночки «нулевки» тоже не дали никому скучать и задавали празднику отличное настроение.

Новогоднюю атмосферу поддержала и игра в «Секретного Деда Мороза» — каждый желающий оставлял на регистрации подарок от себя, а после окончания забега получал презент от других тайных Сант – среди которых, конечно, была и «Балтика 0».

«Устроить забег первого января — дерзкое и смелое решение, и мимо такого события мы просто не могли пройти мимо! Когда, если не через одиннадцать часов после боя курантов начинать год активно? — делится впечатлениями Игорь Пикалев, бренд-менеджер «Балтики 0». — Впереди нас ждут старты, которые поддержит «Балтика 0». Там будет царить напряжение. Там будет борьба и с марафонской дистанцией, и за призовые места. Сегодня же мы можем расслабиться и порадоваться тому, что наш бренд стал неотъемлемой частью жизни бегового сообщества страны».

«Во всем мире безалкогольное пиво является спутником активного образа жизни, спорта, встреч с друзьями и сбалансированного питания. Мы хотим, чтобы так же его воспринимали и в России, поэтому уже давно поддерживаем главные беговые старты страны. «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России, поэтому мы чувствуем свою ответственность за создание правильного имиджа для всей категории.  В этом году мы поддерживаем забег 1 января в знак уважения ко всем, кто ведет активный образ жизни и не боится преодолевать границы возможного»,— комментирует Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика».

11.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация