Креатив

#ТрезвыйНеЗначитСкучный: В Новый год вместе с "Балтикой 0"

#ТрезвыйНеЗначитСкучный: В Новый год вместе с "Балтикой 0"

Новогодний забег "Begin. Побегай первого января" в Ростове-на-Дону  в этом году прошел при партнерстве с «Балтикой 0» под девизом #ТрезвыйНеЗначитСкучный.  Более тысячи участников преодолели символические 4 км по центральным улицам города и вместе с самым популярным безалкогольным пивом в России* «Балтикой 0» отпраздновали наступление Нового года.

Впустить в свою жизнь спорт и начать год активно — так решили участники ежегодного старта, которых не испугала ни зимняя погода, ни раннее начало: сигнальный выстрел прогремел уже в 11 часов утра. Такой ранний подъем после новогодней ночи — уже своего рода подвиг, поэтому девиз #ТрезвыйНеЗначитСкучный подошел к забегу очень точно. На трассе царила яркая, весёлая атмосфера, люди приходили в карнавальных костюмах и фотографировались друг с другом.

Новогодний забег для «Балтики» особенно важен, так как поддержка трезвого и активного первого января – это шаг к амбициозной цели компании – «Ноль безответственного потребления». Популяризация активного образа жизни и предложение безалкогольной альтернативы любимого напитка — два главных ключа в достижении этой цели.

Все участники забега, а также болельщики не остались без внимания партнера забега - бренда «Балтика 0»: розыгрыш подарков, безалкогольное пиво и конкурсы ждали на протяжении всего мероприятия. Участники смогли отпраздновать свою беговую победу, а болельщики просто отметить наступивший Новый год баночкой «Балтики 0» в зоне финиша, а также сделать памятные снимки в веселой фото-зоне около старта и получить специальные призы, которые ведущий разыграет со сцены! Ожившие маскоты бренда – зажигательные баночки «нулевки» тоже не дали никому скучать и задавали празднику отличное настроение.

Новогоднюю атмосферу поддержала и игра в «Секретного Деда Мороза» — каждый желающий оставлял на регистрации подарок от себя, а после окончания забега получал презент от других тайных Сант – среди которых, конечно, была и «Балтика 0».

«Устроить забег первого января — дерзкое и смелое решение, и мимо такого события мы просто не могли пройти мимо! Когда, если не через одиннадцать часов после боя курантов начинать год активно? — делится впечатлениями Игорь Пикалев, бренд-менеджер «Балтики 0». — Впереди нас ждут старты, которые поддержит «Балтика 0». Там будет царить напряжение. Там будет борьба и с марафонской дистанцией, и за призовые места. Сегодня же мы можем расслабиться и порадоваться тому, что наш бренд стал неотъемлемой частью жизни бегового сообщества страны».

«Во всем мире безалкогольное пиво является спутником активного образа жизни, спорта, встреч с друзьями и сбалансированного питания. Мы хотим, чтобы так же его воспринимали и в России, поэтому уже давно поддерживаем главные беговые старты страны. «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России, поэтому мы чувствуем свою ответственность за создание правильного имиджа для всей категории.  В этом году мы поддерживаем забег 1 января в знак уважения ко всем, кто ведет активный образ жизни и не боится преодолевать границы возможного»,— комментирует Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика».

11.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация