Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

Дата публикации: 02.07.2018
Раздел: Креатив

О том, как сильно способны удивлять низкие цены.

Чем невероятнее ситуация, в которую мы попадаем, тем сильнее наше удивление? Конечно, нет! Даже самые необычные события способны привлечь внимание человека лишь ненадолго, когда что-то удивляет его постоянно.

Юрий Алтуфьев, Copywriter Possible Group: «Нереально низкие цены на Pandao приковывают к себе всё внимание независимо от того, что ищет покупатель. Здесь любой товар, кажется, создан, чтобы по-настоящему поражать тем, как мало за него просят. Такой эффект таит в себе определённую опасность — ни начинающийся прямо в соседнем дворе зомбиапокалипсис, ни случайный визит в логово тайного ордена уже не смогут отвлечь человека от удачной покупки».

В этих невероятных ситуациях и происходит действие новой серии роликов для интернет-магазина. Основной упор при их создании был сделан на реалистичность происходящего, которой удалось достигнуть с помощью кропотливого труда всей съемочной команды. Говорить о гриме или декорациях можно бесконечно, поэтому лучше один раз увидеть. А после просмотра снова открыть приложение и погрузиться в нереальный мир цен Pandao.

В коротких версиях акцент специально был сделан на самых необычных персонажах роликов, которых Pandao также не оставил равнодушными.

Марат Арутюнов, Creative Possible Group: «Чтобы передать ощущение от цен на Pandao, мы решили создать такие же шокирующие и нереальные ролики, которые не будут отпускать зрителя до самого конца.

Основной задачей была проработка ярких образов и декораций. Почти все, что мы видим в кадре, делалось руками талантливых гримеров и художников. Для создания этой атмосферы пришлось идти на жертвы и даже брить бороды.

Хочу заранее попросить прощения у всех многоуважаемых комментаторов за то, что мы использовали образы зомби, людей, лифтов, офисных работников, слова, буквы и даже не побрезговали снять все это на камеру».

 

Команда проекта:

Pandao (клиент)
Руководитель направления Pandao: Андрей Цыценко
Руководитель проекта Pandao: Руслан Гафуров
Руководитель маркетинга Pandao: Иван Воробьев
Креативный директор Mail.ru Group: Александр Астахов

Possible Moscow (агентство)
Управляющий креативный директор: Влад Ситников
Креативный директор: Артём Филимонов
Копирайтеры: Марат Арутюнов, Юрий Алтуфьев, Роман Выдашенко
Продюсер: Алексей Николаев
Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова

Бюро «Рабочее название» (продакшн)
Режиссер: Евгений Гожейший
Продюсер: Елена Власова
Линейный продюсер: Вероника Моногарова
Оператор: Никита Городниченко
Второй режиссер: Анастасия Ширина
Художник-постановщик: Татьяна Кан
Реквизит и бутафория: Елена Грахова
Художники пластического грима: Жуков Юрий, Исаченко Максим
Стилист: Елена Галыбина
Директор: Вадим Игнатенков
Монтаж: Анатолий Коноплин
CG: Самвел Путикян
Композитор и звуковые эффекты: Искандер Еримбетов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100