Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible GroupДата публикации: 02.07.2018 Раздел: Креатив О том, как сильно способны удивлять низкие цены. Чем невероятнее ситуация, в которую мы попадаем, тем сильнее наше удивление? Конечно, нет! Даже самые необычные события способны привлечь внимание человека лишь ненадолго, когда что-то удивляет его постоянно.
Юрий Алтуфьев, Copywriter Possible Group: «Нереально низкие цены на Pandao приковывают к себе всё внимание независимо от того, что ищет покупатель. Здесь любой товар, кажется, создан, чтобы по-настоящему поражать тем, как мало за него просят. Такой эффект таит в себе определённую опасность — ни начинающийся прямо в соседнем дворе зомбиапокалипсис, ни случайный визит в логово тайного ордена уже не смогут отвлечь человека от удачной покупки».
В этих невероятных ситуациях и происходит действие новой серии роликов для интернет-магазина. Основной упор при их создании был сделан на реалистичность происходящего, которой удалось достигнуть с помощью кропотливого труда всей съемочной команды. Говорить о гриме или декорациях можно бесконечно, поэтому лучше один раз увидеть. А после просмотра снова открыть приложение и погрузиться в нереальный мир цен Pandao.
В коротких версиях акцент специально был сделан на самых необычных персонажах роликов, которых Pandao также не оставил равнодушными.
Марат Арутюнов, Creative Possible Group: «Чтобы передать ощущение от цен на Pandao, мы решили создать такие же шокирующие и нереальные ролики, которые не будут отпускать зрителя до самого конца.
Основной задачей была проработка ярких образов и декораций. Почти все, что мы видим в кадре, делалось руками талантливых гримеров и художников. Для создания этой атмосферы пришлось идти на жертвы и даже брить бороды.
Хочу заранее попросить прощения у всех многоуважаемых комментаторов за то, что мы использовали образы зомби, людей, лифтов, офисных работников, слова, буквы и даже не побрезговали снять все это на камеру».
Команда проекта:
Pandao (клиент) Руководитель направления Pandao: Андрей Цыценко Руководитель проекта Pandao: Руслан Гафуров Руководитель маркетинга Pandao: Иван Воробьев Креативный директор Mail.ru Group: Александр Астахов
Possible Moscow (агентство) Управляющий креативный директор: Влад Ситников Креативный директор: Артём Филимонов Копирайтеры: Марат Арутюнов, Юрий Алтуфьев, Роман Выдашенко Продюсер: Алексей Николаев Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова
Бюро «Рабочее название» (продакшн) Режиссер: Евгений Гожейший Продюсер: Елена Власова Линейный продюсер: Вероника Моногарова Оператор: Никита Городниченко Второй режиссер: Анастасия Ширина Художник-постановщик: Татьяна Кан Реквизит и бутафория: Елена Грахова Художники пластического грима: Жуков Юрий, Исаченко Максим Стилист: Елена Галыбина Директор: Вадим Игнатенков Монтаж: Анатолий Коноплин CG: Самвел Путикян Композитор и звуковые эффекты: Искандер Еримбетов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144782.htm |