Простые люди стали голосом совести
Карта рассрочки с говорящим названием «Совесть» совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.
«Каждый оказывался в ситуации, когда вам по каким-то причинам не возвращают долг. Вспомните свои ощущения, что вы чувствовали? Обиду, возмущение, несправедливость или может вам просто нужны были деньги, но потребовать их у друга было неловко? Совесть должна быть у каждого. И я сейчас имею в виду не только карту рассрочки. Она поможет с необходимыми и срочными покупками. А к бессовестным должникам относитесь с юмором, как наши герои», - говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки «Совесть».
«Нам всем хотелось сделать что-то такое, что не мог бы сказать больше никто в этой категории. Так появился призыв: «Имей Совесть!», мы донесли его от лица самых разных людей, пригласив их рассказать о своих знакомых, у которых до сих пор нет совести», – прокомментировал Олег Пальчинский, креативный директор Possible Group.
Серия состоит из 9 документальных историй и запущена картой рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) вместе с агентством Possible Group. Режиссером проекта стал Сэм Вашингтон, работавший над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix. Среди героев роликов были как приглашенные актеры, так и обычные люди, рассказывающие реальные истории о своих знакомых.
Четыре видеоистории из девяти будут транслироваться на федеральных и тематических каналах: СТС, ТНТ, НТВ, Первом, каналах 2х2, TV 1000, Discovery. Еще пять сюжетов были сняты специально для Интернет-площадок – их можно будет увидеть в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Особенность интернет-трансляции документальных историй – в том, что каждая аудитория найдет здесь реального персонажа с близкой для себя историей: у девушки с собачкой подруга нагло заняла денег на пятнадцатое новое платье, приятель молодого героя решил срочно купить себе криптовалюту, а соседа директора по продажам «Совести» (он тоже решил рассказать свою историю) залили соседи (хотя живет он на последнем этаже).
Кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге. Общий охват кампании во всех каналах – порядка 12 млн. человек. Не исключено, что кампания #ИмейСовесть получит продолжение с привлечением историй пользователей.
«Совесть» (клиент)
CEO: Олег Ряженов-Симс
COO: Роман Василян
Маркетинг-директор: Павел Давидовский
Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман
Бренд-менеджер: Юлия Вишнякова
Possible Group (агентство)
Креативные директора: Олег Пальчинский, Артем Филимонов
Креатив: Миша Синельщиков, Юрий Алтуфьев
Аккаунт-директор: Александр Севрюков
Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова
ActionFilm (продакшн)
Режиссер: Sam Washington
1st AD: Владимир Поповиченко
DOP: Иван Соломатин
1st AC: Борис Полушев
2nd AC: Денис Кудряшов
Продюсер: Евгения Аникина
Директор группы: Эдуард Садомов
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин
PP18 (постпродакшн)
Супервайзер по графике: Валентин Генералов
Постпродакшн продюсер: Ася Болотина
27.02.2018
Еще статьи по теме
- Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia - 10.11.2021
- "Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle - 02.03.2021
- Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение - 14.07.2020
- Группа QIWI и Совкомбанк объявили о заключении сделки по продаже проекта "Совесть" - 18.06.2020
- "Совесть" запустила бесплатный аудиоспектакль про деньги - 21.05.2019
- В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат - 18.02.2019
- "М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике - 24.12.2018
- Прощай Средневековье - 20.09.2018
- Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими - 02.07.2018
- Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group - 02.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий