Креатив

Простые люди стали голосом совести

Простые люди стали голосом совести

Карта рассрочки с говорящим названием «Совесть» совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.

«Каждый оказывался в ситуации, когда вам по каким-то причинам не возвращают долг. Вспомните свои ощущения, что вы чувствовали? Обиду, возмущение, несправедливость или может вам просто нужны были деньги, но потребовать их у друга было неловко? Совесть должна быть у каждого. И я сейчас имею в виду не только карту рассрочки. Она поможет с необходимыми и срочными покупками. А к бессовестным должникам относитесь с юмором, как наши герои», - говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки «Совесть».

«Нам всем хотелось сделать что-то такое, что не мог бы сказать больше никто в этой категории. Так появился призыв: «Имей Совесть!», мы донесли его от лица самых разных людей, пригласив их рассказать о своих знакомых, у которых до сих пор нет совести», – прокомментировал Олег Пальчинский, креативный директор Possible Group.

Серия состоит из 9 документальных историй и запущена картой рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) вместе с агентством Possible Group. Режиссером проекта стал Сэм Вашингтон, работавший над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix. Среди героев роликов были как приглашенные актеры, так и обычные люди, рассказывающие реальные истории о своих знакомых.

Четыре видеоистории из девяти будут транслироваться на федеральных и тематических каналах: СТС, ТНТ, НТВ, Первом, каналах 2х2, TV 1000, Discovery. Еще пять сюжетов были сняты специально для Интернет-площадок – их можно будет увидеть в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Особенность интернет-трансляции документальных историй – в том, что каждая аудитория найдет здесь реального персонажа с близкой для себя историей: у девушки с собачкой подруга нагло заняла денег на пятнадцатое новое платье, приятель молодого героя решил срочно купить себе криптовалюту, а соседа директора по продажам «Совести» (он тоже решил рассказать свою историю) залили соседи (хотя живет он на последнем этаже).

Кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге. Общий охват кампании во всех каналах – порядка 12 млн. человек. Не исключено, что кампания #ИмейСовесть получит продолжение с привлечением историй пользователей.

«Совесть» (клиент)
CEO: Олег Ряженов-Симс
COO: Роман Василян
Маркетинг-директор: Павел Давидовский
Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман
Бренд-менеджер: Юлия Вишнякова

Possible Group (агентство)
Креативные директора: Олег Пальчинский, Артем Филимонов
Креатив: Миша Синельщиков, Юрий Алтуфьев
Аккаунт-директор: Александр Севрюков
Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова

ActionFilm (продакшн)
Режиссер: Sam Washington
1st AD: Владимир Поповиченко
DOP: Иван Соломатин
1st AC: Борис Полушев
2nd AC: Денис Кудряшов
Продюсер: Евгения Аникина
Директор группы: Эдуард Садомов
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин

PP18 (постпродакшн)
Супервайзер по графике: Валентин Генералов
Постпродакшн продюсер: Ася Болотина 

27.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация