Креатив

Прощай Средневековье

Прощай Средневековье

Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.

Интерактивный музей «Прощай средневековье» (https://иппп.рф), рассказывающий об инфекциях, передаваемых половым путем стал следующим эпизодом программы ИНВИТРО «Здоровое искусство. Проект позволяет в интерактивной форме узнать об истории, опасности и профилактике ИППП. За основу проекта был взят один из самых известных триптихов Босха – «Сад земных наслаждений». Язык художника настолько индивидуален, что целые поколения историков спорят о значении этих образов, выдвигая множество конкурирующих, а иногда и прямо противоположных интерпретаций. Культурологи точно не могут сказать, изобразил ли Босх на центральной панели царство плотских грехов или, наоборот, утопический мир безгрешности. Это очень коррелирует с темой инфекций, передаваемых половым путем, разговор о которых часто находится под табу

Мария Гущина, Creative Possible Group: «Нам было важно не только рассказать о страшных заболеваниях, которые скрываются за аббревиатурой ИППП, но и продемонстрировать их, не оттолкнув пользователя. Сделать это можно было с помощью искусства. Отмотав время на 500 лет назад, мы поняли, что именно Иероним Босх знал всё про земные наслаждения и их последствия, и, вдохновившись существами, созданными Босхом, мы изобразили свой сад земных наслаждений».

Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО: «В маркетинге есть такое понятие – отрицательный спрос. Это когда клиент сознательно игнорирует то, что вы ему предлагаете, потому что ему либо неприятно слышать, либо он боится. Это практически всегда характерно для медицинских услуг, особенно для таких интимных как анализы на ИППП. В работе над этим проектом мы нашли форму, которая позволяет сделать разговор об ИППП одновременно интересным и социально приемлемым».

Каждое из чудовищ на сайте олицетворяет одно из заболеваний в категории ИППП. У пользователей есть возможность прогуляться по виртуальному саду и рассмотреть, не соприкасаясь, каждую инфекцию поближе, прочитать о ней, а также понять, как обезопасить себя в будущем.

Проект «Здоровое искусство» стартовал в конце августа с повести о мире без медицины «2068» писательницы Яны Вагнер и иллюстратора Олега Пащенко - http://2068.batenka.ru/. Следующий эпизод проекта состоится 18 октября - в рамках конференции Futuremed 2018 будет показана футурологическая мистерия по мотивам рассказа лучшего фантаста Европы 2018 года Анны Старобинец.

Команда проекта:

ИНВИТРО (клиент)
Директор по маркетингу и коммуникациям: Антон Буланов
Руководитель отдела проактивного маркетинга: Елена Киселева
Маркетолог: Юлия Политова
Ведущий менеджер по связям с общественностью: Дмитрий Храпунов

Possible Group (агентство)
Креатив: Екатерина Антипова, Роман Антонов, Мария Гущина
Арт-директора: Роман Антонов, Антон Водогреев
Дизайн-директор: Алексей Фетисов
Дизайн: Кирилл Клиппенштейн
Продюсеры: Ксения Бояркина, Оксана Бондаренко
Аккаунт-директор: Инна Ковалева
Аккаунт-менеджер: Кристина Боргардт

20.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2018 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация