Креатив

Прощай Средневековье

Прощай Средневековье

Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.

Интерактивный музей «Прощай средневековье» (https://иппп.рф), рассказывающий об инфекциях, передаваемых половым путем стал следующим эпизодом программы ИНВИТРО «Здоровое искусство. Проект позволяет в интерактивной форме узнать об истории, опасности и профилактике ИППП. За основу проекта был взят один из самых известных триптихов Босха – «Сад земных наслаждений». Язык художника настолько индивидуален, что целые поколения историков спорят о значении этих образов, выдвигая множество конкурирующих, а иногда и прямо противоположных интерпретаций. Культурологи точно не могут сказать, изобразил ли Босх на центральной панели царство плотских грехов или, наоборот, утопический мир безгрешности. Это очень коррелирует с темой инфекций, передаваемых половым путем, разговор о которых часто находится под табу

Мария Гущина, Creative Possible Group: «Нам было важно не только рассказать о страшных заболеваниях, которые скрываются за аббревиатурой ИППП, но и продемонстрировать их, не оттолкнув пользователя. Сделать это можно было с помощью искусства. Отмотав время на 500 лет назад, мы поняли, что именно Иероним Босх знал всё про земные наслаждения и их последствия, и, вдохновившись существами, созданными Босхом, мы изобразили свой сад земных наслаждений».

Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО: «В маркетинге есть такое понятие – отрицательный спрос. Это когда клиент сознательно игнорирует то, что вы ему предлагаете, потому что ему либо неприятно слышать, либо он боится. Это практически всегда характерно для медицинских услуг, особенно для таких интимных как анализы на ИППП. В работе над этим проектом мы нашли форму, которая позволяет сделать разговор об ИППП одновременно интересным и социально приемлемым».

Каждое из чудовищ на сайте олицетворяет одно из заболеваний в категории ИППП. У пользователей есть возможность прогуляться по виртуальному саду и рассмотреть, не соприкасаясь, каждую инфекцию поближе, прочитать о ней, а также понять, как обезопасить себя в будущем.

Проект «Здоровое искусство» стартовал в конце августа с повести о мире без медицины «2068» писательницы Яны Вагнер и иллюстратора Олега Пащенко - http://2068.batenka.ru/. Следующий эпизод проекта состоится 18 октября - в рамках конференции Futuremed 2018 будет показана футурологическая мистерия по мотивам рассказа лучшего фантаста Европы 2018 года Анны Старобинец.

Команда проекта:

ИНВИТРО (клиент)
Директор по маркетингу и коммуникациям: Антон Буланов
Руководитель отдела проактивного маркетинга: Елена Киселева
Маркетолог: Юлия Политова
Ведущий менеджер по связям с общественностью: Дмитрий Храпунов

Possible Group (агентство)
Креатив: Екатерина Антипова, Роман Антонов, Мария Гущина
Арт-директора: Роман Антонов, Антон Водогреев
Дизайн-директор: Алексей Фетисов
Дизайн: Кирилл Клиппенштейн
Продюсеры: Ксения Бояркина, Оксана Бондаренко
Аккаунт-директор: Инна Ковалева
Аккаунт-менеджер: Кристина Боргардт

20.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация