Креатив

Прощай Средневековье

Прощай Средневековье

Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.

Интерактивный музей «Прощай средневековье» (https://иппп.рф), рассказывающий об инфекциях, передаваемых половым путем стал следующим эпизодом программы ИНВИТРО «Здоровое искусство. Проект позволяет в интерактивной форме узнать об истории, опасности и профилактике ИППП. За основу проекта был взят один из самых известных триптихов Босха – «Сад земных наслаждений». Язык художника настолько индивидуален, что целые поколения историков спорят о значении этих образов, выдвигая множество конкурирующих, а иногда и прямо противоположных интерпретаций. Культурологи точно не могут сказать, изобразил ли Босх на центральной панели царство плотских грехов или, наоборот, утопический мир безгрешности. Это очень коррелирует с темой инфекций, передаваемых половым путем, разговор о которых часто находится под табу

Мария Гущина, Creative Possible Group: «Нам было важно не только рассказать о страшных заболеваниях, которые скрываются за аббревиатурой ИППП, но и продемонстрировать их, не оттолкнув пользователя. Сделать это можно было с помощью искусства. Отмотав время на 500 лет назад, мы поняли, что именно Иероним Босх знал всё про земные наслаждения и их последствия, и, вдохновившись существами, созданными Босхом, мы изобразили свой сад земных наслаждений».

Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО: «В маркетинге есть такое понятие – отрицательный спрос. Это когда клиент сознательно игнорирует то, что вы ему предлагаете, потому что ему либо неприятно слышать, либо он боится. Это практически всегда характерно для медицинских услуг, особенно для таких интимных как анализы на ИППП. В работе над этим проектом мы нашли форму, которая позволяет сделать разговор об ИППП одновременно интересным и социально приемлемым».

Каждое из чудовищ на сайте олицетворяет одно из заболеваний в категории ИППП. У пользователей есть возможность прогуляться по виртуальному саду и рассмотреть, не соприкасаясь, каждую инфекцию поближе, прочитать о ней, а также понять, как обезопасить себя в будущем.

Проект «Здоровое искусство» стартовал в конце августа с повести о мире без медицины «2068» писательницы Яны Вагнер и иллюстратора Олега Пащенко - http://2068.batenka.ru/. Следующий эпизод проекта состоится 18 октября - в рамках конференции Futuremed 2018 будет показана футурологическая мистерия по мотивам рассказа лучшего фантаста Европы 2018 года Анны Старобинец.

Команда проекта:

ИНВИТРО (клиент)
Директор по маркетингу и коммуникациям: Антон Буланов
Руководитель отдела проактивного маркетинга: Елена Киселева
Маркетолог: Юлия Политова
Ведущий менеджер по связям с общественностью: Дмитрий Храпунов

Possible Group (агентство)
Креатив: Екатерина Антипова, Роман Антонов, Мария Гущина
Арт-директора: Роман Антонов, Антон Водогреев
Дизайн-директор: Алексей Фетисов
Дизайн: Кирилл Клиппенштейн
Продюсеры: Ксения Бояркина, Оксана Бондаренко
Аккаунт-директор: Инна Ковалева
Аккаунт-менеджер: Кристина Боргардт

20.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация