Новости компаний

Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник"

Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник"

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» определила лучшие проекты по итогам 2018 года. Победителем номинации «Продвижение технологий будущего», партнером которой ежегодно выступает РВК, стал проект «Миссия Органавт» от компании ИНВИТРО. В рамках проекта была реализована интегрированная кампания по продвижению первого в мире биопринтера на борту МКС.

«Миссия Органавт» стартовала два года назад по инициативе ИНВИТРО и ее портфельной компании – лаборатории 3D Bioprinting Solutions, которая занимается исследованием и развитием методов биопечати. Компания уже провела серию успешных экспериментов по печати живых тканей на Земле, теперь нужно было подтвердить, что технология работает стабильно в разных гравитационных условиях. В декабре 2018 года на борт МКС был впервые доставлен российский магнитный биопринтер «Органавт», на котором космонавт-испытатель Олег Кононенко напечатал хрящевую ткань человека и щитовидную железу грызуна.

В рамках продвижения запуска биопринтера в космос была организована комплексная коммуникационная кампания, включая маркетинговые акции, работу со СМИ и социальными сетями, интеграции в мероприятия, взаимодействие с научным и медицинским сообществом. По итогам свыше двух тысяч публикаций об «Органавте» вышли на русском, английском, китайском, испанском, немецком и других языках по всему миру. Российская команда получила мировое признание, а к образцам биоматериалов, которые вернулись из космоса, сегодня приковано внимание всего мирового сообщества.

В шорт-лист номинации «Продвижение технологий будущего» также вошли проект «Росэнергоатома» по антикризисному сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов» и проект Группы РОСНАНО «Nano is my super power», ставший обладателем Гран-при «Серебряного лучника».

«Популяризация технологий и расширение круга людей, вовлеченных в повестку науки и инноваций, – одна из задач РВК как института развития. С 2011 года в партнерстве с «Серебряным лучником» мы поддерживаем лучшие коммуникационные проекты в сфере хай-тек, и с каждым годом они становятся ярче и профессиональнее. В этом сезоне номинация РВК собрала втрое больше заявок – как от локальных научных проектов, так и больших системных программ по продвижению технологий и инноваций. Все проекты-финалисты показали свежий взгляд на коммуникации как дисциплину, продемонстрировали новые подходы к решению комплексных имиджевых и репутационных задач. Уверены, что кейсы Инвитро и Роснано станут отличным стимулом к дальнейшему развитию научных коммуникаций в России», –прокомментировала директор по стратегическим коммуникациям и член правления РВК, член жюри и попечительского совета премии «Серебряный Лучник» Екатерина Куманина.

РВК выступает учредителем и партнером номинации «Продвижение технологий будущего» премии «Серебряный лучник» с 2011 года. В номинации оцениваются коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. 

За все время существования номинации, учрежденной РВК, на конкурс было подано почти 200 проектов. Среди них – Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media, направленный на повышение престижа науки и популяризацию успешных кейсов коммерциализации научных разработок, в том числе среди молодежи. Лауреатами премии также становились Центр разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково» за проведение Международной конференции для предпринимателей и инвесторов Startup Village 2014 и создатель первого робота-промоутера – компания «Промобот». В разные годы экспертами и жюри были высоко отмечены проекты от Yota, SKYF, ELEMENTAREE и др.

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация