Новости

Названы победители третьей премии "Серебряный Лучник" - Северо-Запад

Названы победители третьей премии "Серебряный Лучник" - Северо-Запад

В пятницу, 5 февраля, в Санкт-Петербурге состоялись защиты коммуникационных проектов, вошедших в шорт-лист Третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Вечером этого же дня эксперты объявили лауреатов премии, ими стали проекты из северной столицы.

По итогам нестандартного для отрасли 2020 года на соискание премии было подано более 80 заявок из восьми регионов Северо-Западного федерального округа. Из них 34 проекта из четырех регионов вошли в шорт-лист и были допущены к защите перед компетентным жюри из Санкт-Петербурга и Москвы.

Участники соревновались в семи проектных номинациях, две из которых представлены впервые - «Антикризисные коммуникации в период пандемии» и «Культурно-просветительские проекты».

Защита работ впервые прошла в смешанном формате - офлайн и онлайн. Члены экспертного жюри, в которое вошли 15 ведущих специалистов в области общественных связей и бизнес-коммуникаций, работали частично в открытой студии «Лендок», а также в режиме онлайн. Большая часть участников представляла свои работы очно, остальные защищались в онлайн-формате.

Третий год подряд оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ Санкт-Петербург» в составе AGT Communications Group. Генеральным партнером премии выступило ПАО «Газпром нефть».

В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим по итогам 2020 года стал проект «Внутренние коммуникации в период пандемии» Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург.

В номинации «Развитие и продвижение территорий» победил проект ООО «Газпром переработка» «Легенды городов. Музей под открытым небом», Санкт-Петербург.

Лучшим проектом по продвижению государственных и общественных программ признан проект СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» «QR-код безопасный бизнес».

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим стал проект филиала ПАО «МТС» и благотворительной организации «Ночлежка» «Передай трубку», г. Санкт-Петербург

Победителем новой номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» назван проект «ДоброLED» аэропорта «Пулково».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил кейс Университета ИТМО «DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО».

Победителем новой и самой конкурентной в этом году номинации - «Культурно-просветительские проекты» стал Стрим-проект «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе» Hello blogger, г. Санкт-Петербург

Гран-при «Серебряный Лучник» - Северо-Запад присужден проекту Университета ИТМО «DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО». По правилам конкурса, проект абсолютного победителя проходит в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой состоятся в Москве 18-19 февраля 2021 года.

Кроме того, члены жюри решили присудить специальный приз трем проектам. Два из них - Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения «Благотворительный проект «Печать глазами» и Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих «Мировые шедевры на кончиках пальцев»направлены на расширение альтернативной коммуникации для людей с особенностями развития.

Еще один специальный приз получил Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Свет» за проект «Комикс.дети», который направлен на поддержку детей с онкологическими заболеваниями.

«Премия «Серебряный лучник» – «Оскар» в PR-индустрии России - проводится в Москве на протяжении более 20 лет. И очень радует, что несколько лет назад начались региональные премии, все они – своеобразные «Оскары» PR-отрасли регионов. Мне посчастливилось быть в жюри первого «Серебряного лучника» - Северо-Запад, у меня остались очень позитивные впечатления. Думаю, что Северо-Западный округ на федеральном «Лучнике» в этом году в виду такого разнообразия интересных проектов мог бы представлять даже не один победитель одной номинации, в соответствии с правилами, а несколько победителей из нескольких номинаций», - поделился Игорь Минтусов, председатель совета директоров первой российской PR-компании «Никколо М», член Попечительского Совета Национальной премии «Серебряный Лучник», член Жюри третьей Премии.

Партнёр, гендиректор коммуникационного агентства Р.И.М., ответственный секретарь Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Яков Миневич отметил высокий уровень северо-западного «Серебряного Лучника» и назвал представленные на нем проекты яркими. А обладатели гран-при, по его мнению, представили «невероятно креативную и проработанную коммуникационную кампанию одного из лучших технических вузов страны».

«Для нас очень ценна эта победа. Мы уверены, что организации, не относящиеся к бизнесу, могут и должны строить коммуникации так, как это делают ведущие компании. И первый неклассический смог это доказать! - сказали в команде департамента по стратегическим коммуникациям Университета ИТМО. - Спасибо всем коллегам, которые представили свои проекты - в этом и роль отраслевых конкурсов: они позволяют обменяться вдохновляющими идеями и зарядить друг друга на то, чтобы быть в работе еще чуть смелее, еще чуть ярче, еще на шаг выйти из собственной зоны комфорта. И, конечно, огромная благодарность организаторам за эту возможность и за поддержку всем участникам!».

Номинацию «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» поддержал Сбербанк и наполнил её новыми смыслами.

«Выбор партнерской номинации для нас неслучаен. Корпоративная социальная ответственность - это одна из составляющих термина ESG, который должен быть в основе философии каждой компании. В этой аббревиатуре, которая расшифровывается как экологическая, социальная и управленческая ответственность, заложены стандарты поведения бизнеса по отношению к окружающему миру, обществу и самому себе. Мы сами идём по этому пути - на сегодняшний день в портфеле инициатив Северо-Западного банка по ESG-повестке более 200 проектов. И готовы поддерживать других в этом направлении. Благодаря таким премиям мы видим, какое число компаний уже работает по принципам ESG. И это только вдохновляет. Уверена, что популяризация проектов в сфере корпоративной социальной ответственности и благотворительности не просто поможет развитию уже существующих проектов, но и даст импульс к появлению новых», - прокомментировала Марина Андреева, директор управления маркетинга и коммуникаций Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, член Жюри третьей Премии.

Партнером номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» выступила компания «Магнит».

«2020 год был очень необычным, во многом уникальным. Мы столкнулись с вызовами, которые заставили нас принимать быстрые решения, адаптироваться, искать новые пути. Коммуникации в ритейле в прошлом году во многом были антикризисные. Начиная с ажиотажного спроса в марте и соблюдением масочного режима, заканчивая скачками цен на отдельные продукты питания и мерами поддержки населения. Эффективные антикризисные коммуникации в целом являются, наверное, высшим пилотажем в коммуникациях – область нашей профессии, максимально требовательная к компетенции и экспертизе, та область, в которой результат часто видно сразу. Именно поэтому мы решили поддержать эту номинацию», - отметила Полина Бородина, руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Северо-Западного округа торговой сети «Магнит».

Некоторые победители уже анонсировали, что представят новые кейсы по итогам 2021 года на четвертой премии «Серебряный лучник» - Северо-Запад с учетом полученного опыта на предыдущих конкурсах.

«Третья премия показала, что потенциал коммуникационного рынка Северо-Западного федерального округа огромен. Несмотря на неординарный 2020-й, в финал вышло рекордное за три года количество PR-проектов, за победу боролись крупнейшие игроки не только регионального, но и федерального значения, представленные на Северо-Западе», - подытожила Яна Алексеева, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад, эксперт Национальной премии «Серебряный Лучник».

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.03.2021 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация