АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объявила о подписании трехстороннего договора между АКОС, ICCO и Национальной премией в области развития общественных связей Серебряный Лучник, согласно которому Серебряный Лучник был выбран эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Awards на территории Российском Федерации.
В рамках партнерства АКОС, ICCO и Серебряный Лучник российская премия будет использовать бренд ICCO Global Awards, а представители ICCO и АКОС получат возможность выдвигать своих представителей в состав жюри, попечительского и экспертного советов премии и активно участвовать в развитие премии, кроме того, проекты-победители премии получат специальные условия при подаче заявок на глобальную премию ICCO Global Awards.
Френсис Ингхэм, исполнительный директор ICCO: «Международная ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) чрезвычайно воодушевлена поддержать АКОС в национальном чествовании достижений в PR. Мы будем помогать АКОС и Серебряному Лучнику находить судей для премии по всему миру. Я лично очень рад участвовать в этом от лица как ICCO, так и PRCA (Ассоциации компаний-консультантов в сфере PR). Мы призываем российских профессионалов в сфере PR принимать участие в премии, чтобы продемонстрировать международный уровень своей работы».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Комитета АКОС по международным отношениям: «Как член глобального Совета директоров ICCO и представитель АКОС в ICCO, я очень рада данному решению АКОС и тому, как оно сплотило нашу отрасль. Трехсторонний договор отражает интересы АКОС и его членов, а также еще больше повышает авторитет Серебряного Лучника как в России, так и за рубежом».
Михаил Маслов, руководитель рабочей группы АКОС, генеральный директор, партнер агентства Ketchum: «Цель АКОС – в рамках локального партнерства под брендом ICCO Awards достигнуть максимальной прозрачности и соответствия мировым стандартам, этичности и инновационности. Ассоциация будет активно поддерживать премию на этом пути, но уже сейчас видно, что данное решение тепло принимается индустрией и получает одобрение мирового PR сообщества».
Игорь Писарский, председатель Попечительского совета премии Серебряный Лучник, председатель Совета директоров Коммуникационного агентства «Р.И.М.»: «Мы очень рады партнерству с ICCO и АКОС. Серебряный Лучник – ведущая национальная премия в области коммуникаций в Российской Федерации. Серебряный Лучник возник в 1997 году и является практически ровесником коммуникационной индустрии. Мы рады сотрудничеству с АКОС в качестве эксклюзивного партнера ICCO Awards в Российской Федерации. Это приведет к развитию национальной PR отрасли, ее признанию на международном уровне».
ICCO
Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) является рупором консультантов по связям с общественностью по всему миру. В состав ICCO входят национальные отраслевые ассоциации из 66 стран мира, включая страны Европы, Африки, Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки и Австралии. В совокупности эти ассоциации представляют более 3000 PR-фирм.
АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 36 компаний. АКОС — российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
Серебряный Лучник
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов.
14.01.2019
Еще статьи по теме
- АКОС создала Консультативный совет - 14.11.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Классические СМИ потеряли монополию на новости - 10.12.2023
- БЛЭК. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС - 06.02.2023
- Показатели эффективности отраслей в соцсетях - 08.04.2021
- Названы победители третьей премии "Серебряный Лучник" - Северо-Запад - 15.02.2021
- Pro-Vision лидирует в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards - 20.11.2020
- Проект "Голосуй за свой каток" – победитель премии ICCO Global Awards - 05.12.2019
- Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник" - 25.02.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий