Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Для тульской строительной компании “Мы-ЗА!” команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.
Как правило, большинство строительных компаний выстраивают коммуникацию с потребителем на заманчивых обещаниях светлого будущего и красивой жизни, а на деле рынок полон историй обманутых дольщиков. В данном проекте и клиент, и агентство разделяли нетипичный для данной категории принцип: «Когда речь идет о самом дорогом, не надо верить в пространные обещания — важно гарантированно получить ключи и спокойно переехать».
«Мы решили отказаться от всех прелестей графического дизайна, модной типографики, рендеров, стоков, фотосессий, иллюстраций, ретуши, экстендеров, эмбиента, звезды телешоу, раскрученного певца, модного блогера, сурового спортсмена, VR демонстрации, QR-кода, телефона, вебсайта, двусмысленных слоганов, обнаженных красоток, залихватских намёков, распродаж, черных пятниц и демпинга, а просто сформулировали четкое и понятное сообщение: “Нет желания вас обманывать и что-то агрессивно “впаривать”. Зато есть готовые дома.”» — заявляет команда проекта.
Кампания была реализована в максимально сжатые сроки, буквально за несколько дней была создана идея, копирайты и дизайн. Иногда проекты запускаются годами, но в данном случае необходимо было начать продажи уже вчера. Только копирайты, только минималистичный дизайн, только честность и прямота. Ну и, конечно, уже готовые дома.
Команда проекта:
Possible Moscow (агентство)
- Креативный директор — Артем Филимонов
- Копирайтеры — Марат Арутюнов, Николь Антонян
- Аккаунт-директор — Инна Ковалева
14.07.2020
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий