Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Дата публикации: 14.07.2020
Раздел: Креатив

Для тульской строительной компании “Мы-ЗА!” команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.

Как правило, большинство строительных компаний выстраивают коммуникацию с потребителем на заманчивых обещаниях светлого будущего и красивой жизни, а на деле рынок полон историй обманутых дольщиков. В данном проекте и клиент, и агентство разделяли нетипичный для данной категории принцип: «Когда речь идет о самом дорогом, не надо верить в пространные обещания — важно гарантированно получить ключи и спокойно переехать».

«Мы решили отказаться от всех прелестей графического дизайна, модной типографики, рендеров, стоков, фотосессий, иллюстраций, ретуши, экстендеров, эмбиента, звезды телешоу, раскрученного певца, модного блогера, сурового спортсмена, VR демонстрации, QR-кода, телефона, вебсайта, двусмысленных слоганов, обнаженных красоток, залихватских намёков, распродаж, черных пятниц и демпинга, а просто сформулировали четкое и понятное сообщение: “Нет желания вас обманывать и что-то агрессивно “впаривать”. Зато есть готовые дома.”» — заявляет команда проекта.

Кампания была реализована в максимально сжатые сроки, буквально за несколько дней была создана идея, копирайты и дизайн. Иногда проекты запускаются годами, но в данном случае необходимо было начать продажи уже вчера. Только копирайты, только минималистичный дизайн, только честность и прямота. Ну и, конечно, уже готовые дома.

Команда проекта:

Possible Moscow (агентство)

  • Креативный директор — Артем Филимонов
  • Копирайтеры — Марат Арутюнов, Николь Антонян
  • Аккаунт-директор — Инна Ковалева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149587.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100