Креатив

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

Карта рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки — и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий — выгоднее совершать в рассрочку.

«Маркетинг в диджитале давно уже наполнен громкими слоганами со сленговой лексикой, вирусными видео, мемами, — говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки «Совесть». — Однако телевидение остается по-прежнему преимущественно консервативной средой. Чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории – современных молодых людей – мы решили стереть эти границы. Так появилась идея пустить «в эфир» динамичные короткие видео, которые отражают знакомую милениалам и зэтам ситуацию непростого выбора покупок – когда хочется и на Фиджи съездить, и последние новинки смартфонов купить. При этом, нам важно было сохранить их стиль общения и особенности клипового мышления».

 

В рамках рекламного флайта были созданы три 20-секундных видео. В них в креативной форме обыгрываются ситуации, когда человеку не стоит отказываться от своих желаний, главное использовать выгоду, которую дает карта рассрочки «Совесть». Рекламные ролики можно будет увидеть на федеральных и тематических каналах: «Первый канал», СТС, «ТНТ», «Россия 1», «Че», ТНТ4, «Матч», «РЕН ТВ», а также на интернет-площадках – в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Кроме того, кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы хотели «поженить» безграничные человеческие хотелки и бесконечные возможности карты, — прокомментировал Руслан Кравченко, креативный директор Great. — И всё это на ограниченной дистанции в 20 секунд. Как же это мало, думали мы в начале проекта и «ребята, у нас тут полно свободных миллисекунд» в конце. 20 секунд для нас больше не будут такими, как прежде».

Команда проекта:

«Совесть»

Маркетинг-директор: Павел Давидовский
Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман
Арт-директор: Антон Антонюк.

MEGAPOLIS.VIDEO (продакшн)

Режиссерпродюсер: Антон Агапов
2-й режиссер: Эдуард Павленко
Линейный продюсер: Екатерина Перушева
Постпродакшн продюсер: Илья Лакиза
CG: Виталий Мангушев.

Great

Креативный директор: Руслан Кравченко
Старший копирайтер: Елена Григорьева
Старший арт-директор: Алексей Бутаков
Аккаунт директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт менеджер: Юлия Пивнева.

18.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация