Креатив

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

Карта рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки — и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий — выгоднее совершать в рассрочку.

«Маркетинг в диджитале давно уже наполнен громкими слоганами со сленговой лексикой, вирусными видео, мемами, — говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки «Совесть». — Однако телевидение остается по-прежнему преимущественно консервативной средой. Чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории – современных молодых людей – мы решили стереть эти границы. Так появилась идея пустить «в эфир» динамичные короткие видео, которые отражают знакомую милениалам и зэтам ситуацию непростого выбора покупок – когда хочется и на Фиджи съездить, и последние новинки смартфонов купить. При этом, нам важно было сохранить их стиль общения и особенности клипового мышления».

 

В рамках рекламного флайта были созданы три 20-секундных видео. В них в креативной форме обыгрываются ситуации, когда человеку не стоит отказываться от своих желаний, главное использовать выгоду, которую дает карта рассрочки «Совесть». Рекламные ролики можно будет увидеть на федеральных и тематических каналах: «Первый канал», СТС, «ТНТ», «Россия 1», «Че», ТНТ4, «Матч», «РЕН ТВ», а также на интернет-площадках – в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Кроме того, кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы хотели «поженить» безграничные человеческие хотелки и бесконечные возможности карты, — прокомментировал Руслан Кравченко, креативный директор Great. — И всё это на ограниченной дистанции в 20 секунд. Как же это мало, думали мы в начале проекта и «ребята, у нас тут полно свободных миллисекунд» в конце. 20 секунд для нас больше не будут такими, как прежде».

Команда проекта:

«Совесть»

Маркетинг-директор: Павел Давидовский
Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман
Арт-директор: Антон Антонюк.

MEGAPOLIS.VIDEO (продакшн)

Режиссерпродюсер: Антон Агапов
2-й режиссер: Эдуард Павленко
Линейный продюсер: Екатерина Перушева
Постпродакшн продюсер: Илья Лакиза
CG: Виталий Мангушев.

Great

Креативный директор: Руслан Кравченко
Старший копирайтер: Елена Григорьева
Старший арт-директор: Алексей Бутаков
Аккаунт директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт менеджер: Юлия Пивнева.

18.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация