В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

Дата публикации: 18.02.2019
Раздел: Креатив

Карта рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки — и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий — выгоднее совершать в рассрочку.

«Маркетинг в диджитале давно уже наполнен громкими слоганами со сленговой лексикой, вирусными видео, мемами, — говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки «Совесть». — Однако телевидение остается по-прежнему преимущественно консервативной средой. Чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории – современных молодых людей – мы решили стереть эти границы. Так появилась идея пустить «в эфир» динамичные короткие видео, которые отражают знакомую милениалам и зэтам ситуацию непростого выбора покупок – когда хочется и на Фиджи съездить, и последние новинки смартфонов купить. При этом, нам важно было сохранить их стиль общения и особенности клипового мышления».

 

В рамках рекламного флайта были созданы три 20-секундных видео. В них в креативной форме обыгрываются ситуации, когда человеку не стоит отказываться от своих желаний, главное использовать выгоду, которую дает карта рассрочки «Совесть». Рекламные ролики можно будет увидеть на федеральных и тематических каналах: «Первый канал», СТС, «ТНТ», «Россия 1», «Че», ТНТ4, «Матч», «РЕН ТВ», а также на интернет-площадках – в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Кроме того, кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы хотели «поженить» безграничные человеческие хотелки и бесконечные возможности карты, — прокомментировал Руслан Кравченко, креативный директор Great. — И всё это на ограниченной дистанции в 20 секунд. Как же это мало, думали мы в начале проекта и «ребята, у нас тут полно свободных миллисекунд» в конце. 20 секунд для нас больше не будут такими, как прежде».

Команда проекта:

«Совесть»

Маркетинг-директор: Павел Давидовский
Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман
Арт-директор: Антон Антонюк.

MEGAPOLIS.VIDEO (продакшн)

Режиссерпродюсер: Антон Агапов
2-й режиссер: Эдуард Павленко
Линейный продюсер: Екатерина Перушева
Постпродакшн продюсер: Илья Лакиза
CG: Виталий Мангушев.

Great

Креативный директор: Руслан Кравченко
Старший копирайтер: Елена Григорьева
Старший арт-директор: Алексей Бутаков
Аккаунт директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт менеджер: Юлия Пивнева.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146480.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100