Новости

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту "Совесть"

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту "Совесть"

Зарабатывать платежная система планирует на комиссии от ритейлеров.

Компания QIWI запускает свою первую кредитную карту «Совесть». Это карта беспроцентной рассрочки для оплаты покупок в крупнейших торговых сетях, интернет-магазинах и ресторанах. Идея создания данного продукта родилась в особой экономической зоне «Иннополис» при поддержке президента республики Татарстан Рустама Минниханова.
 
Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах, которые клиент платит за использование кредита. Подход «Совести» принципиально другой: бизнес-модель основана на получении вознаграждения от ритейлеров за привлечение клиентов. Благодаря этому карта обеспечивает потребителям возможность использовать денежные средства, возвращая только стоимость покупок, а не проценты. Торговые компании получают больше платежеспособных покупателей, увеличивается число транзакций и средний чек. 
 
QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту «Совесть».
 
Период рассрочки варьируется от 1 до 12 месяцев. В течение этого периода клиент выплачивает стоимость своих покупок равными частями. Лимит по карте зависит от дохода клиента и его текущей кредитной нагрузки и составляет от 5 до 300 тысяч рублей. Лимит возобновляемый, и один раз оформив карту, можно многократно делать покупки в разных торговых сетях и онлайн.  
 
В числе партнеров карты «Совесть» – крупнейшие розничные игроки оффлайн и онлайн: «М.Видео», Inventive Retail Group, «Утконос», «Дочки-Сыночки», Lamoda, «Юлмарт». Также картой можно оплачивать авиабилеты (Аэрофлот), медицинские услуги (Юнидент, Доктор Рядом), товары для дома (Шатура), ювелирные изделия (Valtera, Sunlight) и даже еду (Burger King). Сегодня у проекта 54 бренда-партнера и свыше 1 000 розничных точек в московском регионе, где доступны покупки по карте. Список партнеров будет пополняться еженедельно. 
 
До конца 2016 года QIWI тестирует продукт в Москве. Запуск для массовой аудитории и рекламная кампания стартуют в 1 квартале 2017 года. В 2017 году планируется выход «Совести» в российские регионы. Татарстан, где возникла идея проекта, станет одной из приоритетных территорий для развития бизнеса.

new-retail.ru

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация