Новости компаний

QIWI запускает YouTube-канал "БЕЗ трудовой"

QIWI запускает YouTube-канал "БЕЗ трудовой"

Канал поможет студентам и самозанятым научиться самим зарабатывать деньги.

Компания QIWI запустила YouTube-канал «БЕЗ трудовой», на котором представители разных профессий рассказывают о своем опыте, дают советы о том, как зарабатывать любимым делом, и обсуждают те ошибки, которых могли избежать. Всех героев ролика объединяет отсутствие трудовой книжки (или нежелание ее использовать) и стремление заработать достойные деньги. 

Первый герой канала – основатель студии «Кубик в кубе» Руслан Габидуллин. В премьерном ролике он рассказывает о работе «на дядю» в репертуарном театре, о том, как решил начать заниматься озвучкой, первых заказах и пути к успеху. За годы работы Руслан смог сделать «Кубик в кубе» одной из самых узнаваемых студий озвучки в России. «Не становись актером озвучки – ничего хорошего тебе это не принесет, только ларингит», – в шутку говорит Руслан.

Во втором ролике свою историю рассказывает 20-летний Артем из небольшого российского города. Артем продает скины на Stream и торгует криптовалютами. В данный момент он учится на экономическом факультете, но стартовая зарплата по специальности в его городе составляет не больше 15 тыс. рублей. Занимаясь своим делом, Артем зарабатывает в среднем 40-60 тысяч в месяц.

Ролики оформлены «Мартеллиадами» – анимированными вставками, придуманными и озвученными блогером Герой Мартеллом, который известен своими проектами для телеканала 2х2.

В создании YouTube-канала компании QIWI помогала медиасеть Yoola. Миссия канала – дать людям, которые хотят заниматься своим делом, простой и понятный план действий. Компания планирует развивать канал «БЕЗ Трудовой» и публиковать новую историю каждую пятницу. После новогодних каникул график выхода роликов может быть изменен.

Лаша Лалиашвили, автор проекта, менеджер по бренд-коммуникациям QIWI: «Мы живем в тяжелое время – мало какие профессии дают несомненно хорошую стартовую зарплату, мало какое высшее образование обеспечит высокий доход, а девушку сводить на свидание все равно хочется. Мы хотели дать нашей аудитории рабочий инструмент, который они смогут начать использовать прямо сейчас. Либо получить вдохновение на то, чтобы начать свое дело. Надеемся, что истории наших героев помогут достигнуть этой цели».

Сергей Стрельцов, директор по контенту Yoola Creators nation: «В последнее время на YouTube появляется огромное количество бизнес-коучей, достигаторов и разборщиков, которые учат, рассказывают, объясняют, как надо. При этом их слова не всегда основаны на реальных простых делах и зачастую требуют больших денег на реализацию. Задача QIWI была в том, чтобы найти обычных людей, которые могут на собственном примере показать, как зарабатывать деньги тем, что ты любишь или просто делаешь хорошо. Мы разработали концепцию «Простые люди о простых бизнесах», продумали участие блогеров как часть органического продвижения проекта и создали легкий контент, который подходит для пользователей YouTube лучше, чем бизнес-коучинг. Классический вопрос Дудя «Сколько ты зарабатываешь?» мы доработали по части «Как ты это делаешь?» и «С чего всё начиналось?», а дальше всё сложилось само собой. Это вдохновляет и позволяет убедиться, что ты тоже сможешь. Сможешь работать без трудовой, без дяди, то есть самостоятельно легально зарабатывать хорошие деньги».

05.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация