Новости компаний

QIWI объявляет о приобретении Группы RealWeb

QIWI объявляет о приобретении Группы RealWeb

12 декабря 2022 г. Компания QIWI plc (NASDAQ и MOEX:QIWI) («QIWI» или «Компания»), ведущий поставщик передовых платежных и финансовых сервисов в России и СНГ, объявляет о заключении соглашения о приобретении контрольного пакета акций Группы компаний цифрового маркетинга RealWeb (“RealWeb”).

О RealWeb

RealWeb — Группа компаний, один из крупнейших независимых игроков на российском рынке цифрового маркетинга, предоставляющая клиентам полный спектр услуг в этой сфере, включая услуги в области контекстной рекламы, рекламы в СМИ, присутствия в социальных сетях, программного, CPA и мобильного маркетинга.

RealWeb использует собственные технологические решения:

  • Платформа Centra — маркетплейс для рекламных продуктов и услуг. Позволяет подключаться к более чем 180 рекламным сайтам и сервисам и эффективно управлять рекламными кампаниями через единый интерфейс.  Также обеспечивает доступ к широкой базе вендоров и поставщиков услуг для совместной работы.
  • Платформа МЕТА используется для получения доступа к комплексным, сквозным и специализированным бизнес-приложениям. Она собирает информацию из более чем 30 внешних CRM, ERP, API систем и баз данных, а также автоматизирует бизнес-процессы цифрового агентства, что приводит к повышению операционной эффективности и росту качества обслуживания клиентов.
  • GARPUN — автоматизированная система управления контекстной рекламой, позволяющая создавать адаптивные и эффективные маркетинговые кампании любой сложности.

Клиентский портфель насчитывает более 500 компаний, которые работают в сфере страхования и финансирования, фармацевтики, автомобилестроения, товаров народного потребления, недвижимости и электронной коммерции.

Обоснование

Сделка позволяет QIWI занять лидирующие позиции в бизнес-сегменте рекламы и цифрового маркетинга. Сделка согласуется со стратегией компании по дальнейшей диверсификации продуктового портфеля и созданию дополнительной ценности для клиентов и акционеров.

Описание сделки

QIWI заключила соглашение о приобретении 78% акций компании RealWeb, а оставшиеся 22% будут приобретены в течение следующих 6 месяцев. Ожидается, что сумма сделки не превысит 10% от собственных свободных денежных средств QIWI.

Андрей Протопопов, CEO Группы QIWI, прокомментировал:

“Мы рады приветствовать команду RealWeb в Группе QIWI. RealWeb – это один из лидеров рынка диджитал рекламы и маркетинга с более чем 20-летним опытом, хорошим ростом и большим потенциалом для дальнейшей экспансии. Благодаря этой сделке QIWI займет лидирующие позиции на рынке диджитал рекламы и маркетинга, а также получит ключевые компетенции, важные при построении новых и развитии текущих бизнесов. Сделка будет способствовать дальнейшей диверсификации бизнеса Группы QIWI, обогащению продуктовой линейки и созданию дополнительной ценности для наших клиентов и акционеров”.

Олеся Аветисян, генеральный директор RealWeb, отмечает:

«Мы рады открыть новую главу с компанией QIWI. Объединив наши компетенции в финансовой и рекламной сферах, мы планируем создать лидера рынка с высоким потенциалом и амбициозными целями. Уникальный набор продуктов, сформированный благодаря такому союзу, может создать новые возможности для наших клиентов и партнеров».

Эмин Аветисян, управляющий партнер RealWeb, отмечает:

«Партнерство с QIWI открывает для всех нас новые возможности. Фактически бизнес группы компаний RealWeb уже давно выходит за рамки классических рекламных услуг. Для наших клиентов мы и финансовый инструмент, и поддержка, и обучение. Таким образом, наши совместные компетенции могут вывести ценностное предложение для клиента на новый уровень».

13.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация