Анализ рынков

Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых

Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых

QIWI изучила траты россиян в летний период. Из ключевых выводов: в сравнении с прошлым годом средний чек на авиа- и железнодорожные билеты снизился до 14,2 тыс. рублей и 3,5 тыс. рублей соответственно; россияне купили на 45% больше турпутевок, чем в прошлом году, но сумма транзакции стала меньше. Средняя сумма турпутевки в 2020 году – 10 200 рублей.

Летний отдых в этому году для многих россиян прошел не по плану из-за пандемии. Границы были закрыты в марте, однако к началу отпускного сезона многие регионы сняли ограничения и вышли из режима самоизоляции, а в августе открылись несколько зарубежных направлений. QIWI посчитала, как изменились траты россиян на отдых в 2020 году. Аналитика учитывает как отдых россиян, проведенный в стране, так и статистику по уже доступным зарубежным направлениям.

В категории авиа- и железнодорожных билетов в июне, когда регионы сняли ограничения, количество транзакций выросло в 2,6 раза, а оборот в 3,6 раза в сравнении с маем. В июле к июню рост продолжился: количество операций увеличилось на 73%, а оборот вырос в два раза. В августе количество транзакций уменьшилось на 8%, а оборот на 2%. В целом число транзакций в июне-августе 2020 года снизилось на 21% к лету прошлого года, а оборот уменьшился на 45%. Средний чек на авиабилет составил 14 205 рублей (на 32% ниже, чем годом ранее). Средний чек на поезд – 3 563 рубля (снижение на 9% в сравнении с летом прошлого года).

В сегменте бронирования гостиниц рост количества транзакций и оборота в июне к маю составил 49% и 72% соответственно. В июле к июню количество транзакций увеличилось на 62%, а оборот вырос в 2,9 раза. В августе к июлю транзакции выросли на 39%, а оборот на 75%. Тем не менее в сравнении с летом прошлого года количество и оборот транзакций снизились на 37% и 61% соответственно. Средний чек – 11 184 рубля (снижение на 39% с прошлого года).

В категории туристических путевок россияне стали покупать больше, а вот сумма операции стала меньше. В июне к маю количество транзакций выросло в 2,4 раза, а оборот в 4 раза. В июле к июню рост продолжился: количество транзакций выросло в 4,2 раза, а оборот в 2,8. В августе к июлю рост стал немного меньше: +36% по количеству транзакций и +54% по обороту. В целом в июне-августе 2020 года количество транзакций выросло на 45% в сравнении с прошлым годом, а оборот за тот же период снизился на 58%. Средний чек также стал меньше на 72% и составил 10 200 рублей. Пик продаж турпутевок пришелся на август. Регионами-лидерами в этом месяце по размеру среднего чека стали Саратовская область (76 380 рублей), Тамбовская область (73 345 рублей), Татарстан (70 406 рублей), Ямало-Ненецкий АО (65 952 рубля) и Брянская область (63 867 рублей).

Коммерческий директор группы QIWI Александр Агаков отметил: «Важный тренд, который мы наблюдаем среди туристов этим летом, — это рост запросов на возврат оплаченных за путевки и билеты средств. Туристические компании предлагают восполнение отмененных поездок баллами или перебронированием на другое время, но клиенты продолжают подавать заявки на возврат в банки-эмитенты. Это связано, в первую очередь, с нестабильной экономической ситуацией и потерей части доходов россиян. В то же время это создает непростую ситуацию для туристического рынка, который только начал медленно восстанавливаться за счет внутренних направлений, а его полное восстановление возможно только при отсутствии рисков второй волны пандемии».

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация