QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

Платежный сервис QIWI и одна из крупнейших в стране сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.
День всех влюбленных – время, когда кафе и рестораны города ломятся от счастливых «парочек». И для людей, которые приходят в кафе поработать, может просто не оказаться места. На этот случай QIWI и «Шоколадница» предоставят возможность поработать в кофейнях практически по всей Москве, забронировав для них столики в 44 кофейнях под брендом «Шоколадница». На столиках будут стоять таблички с надписью «Резерв QIWI для тех, кто работает». В течение всего дня 14 февраля эти столики будут доступны только для тех, кто пришел в кафе «Шоколадница» поработать. Официальный хэштег акции – #явшокоскиви.
«Более трети всего работающего населения в стране – фрилансеры и самозанятые, и их количество растет с каждым годом. Не все могут работать из дома. А когда клиент просил доделать проект «до конца дня в пятницу», фрилансерам не до праздников. И как компания, которая развивает сервисы для самозанятых, мы запустили акцию, в рамках которой в течение всего дня можно будет спокойно поработать, несмотря на праздничный ажиотаж влюбленных», – отметили в пресс-службе QIWI.
«Наши кофейни всегда с удовольствием принимают разных гостей, и мы видим добрую традицию в том, что фрилансеры нашей столицы выбирают «Шоколадницу» как удобное место для работы и вдохновения. Мы с радостью поддержали предложение партнёров, ведь места хватит всем: и влюблённым парочкам, и влюблённым в работу», — рассказали в пресс-службе ГК «Шоколадница».
13.02.2020
Еще статьи по теме
- Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться - 26.11.2020
- Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых - 14.09.2020
- QIWI стала серебряным призером международной премии Stevie Awards - 10.09.2020
- Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу - 29.07.2020
- "ПЕРЕКРЁСТОК" включил в ассортимент кофе под брендом "ШОКОЛАДНИЦА" - 22.06.2020
- Группа QIWI и Совкомбанк объявили о заключении сделки по продаже проекта "Совесть" - 18.06.2020
- Исследование QIWI: из-за сокращения доходов 59% фрилансеров ищут новые способы заработка во время пандемии - 23.04.2020
- Исследование "Связного": россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь - 25.02.2020
- Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте - 18.02.2020
- Проект #QIWIOnly вошёл в тройку лучших командообразующих мероприятий по версии BEMA 2020 - 17.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий