Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.

"ПЕРЕКРЁСТОК" включил в ассортимент кофе под брендом "ШОКОЛАДНИЦА"

"ПЕРЕКРЁСТОК" включил в ассортимент кофе под брендом "ШОКОЛАДНИЦА"

Торговая сеть «Перекрёсток» и группа компаний «Шоколадница» договорились о поставках зернового кофе под одноименным брендом. Это ещё один шаг торговой сети в рамках долгосрочной поддержки ресторанной отрасли.

QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

Платежный сервис QIWI и одна из крупнейших в стране сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.

Shoko Coffee - смелый формат кофеен

Shoko Coffee - смелый формат кофеен

Кейс агентства Пленум по созданию нового формата кофеен для ГК «Шоколадница» - Shoko Coffee. Первая кофейня уже открылась в Москве.

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Закройте ваши глаза, глубоко вдохните и постарайтесь вспомнить одну из кофеен сети «Шоколадница», которая каждый день встречается на вашем пути на работу, тренировку или занятия. Да, не встречаться она не может, так как на каждой станции метро, в каждом районе располагаются эти уютные заведения, которые так и манят запахом свежесваренного кофе. Вспомнили? А теперь постарайтесь представить фирменный стиль одного из крупнейших кофейных проектов страны… Три волны, заключенные в круг, которые так напоминают ароматный пар над чашкой горячего шоколада — но это лишь маленькая часть работы команды SmartHeart по ребрендингу сети «Шоколадница». 

Альфа-Банк финансирует ребрендинг "Шоколадницы"

Альфа-Банк финансирует ребрендинг "Шоколадницы"

Альфа-Банк предоставил финансирование Группе компаний «Шоколадница» в рамках действующего кредитного лимита. Привлеченные средства планируется направить на ребрендинг сети кофеен «Шоколадница», финансирование текущих обязательств и пополнение оборотных средств.

Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит

Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит

Эксперты брендингового агентства SmartHeart делятся личным опытом ребрендинга крупнейшей федеральной сети кофеин.

"Шоколадница" меняет лицо

"Шоколадница" меняет лицо

Сеть кофеен «Шоколадница», чья посещаемость, по данным экспертов, с начала года упала на 8–10%, объявила о ребрендинге. Это, как надеются в компании, позволит привлечь молодую публику и увеличить оборот сети на 10–15% в год. В обновление примерно 360 кофеен планируется вложить 600 млн руб.

Редизайн упаковки вафельных тортов "Шоколадница"

Редизайн упаковки вафельных тортов "Шоколадница"

Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн для торговой марки "Шоколадница".

Рестораны "Кофе Хауз" заменят на Burger King

Рестораны "Кофе Хауз" заменят на Burger King

Новые владельцы сети кофеен намерены также часть помещений отдать под рестораны «Ваби Саби».

IQ marketing  "зашрифтовало" продукты

IQ marketing "зашрифтовало" продукты5

Агентство IQ marketing продолжает разрабатывать тактические кампании для Шоколадницы. В мае стартовала кампания Шоколадницы, в которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой – всего за 149 рублей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация