Любимые блюда Grow Food признаются в любви к клиентам на День святого Валентина

В преддверии Дня святого Валентина сервис готовых полезных рационов Grow Food положил в каждую коробку валентинку с признанием в любви к каждому клиенту. Получить трогательную открытку и принять участие в акции от бренда может каждый, кто закажет любой рацион с 10 по 16 февраля.
На открытках размещены необычные надписи: «Не могу дождаться встречи с тобой», «Меня переполняют чувства», «Я не хочу тебя ни с кем делить» и другие. Авторы надписей выбраны на случайно. Например, рыба признается, что «втрескалась сразу», а нежнейший мусс говорит, что «тает от одного взгляда» адресата.
Трогательные признания подкреплены делом: в период проведения акции сервис Grow Food запускает реферальную программу. За каждого приведенного друга пользователи получают по 1500 бонусов на счет Grow Food, которые можно потратить на любимые блюда.
Кроме того, участники акции смогут выиграть романтическое путешествие — Grow Food и сервис Cuva разыграют в эти дни 3 романтические поездки на двоих. Чем больше друзей приведет пользователь сервиса, тем больше шансов на победу он получит.
«Мы благодарны каждому, кто выбирает Grow Food, — и поэтому накануне 14 февраля решили признаться в любви нашим пользователям. В День Святого Валентина компания Grow Food запускает специальную активацию для наших дорогих клиентов. Мы уверены, что любовь начинается с заботы о себе, и именно поэтому мы создали уникальную возможность провести романтический уикенд вдали от городской суеты. Мы точно знаем, что каждый момент, проведенный с близкими, важен, и хотим сделать этот день особенным для вас. В Grow Food мы заботимся о наших клиентах не только качеством продуктов, но и их удовольствиями и переживаниями. В этом духе мы стараемся предоставить самые лучшие предложения, которые помогут вам создать незабываемые моменты с теми, кого вы любите».
11.02.2025
Еще статьи по теме
- Коллаборация Skillbox и Это знак - 14.02.2024
- "Худейте к лету вместе": Grow Food запустил новую рекламную кампанию - 18.05.2023
- Kiss my agency! IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина - 13.02.2023
- Grow Food выпускает линейку спортивной одежды - 27.05.2022
- Лето на Радио ENERGY наступило в День святого Валентина! - 15.02.2022
- "Не булка, а поцелуй ангела": клиенты экспресс-доставки "Перекрёстка" признались в любви к продуктам - 14.02.2022
- Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни - 21.09.2021
- Grow Food запускает линейку для праноедов - 01.04.2021
- Лучшее обещание в 2021 году - 15.02.2021
- ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимость - 12.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий