Креатив

"Худейте к лету вместе": Grow Food запустил новую рекламную кампанию

"Худейте к лету вместе": Grow Food запустил новую рекламную кампанию

Сервис доставки здорового питания Grow Food запустил рекламную кампанию с Сергеем Мезенцевым и Марианной Елисеевой.

Ее цель — привлечь новых клиентов в сервис доставки готовой еды в активный период для худеющих людей и тех, кто хочет привести себя в форму к лету. А также напомнить активной аудитории о том, что они могут питаться максимально выгодно.

В рамках рекламной кампании Grow Food перезапускает реферальную программу и дарит повышенные бонусы за приведенных друзей. Бонусы получат оба друга — и тот, кто пригласит, и тот, кто воспользуется реферальной ссылкой. Мотивация акции во взаимной поддержке на пути к похудению: чем больше друзей, тем больше бонусов.

Также в рамках данной кампании Grow Food сняли ролик в стиле Уэса Андерсона. Фильмы режиссера отличает неповторимый визуальный стиль, цветовая палитра и манера съемки. Неудивительно, что идею создать собственный контент в такой стилистике, быстро подхватила аудитория по всему миру. За ними подтянулись нейросеть Midjourney и, конечно, креативные команды брендов.

С 11 мая по 7 июня кампания будет представлена в диджитал среде: на сайте, баннерами, анонсами в социальных сетях сервиса и блогеров.

«Мы готовим и доставляем линейки питания под любые цели: похудеть, оставаться в форме или просто не готовить. Перед началом лета многие задумываются о похудении, поэтому мы ежегодно запускаем охватные рекламные кампании. В этом году мы пошли дальше и решили активировать нашу лояльную аудиторию, которая постоянно с нами питается и мотивировать их приглашать друзей. Вместе что-то делать всегда интереснее и эффективнее. А теперь еще и супер выгодно!», — комментирует команда Grow Food.

18.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация