Креатив

Лучшее обещание в 2021 году

Лучшее обещание в 2021 году

Ко Дню святого Валентина Zepp представила новые видеоролики и технологию ExerSense™ с интеллектуальным распознаванием спортивных режимов.

Zepp, профессиональный разработчик цифровых устройств, предназначенных для контроля за состоянием здоровья пользователей и повышения качества их жизни, выпустил анимационный ролик «Измерения притяжения», в котором рассказывается о том, как меняется физическое состояние человека, когда он влюбляется.

Кроме того, на официальном канале Zepp на YouTube вышло посвященное Дню святого Валентина видео под названием «Здоровье — лучшее обещание».

Во время празднования Дня всех влюбленных компания Zepp сделала акцент на том, что для счастливой и полноценной жизни необходимо здоровье, и, помогая пользователям его контролировать, бренд не ограничивается разработкой и внедрением новых технологий.

В феврале компания выпустила OTA-обновления, и умные часы Zepp были оснащены модулем ExerSenseTM, поддерживающим автоматическое распознавание спортивных режимов.

За пределами технологий

Zepp постоянно проводит исследования для определения новых аспектов личного здоровья и благополучия, ориентируясь на изменения решений и действий пользователей в ответ на различные обстоятельства, в том числе на ситуацию с пандемией.

К Рождеству компания выпустила фильм «Измерения притяжения», а в недавно созданном анимационном ролике были дополнительно проиллюстрированы ключевые физические показатели и поведение, которые свойственны людям в момент влюбленности. С помощью ролика Zepp обращает внимание пользователей на целительную силу человеческих связей. В новом видео «Здоровье — лучшее обещание», выпущенном ко Дню святого Валентина, любовь и преданность рассматриваются с точки зрения управления здоровьем, и зрителям предлагается новый вариант супружеской клятвы. 

В 2020 году миссией Zepp стало предоставление пользователям контроля над своим здоровьем. Компания предприняла серию мер по внедрению концепции использования технологий для самосовершенствования и управления физическим состоянием, чтобы помочь людям наслаждаться полноценной жизнью каждый день.

В начале октября Zepp вместе с Всемирным обществом сна провела независимое глобальное исследование сна, в котором приняли участие более 12 000 респондентов с трех континентов.

Это исследование было направлено на то, чтобы помочь людям выявить и решить проблемы со сном в период пандемии. Респонденты сообщили, что они стали хуже спать из-за беспокойства, вызванного сложившейся обстановкой, и изъявили желание улучшить качество сна. Для решения этой проблемы компания Zepp разработала генератор колыбельной.

Созданный вместе со шведами Zepp Lullaby Generator позволяет пользователям на основе их показателей сна составить персональную колыбельную с разнообразными визуальными эффектами. Цифровые технологии позволяют вывести изображение, сопровождающее персональную колыбельную, на экран компьютера или даже проецировать его на стены или потолки в комнате. За короткое время сайт Zepp Lullaby (www.zepplullaby.com) набрал огромное количество посещений и репостов в соцсетях.

Создайте свою персональную колыбельную прямо сейчас!  https://www.zepplullaby.com/

Технология ExerSense™: интеллектуальное распознавание спортивных режимов

В новых умных часах Zepp использовала технологии, помогающие пользователям противостоять сложным ситуациям.

Zepp E и Zepp Z, запущенные в третьем и четвертом квартале 2020 года, были модернизированы в начале 2021 года; на данный момент Zepp Z может похвастаться поддержкой 90 спортивных режимов, а Zepp E — 87. Благодаря усовершенствованному модулю ExerSense™ часы Zepp Z способны автоматически распознавать такие спортивные режимы[1], как бег на открытом воздухе, беговая дорожка, ходьба, езда на велосипеде, плавание в бассейне и эллиптический тренажер.

Изначально компания Zepp получила известность как новатор в сфере профессиональных спортивных датчиков, на данный момент она является брендом, ориентированным на индивидуальное управление здоровьем. Модуль ExerSense™ представляет собой усовершенствованную Al-технологию, которая в режиме реального времени анализирует полученные с помощью датчика движения и датчика частоты сердечных сокращений данные и сопоставляет модели движения. Модуль ExerSense™ способен автоматически определять до 22 спортивных режимов, что позволяет пользователям избежать необходимости ручного управления и сосредоточиться на упражнениях.



[1] Количество автоматически распознаваемых видов спорта может различаться.

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация