Креатив

Лучшее обещание в 2021 году

Лучшее обещание в 2021 году

Ко Дню святого Валентина Zepp представила новые видеоролики и технологию ExerSense™ с интеллектуальным распознаванием спортивных режимов.

Zepp, профессиональный разработчик цифровых устройств, предназначенных для контроля за состоянием здоровья пользователей и повышения качества их жизни, выпустил анимационный ролик «Измерения притяжения», в котором рассказывается о том, как меняется физическое состояние человека, когда он влюбляется.

Кроме того, на официальном канале Zepp на YouTube вышло посвященное Дню святого Валентина видео под названием «Здоровье — лучшее обещание».

Во время празднования Дня всех влюбленных компания Zepp сделала акцент на том, что для счастливой и полноценной жизни необходимо здоровье, и, помогая пользователям его контролировать, бренд не ограничивается разработкой и внедрением новых технологий.

В феврале компания выпустила OTA-обновления, и умные часы Zepp были оснащены модулем ExerSenseTM, поддерживающим автоматическое распознавание спортивных режимов.

За пределами технологий

Zepp постоянно проводит исследования для определения новых аспектов личного здоровья и благополучия, ориентируясь на изменения решений и действий пользователей в ответ на различные обстоятельства, в том числе на ситуацию с пандемией.

К Рождеству компания выпустила фильм «Измерения притяжения», а в недавно созданном анимационном ролике были дополнительно проиллюстрированы ключевые физические показатели и поведение, которые свойственны людям в момент влюбленности. С помощью ролика Zepp обращает внимание пользователей на целительную силу человеческих связей. В новом видео «Здоровье — лучшее обещание», выпущенном ко Дню святого Валентина, любовь и преданность рассматриваются с точки зрения управления здоровьем, и зрителям предлагается новый вариант супружеской клятвы. 

В 2020 году миссией Zepp стало предоставление пользователям контроля над своим здоровьем. Компания предприняла серию мер по внедрению концепции использования технологий для самосовершенствования и управления физическим состоянием, чтобы помочь людям наслаждаться полноценной жизнью каждый день.

В начале октября Zepp вместе с Всемирным обществом сна провела независимое глобальное исследование сна, в котором приняли участие более 12 000 респондентов с трех континентов.

Это исследование было направлено на то, чтобы помочь людям выявить и решить проблемы со сном в период пандемии. Респонденты сообщили, что они стали хуже спать из-за беспокойства, вызванного сложившейся обстановкой, и изъявили желание улучшить качество сна. Для решения этой проблемы компания Zepp разработала генератор колыбельной.

Созданный вместе со шведами Zepp Lullaby Generator позволяет пользователям на основе их показателей сна составить персональную колыбельную с разнообразными визуальными эффектами. Цифровые технологии позволяют вывести изображение, сопровождающее персональную колыбельную, на экран компьютера или даже проецировать его на стены или потолки в комнате. За короткое время сайт Zepp Lullaby (www.zepplullaby.com) набрал огромное количество посещений и репостов в соцсетях.

Создайте свою персональную колыбельную прямо сейчас!  https://www.zepplullaby.com/

Технология ExerSense™: интеллектуальное распознавание спортивных режимов

В новых умных часах Zepp использовала технологии, помогающие пользователям противостоять сложным ситуациям.

Zepp E и Zepp Z, запущенные в третьем и четвертом квартале 2020 года, были модернизированы в начале 2021 года; на данный момент Zepp Z может похвастаться поддержкой 90 спортивных режимов, а Zepp E — 87. Благодаря усовершенствованному модулю ExerSense™ часы Zepp Z способны автоматически распознавать такие спортивные режимы[1], как бег на открытом воздухе, беговая дорожка, ходьба, езда на велосипеде, плавание в бассейне и эллиптический тренажер.

Изначально компания Zepp получила известность как новатор в сфере профессиональных спортивных датчиков, на данный момент она является брендом, ориентированным на индивидуальное управление здоровьем. Модуль ExerSense™ представляет собой усовершенствованную Al-технологию, которая в режиме реального времени анализирует полученные с помощью датчика движения и датчика частоты сердечных сокращений данные и сопоставляет модели движения. Модуль ExerSense™ способен автоматически определять до 22 спортивных режимов, что позволяет пользователям избежать необходимости ручного управления и сосредоточиться на упражнениях.



[1] Количество автоматически распознаваемых видов спорта может различаться.

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация