Новости

Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина

Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина

14 февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся витаминными валентинками. Морских котиков и балтийских тюленей ждет праздничная порция отборной рыбы, а песцы, камышовый кот, харза, соболь и другие представители фауны России получат много полезных вкусностей в рамках показательных кормлений. Кроме того, каждая влюбленная пара сможет пройти в зоопарк по одному билету благодаря акции “1+1”. Чтобы получить возможность бесплатного прохода, посетителям нужно будет правильно назвать дату своего знакомства.

“У каждого обитателя нашего зоопарка свой распорядок дня и сбалансированный рацион, разработанный с учетом особых потребностей конкретного животного. Основная часть кормлений происходит ранним утром, когда зоопарк только готовится распахнуть свои двери для первых посетителей, а также в вечерние часы, когда последние из них покидают территорию. Однако в День всех влюбленных мы решили сделать небольшое исключение из правил: наши питомцы будут получать свои самые любимые лакомства в течение дня, а посетители смогут наблюдать за тем, как животные радуются съедобным валентинкам и играют с ними”, - рассказала генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

Азиатским слонам в качестве поздравления с Днем всех влюбленных дадут порцию сладкой моркови, хрустящих яблок, тыквы и капусты, а также особое печенье, обогащенное полезными веществами и витаминами. Оно, кстати, является излюбленным лакомством двухгодовалого слоненка Филимона. Как и все дети он очень любит сладкое и готов буквально на все, чтобы его заполучить. Угощения для слонов ухаживающие за ними киперы разложат в форме гигантских сердец на полу вольера. Не менее аппетитные валентинки достанутся приматам: борнейские орангутаны Личи, Джелай, Матику и Джентан будут наслаждаться свежей клубникой и миксом отборных тропических фруктов, равно как и их суматранские сородичи - Чапи, Чави, Санду и двухмесячная самочка Алиса. А вот мандрилы получат праздничные крекеры в форме сердечек, сочный манго и драконий фрукт.

В течение всего дня с 10:30 до 16:00 гости зоопарка смогут полюбоваться на показательные кормления животных. Это прекрасная возможность познакомиться с характерными повадками разных видов, узнать об их вкусовых предпочтениях и понаблюдать за взаимодействием зоологов с их подопечными. В 10:30 свежей сельдью и кальмарами будут лакомиться северные морские котики во главе с грозным самцом Пиратом. В 11:00 свою порцию морепродуктов получат балтийские тюлени. Кстати, одновременно с кормлением ластоногим устроят большой тренинг, в ходе которого они смогут продемонстрировать свои впечатляющие акробатические способности. В 12:00 и 12:30 праздничное угощение дадут индийским дикобразам и выдре, а в 13:00 со своей вкусной валентинкой будет расправляться харза - гроза уссурийской тайги. В 13:30 лакомства получат двупалые ленивцы. Эти удивительные животные по своему обыкновению будут разделываться с едой без какой бы то ни было спешки. С 14:00 до 15:30 съедобными валентинками будут наслаждаться представители фауны России - соболь, лесные коты, камышовый кот, песцы, вороны, бобры и другие. А в 15:00 посетителей ждет захватывающее зрелище показательного кормления амфибий. Во время него можно будет понаблюдать за тем, как охотится гигантская жаба ага и как расправляется со своей добычей необычная суринамская пипа.

Специальный подарок Московский зоопарк подготовил для всех влюбленных. Молодожены, люди, женатые уже не первый год, а также все, кто состоит в романтических отношениях, смогут попасть в зоопарк по одному билету в рамках эксклюзивной акции “1+1”. Для этого влюбленным нужно будет всего-навсего в один голос сообщить на кассе дату своего знакомства.

13.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация