Новости

Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина

Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина

14 февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся витаминными валентинками. Морских котиков и балтийских тюленей ждет праздничная порция отборной рыбы, а песцы, камышовый кот, харза, соболь и другие представители фауны России получат много полезных вкусностей в рамках показательных кормлений. Кроме того, каждая влюбленная пара сможет пройти в зоопарк по одному билету благодаря акции “1+1”. Чтобы получить возможность бесплатного прохода, посетителям нужно будет правильно назвать дату своего знакомства.

“У каждого обитателя нашего зоопарка свой распорядок дня и сбалансированный рацион, разработанный с учетом особых потребностей конкретного животного. Основная часть кормлений происходит ранним утром, когда зоопарк только готовится распахнуть свои двери для первых посетителей, а также в вечерние часы, когда последние из них покидают территорию. Однако в День всех влюбленных мы решили сделать небольшое исключение из правил: наши питомцы будут получать свои самые любимые лакомства в течение дня, а посетители смогут наблюдать за тем, как животные радуются съедобным валентинкам и играют с ними”, - рассказала генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

Азиатским слонам в качестве поздравления с Днем всех влюбленных дадут порцию сладкой моркови, хрустящих яблок, тыквы и капусты, а также особое печенье, обогащенное полезными веществами и витаминами. Оно, кстати, является излюбленным лакомством двухгодовалого слоненка Филимона. Как и все дети он очень любит сладкое и готов буквально на все, чтобы его заполучить. Угощения для слонов ухаживающие за ними киперы разложат в форме гигантских сердец на полу вольера. Не менее аппетитные валентинки достанутся приматам: борнейские орангутаны Личи, Джелай, Матику и Джентан будут наслаждаться свежей клубникой и миксом отборных тропических фруктов, равно как и их суматранские сородичи - Чапи, Чави, Санду и двухмесячная самочка Алиса. А вот мандрилы получат праздничные крекеры в форме сердечек, сочный манго и драконий фрукт.

В течение всего дня с 10:30 до 16:00 гости зоопарка смогут полюбоваться на показательные кормления животных. Это прекрасная возможность познакомиться с характерными повадками разных видов, узнать об их вкусовых предпочтениях и понаблюдать за взаимодействием зоологов с их подопечными. В 10:30 свежей сельдью и кальмарами будут лакомиться северные морские котики во главе с грозным самцом Пиратом. В 11:00 свою порцию морепродуктов получат балтийские тюлени. Кстати, одновременно с кормлением ластоногим устроят большой тренинг, в ходе которого они смогут продемонстрировать свои впечатляющие акробатические способности. В 12:00 и 12:30 праздничное угощение дадут индийским дикобразам и выдре, а в 13:00 со своей вкусной валентинкой будет расправляться харза - гроза уссурийской тайги. В 13:30 лакомства получат двупалые ленивцы. Эти удивительные животные по своему обыкновению будут разделываться с едой без какой бы то ни было спешки. С 14:00 до 15:30 съедобными валентинками будут наслаждаться представители фауны России - соболь, лесные коты, камышовый кот, песцы, вороны, бобры и другие. А в 15:00 посетителей ждет захватывающее зрелище показательного кормления амфибий. Во время него можно будет понаблюдать за тем, как охотится гигантская жаба ага и как расправляется со своей добычей необычная суринамская пипа.

Специальный подарок Московский зоопарк подготовил для всех влюбленных. Молодожены, люди, женатые уже не первый год, а также все, кто состоит в романтических отношениях, смогут попасть в зоопарк по одному билету в рамках эксклюзивной акции “1+1”. Для этого влюбленным нужно будет всего-навсего в один голос сообщить на кассе дату своего знакомства.

13.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация