Новости компаний

"Совесть" стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018

"Совесть" стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018

«Совесть», первая карта рассрочки (проект группы QIWI), получила две награды в рамках Effie Awards Russia 2018 — одной из самых престижных в мире премий в маркетинге и коммуникациях. Проект получил золото в номинации «СтартАп — эффективный запуск» и серебро в номинации «Банки. Финансы. Страхование». Торжественная церемония награждения состоялась 26 апреля 2018 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

В первой категории оценивались кампании, обеспечившие успешный старт продукта, нового бренда или услуги на рынке. Ключевыми критериями оценки были стратегический вызов, цели, качество воплощения и эффективность результатов. В этой номинации «Совесть» обошла «запуск» йогурта EPICA от Ehrmann, а также проекты TITANOF, Nestle Russia, PepsiCo, «Макдоналдс».

Во второй номинации «Совесть» соревновалась с кампаниями продуктов и услуг финансовых организаций Visa, «Сбербанк», «Альфа-Банк». Первое место жюри не присудило никому.

«Я хорошо помню наш запуск, хотя прошло уже почти 1,5 года, — комментирует Мария Вассерман, медиадиректор проекта «Совесть». — Тогда, в конце 2016 года беспроцентных карт рассрочки в России не было, а у людей любые финансовые услуги вызывали большое недоверие из-за множества звездочек в договорах, сложных условий погашения кредитов, высоких процентов. Поэтому идею, заложенную в самом слове «совесть», мы раскрывали во всех маркетинговых и рекламных коммуникациях: акцентировали внимание на отличии карты от привычных банковских продуктов, рассказывали о прозрачности и простоте условий в медиаканалах. Результаты «стартовой» кампании превзошли все ожидания: в течение 9 месяцев знание бренда достигло 66%. Сегодня мы получаем около 500 тысяч заявок на карту ежемесячно, а количество выданных карт приближается к миллиону, но продукт – все еще новый для рынка, и большие горизонты впереди».

Effie Awards вручается за достижения в сфере коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie — поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли .Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.

03.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация