Новости

Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie

Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie

22 июля стали известны победители главной премии в области рекламы и маркетинга в России Effie Awards Russia 2019. Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Именно за эффективность боролись многие известные бренды и крупнейшие рекламные агентства, в том числе и бренды компании Ferrero - Raffaello® с проектами «RaffaelloМалина» и «Что значить любить» и Nutella® с проектом «Как вернуть женщинам праздник на масленицу». Все 3 проекта получили заслуженные награды.

Проект Raffaello Малина и агентство SLAVA завоевали бронзу в номинации «Запуск нового продукта или услуги»;

«Raffaello® является лидером категории Конфет более 10 лет, это самый узнаваемый бренд в своей категории с самой лояльной базой потребителей. Категория интенсивно развивается за счёт промо и недорогих конфет в коробках, а перед брендом стояла задача укрепления лидерства и роста без увеличения промо. Бренд хотел выйти за пределы моновкуса, который знаком каждому потребителю России вот уже 30 лет. Raffaello® запустил новый лимитированный вкус «малина», и сравнил его с романтическими чувствами, которые ты испытал впервые. Бренд произвел прорыв на рынке, что позволило избежать промо и укрепить лояльность потребителей», комментирует представитель бренда Raffaello® в России.

Агентство SLAVA безусловно разделяет с брендом радость победы: “Это тот случай, когда сам продукт удивляет и будоражит. Мы хотели с помощью коммуникации создать предвкушение редкого впечатления, которое нужно не упустить, поймать. И весь нарратив мы построили на мимолетных впечатлениях, которые случаются очень редко, которые потом помнишь очень долго. Попробовать Raffaello с малиной это как солнечное затмение посмотреть! Внукам будешь рассказывать!”, - комментирует Анна Мигалева, креативный директор агентства SLAVA.

Проект Raffaello® “Что значит любить” и агентство DADA Agency завоевали бронзу в номинации «Сезонный маркетинг»;

Креативный директор DADA Agency Парамон Парфёнов оценивает эту победу очень ожидаемой: “Без всякого сомнения Raffaello® cамый романтичный бренд на российском рынке. Вместе с командой бренда мы исследуем современную любовь показывая ее без фальши и рекламного лоска. Поэтому коммуникация бренда выглядит искренней и настоящей, что особенно ценится у аудитории. Нам было не просто уместить любовь в коробку. Любовь — большое чувство, она состоит из множества эмоций. Объяснения в этих маленьких чувствах раскрывают большое «люблю» гораздо лучше грандиозных жестов”.

Проект бренда Nutella® и агентства ТОКАРЕВ+ «Как вернуть женщинам праздник на масленицу» победил в трех номинациях: «Сезонный маркетинг» (серебро), «Продукты питания» - (бронза), «Кампании с краткосрочным эффектом» (бронза).

Ролики с Гариком Харламовым в главной роли.

«Nutella® — бренд про счастье, завтрак и благодарность маме за это. Но как выразить благодарность мамам на Масленицу (ещё и совпадающую с 8 Марта)? Мы знали, что если для всех это неделя весёлых завтраков с блинами, то для мам — неделя тяжёлой работы. Поэтому впервые в своей истории бренд обратился не только к женщинам, но и к мужчинам. И призвал их хоть раз в году проявить благодарность не словом, а делом — не ждать завтрак от любимых, а приготовить его самим и принести в постель. Эта кампания обернулась самыми высокими продажами в истории бренда в России (+13% к прошлому году)»,- комментирует представитель бренда  Nutella® в России.

Агентство “Токарев+” считает эту победу  заслуженной: “Мы снова доказали, что эффектно значит эффективно. Смелая кампания обернулась самыми высокими продажами в истории Nutella® в России, а для нас — 4-м местом в рейтинге самых эффективных независимых агентств”,- утверждает Токарев Константин Юрьевич.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация