Новости

Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie

Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie

22 июля стали известны победители главной премии в области рекламы и маркетинга в России Effie Awards Russia 2019. Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Именно за эффективность боролись многие известные бренды и крупнейшие рекламные агентства, в том числе и бренды компании Ferrero - Raffaello® с проектами «RaffaelloМалина» и «Что значить любить» и Nutella® с проектом «Как вернуть женщинам праздник на масленицу». Все 3 проекта получили заслуженные награды.

Проект Raffaello Малина и агентство SLAVA завоевали бронзу в номинации «Запуск нового продукта или услуги»;

«Raffaello® является лидером категории Конфет более 10 лет, это самый узнаваемый бренд в своей категории с самой лояльной базой потребителей. Категория интенсивно развивается за счёт промо и недорогих конфет в коробках, а перед брендом стояла задача укрепления лидерства и роста без увеличения промо. Бренд хотел выйти за пределы моновкуса, который знаком каждому потребителю России вот уже 30 лет. Raffaello® запустил новый лимитированный вкус «малина», и сравнил его с романтическими чувствами, которые ты испытал впервые. Бренд произвел прорыв на рынке, что позволило избежать промо и укрепить лояльность потребителей», комментирует представитель бренда Raffaello® в России.

Агентство SLAVA безусловно разделяет с брендом радость победы: “Это тот случай, когда сам продукт удивляет и будоражит. Мы хотели с помощью коммуникации создать предвкушение редкого впечатления, которое нужно не упустить, поймать. И весь нарратив мы построили на мимолетных впечатлениях, которые случаются очень редко, которые потом помнишь очень долго. Попробовать Raffaello с малиной это как солнечное затмение посмотреть! Внукам будешь рассказывать!”, - комментирует Анна Мигалева, креативный директор агентства SLAVA.

Проект Raffaello® “Что значит любить” и агентство DADA Agency завоевали бронзу в номинации «Сезонный маркетинг»;

Креативный директор DADA Agency Парамон Парфёнов оценивает эту победу очень ожидаемой: “Без всякого сомнения Raffaello® cамый романтичный бренд на российском рынке. Вместе с командой бренда мы исследуем современную любовь показывая ее без фальши и рекламного лоска. Поэтому коммуникация бренда выглядит искренней и настоящей, что особенно ценится у аудитории. Нам было не просто уместить любовь в коробку. Любовь — большое чувство, она состоит из множества эмоций. Объяснения в этих маленьких чувствах раскрывают большое «люблю» гораздо лучше грандиозных жестов”.

Проект бренда Nutella® и агентства ТОКАРЕВ+ «Как вернуть женщинам праздник на масленицу» победил в трех номинациях: «Сезонный маркетинг» (серебро), «Продукты питания» - (бронза), «Кампании с краткосрочным эффектом» (бронза).

Ролики с Гариком Харламовым в главной роли.

«Nutella® — бренд про счастье, завтрак и благодарность маме за это. Но как выразить благодарность мамам на Масленицу (ещё и совпадающую с 8 Марта)? Мы знали, что если для всех это неделя весёлых завтраков с блинами, то для мам — неделя тяжёлой работы. Поэтому впервые в своей истории бренд обратился не только к женщинам, но и к мужчинам. И призвал их хоть раз в году проявить благодарность не словом, а делом — не ждать завтрак от любимых, а приготовить его самим и принести в постель. Эта кампания обернулась самыми высокими продажами в истории бренда в России (+13% к прошлому году)»,- комментирует представитель бренда  Nutella® в России.

Агентство “Токарев+” считает эту победу  заслуженной: “Мы снова доказали, что эффектно значит эффективно. Смелая кампания обернулась самыми высокими продажами в истории Nutella® в России, а для нас — 4-м местом в рейтинге самых эффективных независимых агентств”,- утверждает Токарев Константин Юрьевич.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация