Креатив

Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello

Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello

В преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей — скромных и ярких, сильных и нежных, романтичных и смешных.

«Мы хотим, чтобы новая лимитированная коллекция конфет Raffaello вдохновила всех чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми и особенными», — комментирует Сергей Терехов, Ferrero Russia.

В поддержку своей идеи Raffaello запустил коллаборацию с модным брендом одежды – Maneken brand, благодаря чему уникальные эпитеты с упаковок конфет появятся на фирменных худи в виде фраз «Умная, и это красиво», «Настоящая, и это смело» и «Веселая, и это серьезно».

«Мы были рады принять участие в проекте и создать лимитированную серию худи, чтобы подчеркнуть многогранность и особенность каждой девушки», — Дарья Дегтярева, основатель Maneken Brand.

Худи из коллаборации брендов можно купить в магазине Maneken brand или выиграть в конкурсе в Instagram. Условия для участия простые: нужно рассказать о тех, кто помогает вам чувствовать себя особенными, и выложить сторис или пост, отметив аккаунты особенных для вас людей и бренда @raffaellorussia.

Более подробные правила конкурса можно найти в Instagram-аккаунте @raffaellorussia.

Также в рамках компании бренд выпустил традиционный мини-фильм. В этой истории молодой человек и девушка выбирают друг друга в приложении для знакомств, долго собираются на свидание и подбирают образы, чтобы произвести правильное первое впечатление. При личной встрече герои очень быстро теряют интерес друг к другу, не успевая проявить себя и заметить особенные, уникальные черты другого. Однако, судьба сводит наших героев вновь, позволяя лучше раскрыться друг для друга и понять, что иногда не стоит делать поспешные выводы.

О бренде Raffaello®:

Конфеты Raffaello® были созданы в 1989 году. Такие белые и изящные, они стали олицетворением легкости и изысканности вкуса и удивили всех своей уникальностью.

Существует легенда, что Микеле Ферреро задумывал их не тающими из-за жары. Конфеты получили название в честь Рафаэля Санти — знаменитого художника и архитектора, картинами которого будто бы вдохновился Ферреро, создавая Raffaello.

Попробовав Raffaello, вы окунетесь в уникальное сочетание ингредиентов: цельный миндальный орех и нежнейший крем, заключенные в хрустящую вафельную оболочку, покрытую кокосовыми хлопьями. Raffaello донесет ваши чувства!

11.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация