Креатив

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.

Вдохновлять людей проявлять любовь – этого принципа бренд Raffaello® придерживается уже много лет, задавая тренды в коммуникации, которые во многом меняют поведение потребителей. В жизни всё течёт и изменяется, и романтические отношения тоже эволюционируют. Вместо широких жестов всё больше ценится внимание без повода. А вместо ожидаемых подарков по большим датам — спонтанность и искренность каждый день.

«Мы хотим быть лидером мнений не с позиции менторства, а вдохновляя и мотивируя своим примером, изящно, легко и естественно», – отмечает творческая команда Ferrero. 

Шоколадных наборов в коробках много, но только один бренд так хорошо узнаваем именно в виде конфеты, поэтому в новой серии роликов именно конфетка Raffaello® стала одной из главных героинь. Она вдохновляет пару и помогает проявить свои чувства. Теперь девушка не просто принимает подарки, а сама включается в игру. Да и романтика в отношениях — становится более спонтанной. Герои внимательны друг к другу, делятся чувствами и остаются при этом самими собой. 

По словам авторов креатива из агентства Great, задача роликов — показать зрителям новую реальность взаимности, внимательности и спонтанности, сформировать новые модели поведения. Одно доброе слово, один заботливый жест, один маленький сюрприз — настоящее чувство строится из десятков ежедневных моментов.

«Сегодня символ искренней любви — это не только большой подарок пару раз в год, но и маленькая конфетка каждый день. На самом деле любое проявление внимания может сказать партнёру очень много, если оно — лично для него», – уточняет творческая команда Great.

Состав творческой группы: 

Ferrero (клиент)

  • Сергей Терехов – директор категории
  • Решетникова Анастасия – старший бренд-менеджер
  • Рубцова Евгения – бренд-менеджер

Продюсер проекта

  • Костяева Анна

Стратегический партнер (агентство) Resonatestrategies

  • Лариса Плотникова

Great (агентство) 

  • Директор по стратегическому планированию — Ольга Рейнсон 
  • Креативный директор — Руслан Кравченко
  • Копирайтер — Сергей Филипченко
  • Арт-директор — Виктория Мастерова 
  • Акаунт-директор — Виктор Донюков 
  • Аккаунт-менеджер — Кристина Протасова 

Okey-Dokey(реализация)

05.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация