Новости компаний

Совесть провела первый региональный благотворительный квест

Совесть провела первый региональный благотворительный квест

14 мая, в воскресенье, в Казани прошел первый общегородской благотворительный квест «Совесть должна быть у каждого».  Организатор мероприятия – проект «Совесть», первая в России карта рассрочки.  

Через Telegram–бот команды получали задания и искали зашифрованные локации – магазины-партнеры карты рассрочки «Совесть», делали покупки, необходимые для подопечных Фонда «БлагоДарение». В квесте приняли участие журналисты «Комсомольской правды» и «Шахри Казан», популярные блогеры, студенты Казанского федерального университета, представители благотворительного фонда, активные горожане, которые также выразили желание сделать доброе дело. 

Для совершения покупок в пользу подопечных фонда у каждой команды была карта рассрочки «Совесть» с определенным номиналом. Участники разгадывали акронимы и анаграммы, проходили манекен-челленджи и даже дешифровали коды азбуки Морзе. Каждая локация квеста считалась пройденной, если на ней были совершены все необходимые покупки.

На прохождение квеста у команд было 2 часа. Первыми с заданиями справилась команда блогеров. Финалом мероприятия стало торжественное вручение подарков подопечным Фонда «БлагоДарение».

Мария Заикина, PR-директор проекта «Совесть»: «Благотворительное мероприятие в виде квеста - отличный способ не просто перечислить в фонд деньги для тех, кто нуждается, но вовлечь активных неравнодушных людей, дать им возможность совместить приятное с полезным – интересно провести выходной и сделать добро. Квест искренне поддержали и журналисты, и блогеры, и студенты КФУ, и просто активные жители Казани – а это самое важное. Определенно, это не последний квест, который мы проводим». 

Алсу Сахабутдинова, Фонд «БлагоДарение»:  «Благотворительный квест – уникальный формат взаимодействия бизнеса и общества: «Благодаря прошедшему мероприятию Фонд сможет обеспечить социальные приюты и малообеспеченные семьи необходимой одеждой и обувью, средствами связи и даже бытовой техникой. При этом видно, насколько эмоционально вовлечены были все участники: и журналисты, и блогеры, и просто активные горожане! Очень надеемся, таких по-настоящему полезных мероприятий и социально ответственных компаний станет больше».

А вот только несколько отзывов участников:

«Теплое и доброе воскресение с обновленной компанией и хорошим настроением…» - Максим, участник квеста

«Отличная идея квеста!» - Ксения, участник мероприятия

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация