Новости компаний

Совесть провела первый региональный благотворительный квест

Совесть провела первый региональный благотворительный квест

14 мая, в воскресенье, в Казани прошел первый общегородской благотворительный квест «Совесть должна быть у каждого».  Организатор мероприятия – проект «Совесть», первая в России карта рассрочки.  

Через Telegram–бот команды получали задания и искали зашифрованные локации – магазины-партнеры карты рассрочки «Совесть», делали покупки, необходимые для подопечных Фонда «БлагоДарение». В квесте приняли участие журналисты «Комсомольской правды» и «Шахри Казан», популярные блогеры, студенты Казанского федерального университета, представители благотворительного фонда, активные горожане, которые также выразили желание сделать доброе дело. 

Для совершения покупок в пользу подопечных фонда у каждой команды была карта рассрочки «Совесть» с определенным номиналом. Участники разгадывали акронимы и анаграммы, проходили манекен-челленджи и даже дешифровали коды азбуки Морзе. Каждая локация квеста считалась пройденной, если на ней были совершены все необходимые покупки.

На прохождение квеста у команд было 2 часа. Первыми с заданиями справилась команда блогеров. Финалом мероприятия стало торжественное вручение подарков подопечным Фонда «БлагоДарение».

Мария Заикина, PR-директор проекта «Совесть»: «Благотворительное мероприятие в виде квеста - отличный способ не просто перечислить в фонд деньги для тех, кто нуждается, но вовлечь активных неравнодушных людей, дать им возможность совместить приятное с полезным – интересно провести выходной и сделать добро. Квест искренне поддержали и журналисты, и блогеры, и студенты КФУ, и просто активные жители Казани – а это самое важное. Определенно, это не последний квест, который мы проводим». 

Алсу Сахабутдинова, Фонд «БлагоДарение»:  «Благотворительный квест – уникальный формат взаимодействия бизнеса и общества: «Благодаря прошедшему мероприятию Фонд сможет обеспечить социальные приюты и малообеспеченные семьи необходимой одеждой и обувью, средствами связи и даже бытовой техникой. При этом видно, насколько эмоционально вовлечены были все участники: и журналисты, и блогеры, и просто активные горожане! Очень надеемся, таких по-настоящему полезных мероприятий и социально ответственных компаний станет больше».

А вот только несколько отзывов участников:

«Теплое и доброе воскресение с обновленной компанией и хорошим настроением…» - Максим, участник квеста

«Отличная идея квеста!» - Ксения, участник мероприятия

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2018 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация