Креатив

А вы когда созрели для оливок?

А вы когда созрели для оливок?

Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Мировой лидер рынка приготовленных овощей,  компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории оливок, задействовав не только  каналы продаж, но и медиа. 

Российский рынок оливок сформировался давно, на полках магазинов представлены различные бренды и вкусы, при этом ассортимент данной категории продолжает расти. . Потребление оливок в России увеличивается с каждым годом, что объясняется и новыми вкусовыми трендами, и желанием нашего потребителя разнообразить свой рацион..

ЗАДАЧИ

Сергей Паринов, директор по маркетингу Bonduelle, отметил, что вывод на российский рынок оливок – это достаточно амбициозная бизнес-задача : “ В 2018 году Bonduelle выходит на массовый рынок с новой линейкой оливок, фаршированных голубым сыром, лимоном, сладким перцем и анчоусом. Наш бренд обладает высоким знанием  и имиджем для российского потребителя, но пока не ассоциируется с оливками.  Задача усложнилась тем, что и целевая аудитория и ситуация потребления отличается от наших основных продуктов. Соответственно в рекламе необходимо было  ярко и заметно проанонсировать появление новых оливок, при этом не потеряв узнаваемости бренда Bonduelle ”.

РЕШЕНИЕ

По итогам проведенного тендера, победила идея агентства Okean.Moscow, в основе которой лежал очень простой инсайт. Мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок. Наслаждение ими – приоритет взрослых.

В ролике продукты были органично “поделены” между двумя целевыми аудиториями: детям – привычные кукуруза и горошек, взрослым – оливки. Вся история – это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста.

Основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow Артемий Гончаров так прокомментировал визуальную стилистику ролика: "Так как мы говорим о продукте для взрослых, то мы решили заменить ранее используемую мультяшную стилистику роликов Bonduelle на условное пространство и декоративно одетых персонажей.  Совместно принятое с клиентом решение относительно цвета фона и паттерна, предложенных режиссером, стало, своего рода визуальным экспериментом. Уверены, что это привлечет больше внимания к продукту".

В стартовавшей с 1 декабря интегрированной рекламной кампании оливок от Bonduelle задействованы разные медиа: ТВ и digital. Анна Лебедева, менеджер по маркетингу Bonduelle, комментирует решение коммуникационной задачи: особенный вкус оливок, как новый опыт, показанный через забавные реакции детей и взрослых, - отличная возможность для бренда рассказать  про оливки по-новому, используя  свой уникальный стиль, авангардную картинку, ярких героев и нестандартный сюжет,  выбивающийся из клаттера fmcg-роликов, особенно, в предновогоднюю пору. Такой необычный, живой и яркий рекламный ролик хочется пересматривать снова и снова.

Состав группы:

Bonduelle
Сергей Паринов - директор по маркетингу
Анна Лебедева - менеджер по маркетингу
Анастасия Михайлова - младший бренд менеджер
Серафима Еременко - менеджер по интернет маркетингу и связям с общественностью
Иван Евдокимов - младший специалист по маркетинговым коммуникациям

Okean.Moscow
Артемий Гончаров - основатель и креативный директор
Елена Горячева - директор по работе с клиентами
Екатерина Родько - младший копирайтер

Black Tie Production
Владимир Бек – режиссер
Юлия Викентьева - исполнительный продюсер
Клим Гаммершмидт – оператор

03.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация