Креатив

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Летом  2017 года агентство  SLAVA  выиграло  тендер  на разработку  креатива  для запуска  нового  продукта  – «Молодой Кукурузы»  от компании  Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.

Идея продвижения родилась у агентства сразу после знакомства с продуктом. Вкус «Молодой Кукурузы» действительно  отличается  от обычной  настолько,  что ее можно  с удовольствием  есть прямо из банки – как легкий перекус. Именно это и хотелось отразить в ролике.

Развивая  концепцию,  креативная  команда  постаралась  создать  для  Bonduelle  свой  сказочный  мир  с  яркими персонажами,  за взаимоотношениями которых зрителю будет интересно  наблюдать.  Это своеобразный  мини- сериал с большим потенциалом для развития и создания новых «серий». Первый ролик уже вышел в эфир, а в следующих  частях  приключения  «Молодой  Кукурузы»  могут  продолжиться  в  еще  более  необычных обстоятельствах  – в сэндвиче, пасте или даже пудинге.

Главный герой ролика – Молодая Кукуруза, типичный тинейджер с юношеским максимализмом. Для него провести вечер в салате с родителями – такая себе перспектива. Вот он и покидает родительский дом, чтобы найти кулинарные приключения на свою голову.

Такой подход диктует и новый визуальный стиль коммуникации. Вместо бескрайних полей спелой кукурузы мы показываем интересные характеры и фокусируемся на истории.

Новый ролик получился ярким и запоминающимся,  благодаря милым персонажам и доброму семейному юмору. Мультяшный стиль коммуникации – неотъемлемая часть бренда Bonduelle, узнаваемый и любимый! В легкой и непринужденной  форме мы анонсируем  появление Молодой Кукурузы, предлагая попробовать  ее прямо из банки, ведь только так можно понять разницу во вкусе! Кроме того, именно Молодая кукуруза претендует на то, чтобы не просто попасть в салат, а стать полезным и вкусным перекусом на каждый день. С нетерпением ждем новых приключений Молодой Кукурузы в 2018-м!

Credentials

Bonduelle EurAsia Markets:
Гийом Дебросс - Генеральный Директор
Анна Лебедева - Менеджер по маркетингу
Анастасия Михайлова - Младший бренд-менеджер

Агентство Slava
Анна Лебедева, Marketing Manager

Алексей Коноплёв, Копирайтер агентства SLAVA

15.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2018 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация