Креатив

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Летом  2017 года агентство  SLAVA  выиграло  тендер  на разработку  креатива  для запуска  нового  продукта  – «Молодой Кукурузы»  от компании  Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.

Идея продвижения родилась у агентства сразу после знакомства с продуктом. Вкус «Молодой Кукурузы» действительно  отличается  от обычной  настолько,  что ее можно  с удовольствием  есть прямо из банки – как легкий перекус. Именно это и хотелось отразить в ролике.

Развивая  концепцию,  креативная  команда  постаралась  создать  для  Bonduelle  свой  сказочный  мир  с  яркими персонажами,  за взаимоотношениями которых зрителю будет интересно  наблюдать.  Это своеобразный  мини- сериал с большим потенциалом для развития и создания новых «серий». Первый ролик уже вышел в эфир, а в следующих  частях  приключения  «Молодой  Кукурузы»  могут  продолжиться  в  еще  более  необычных обстоятельствах  – в сэндвиче, пасте или даже пудинге.

Главный герой ролика – Молодая Кукуруза, типичный тинейджер с юношеским максимализмом. Для него провести вечер в салате с родителями – такая себе перспектива. Вот он и покидает родительский дом, чтобы найти кулинарные приключения на свою голову.

Такой подход диктует и новый визуальный стиль коммуникации. Вместо бескрайних полей спелой кукурузы мы показываем интересные характеры и фокусируемся на истории.

Новый ролик получился ярким и запоминающимся,  благодаря милым персонажам и доброму семейному юмору. Мультяшный стиль коммуникации – неотъемлемая часть бренда Bonduelle, узнаваемый и любимый! В легкой и непринужденной  форме мы анонсируем  появление Молодой Кукурузы, предлагая попробовать  ее прямо из банки, ведь только так можно понять разницу во вкусе! Кроме того, именно Молодая кукуруза претендует на то, чтобы не просто попасть в салат, а стать полезным и вкусным перекусом на каждый день. С нетерпением ждем новых приключений Молодой Кукурузы в 2018-м!

Credentials

Bonduelle EurAsia Markets:
Гийом Дебросс - Генеральный Директор
Анна Лебедева - Менеджер по маркетингу
Анастасия Михайлова - Младший бренд-менеджер

Агентство Slava
Анна Лебедева, Marketing Manager

Алексей Коноплёв, Копирайтер агентства SLAVA

15.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация