Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов

Перед агентством стояла задача создания совершенно новой упаковки, которая соответствовала бы главным ценностям компании.
Являясь мировым экспертом и главным новатором в сфере растительного питания уже более 150 лет, компания Bonduelle постоянно находится в поиске новых уникальных решений для достижения своей миссии — улучшения жизни. Для бренда перезапуск упаковки — это возможность привлечь внимание потребителя к замороженной продукции как к отличной альтернативе свежим овощам.
В первую очередь, замороженные овощи Bonduelle могут по праву конкурировать со свежими, так как собираются на пике зрелости и в течение нескольких часов после сбора проходят процесс шоковой заморозки, сохраняя витамины, минералы и клетчатку, необходимые человеку. Не менее важной особенностью является и то, что производство продукции полностью находится в России — на фермах Краснодара.
Именно эти ключевые особенности производства и легли в основу концепции новой упаковки: уникальные прозрачные окошки позволяют легко оценить качество продукта, а крафтовая стилистика помогает погрузить потребителя в атмосферу культуры фермерского хозяйства. Перейдя по QR- коду, размещённому на упаковке, можно посмотреть фильм о производстве овощей для заморозки и заодно найти рецепты с ними.
25.05.2020
Еще статьи по теме
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- TORNADO MAX ENERGY выходит на новый уровень с минималистичным дизайном - 03.08.2025
- Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus - 28.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий