Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов

Перед агентством стояла задача создания совершенно новой упаковки, которая соответствовала бы главным ценностям компании.
Являясь мировым экспертом и главным новатором в сфере растительного питания уже более 150 лет, компания Bonduelle постоянно находится в поиске новых уникальных решений для достижения своей миссии — улучшения жизни. Для бренда перезапуск упаковки — это возможность привлечь внимание потребителя к замороженной продукции как к отличной альтернативе свежим овощам.
В первую очередь, замороженные овощи Bonduelle могут по праву конкурировать со свежими, так как собираются на пике зрелости и в течение нескольких часов после сбора проходят процесс шоковой заморозки, сохраняя витамины, минералы и клетчатку, необходимые человеку. Не менее важной особенностью является и то, что производство продукции полностью находится в России — на фермах Краснодара.
Именно эти ключевые особенности производства и легли в основу концепции новой упаковки: уникальные прозрачные окошки позволяют легко оценить качество продукта, а крафтовая стилистика помогает погрузить потребителя в атмосферу культуры фермерского хозяйства. Перейдя по QR- коду, размещённому на упаковке, можно посмотреть фильм о производстве овощей для заморозки и заодно найти рецепты с ними.
25.05.2020
Еще статьи по теме
- "Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle - 02.03.2021
- Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни - 01.03.2021
- Готовое преображение - 26.02.2021
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат" - 10.02.2021
- Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес" - 05.02.2021
- Дизайн "шотландского" виски от Armbrand - 04.02.2021
- Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината - 04.02.2021
- Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding - 03.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий