Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов

Перед агентством стояла задача создания совершенно новой упаковки, которая соответствовала бы главным ценностям компании.
Являясь мировым экспертом и главным новатором в сфере растительного питания уже более 150 лет, компания Bonduelle постоянно находится в поиске новых уникальных решений для достижения своей миссии — улучшения жизни. Для бренда перезапуск упаковки — это возможность привлечь внимание потребителя к замороженной продукции как к отличной альтернативе свежим овощам.
В первую очередь, замороженные овощи Bonduelle могут по праву конкурировать со свежими, так как собираются на пике зрелости и в течение нескольких часов после сбора проходят процесс шоковой заморозки, сохраняя витамины, минералы и клетчатку, необходимые человеку. Не менее важной особенностью является и то, что производство продукции полностью находится в России — на фермах Краснодара.
Именно эти ключевые особенности производства и легли в основу концепции новой упаковки: уникальные прозрачные окошки позволяют легко оценить качество продукта, а крафтовая стилистика помогает погрузить потребителя в атмосферу культуры фермерского хозяйства. Перейдя по QR- коду, размещённому на упаковке, можно посмотреть фильм о производстве овощей для заморозки и заодно найти рецепты с ними.
25.05.2020
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий