Статьи

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.

В конце 2019 года компания Bonduelle и агентство Initiative (входит в АДВ) запустили медийную поддержку продукта Оливки. Для Bonduelle Оливки являются важным бизнес-приоритетом на текущий момент. При этом инвестиции в продвижение на ТВ занимают значительную долю бюджета в медиа сплите. В связи с чем возрастает необходимость в оценке эффективности данных инвестиций и влиянии ТВ размещения на бизнес-результаты всего бренда Bonduelle.

Для решения данной задачи был использован продукт, совместно разработанный Билайн AdTech в партнерстве с АДВ Лаб и представленный рынку осенью 2019 года. ТВ-атрибуция на данных «Билайн ТВ» - эффективный инструмент, позволяющий измерить и оптимизировать влияние ТВ-рекламы на продажи*.

По завершении кампании в поддержку категории Оливки, Beeline AdTech предоставил отчет о контактах пользователей «Билайн ТВ» с рекламным роликом бренда*, а также информацию о покупках в период до и после рекламной кампании.**

Полученные данные позволили агентству Initiative выявить эффект от ТВ-рекламы, очищенный от других факторов, в т.ч. от фактора сезонного всплеска. В период кампании благодаря ТВ-поддержке продажи бренда Bonduelle увеличились на 10%. Поскольку Bonduelle – зонтичный бренд, то была замерена кросс-категорийная атрибуция для всей линейки продуктов. По итогам анализа было выявлен прирост покупок не только оливок (+15,5%), но и других категорий: горошка (+15,4%) и кукурузы (+7%). Данная аналитика открывает новые возможности для мультикатегорийных игроков с зонтичным брендом.

Анализ гранулярных данных «Билайн ТВ» о телесмотрении покупателей Bonduelle также позволил определить наиболее конверсионные с точки зрения покупок бренда параметры размещения: ТВ-каналы, передачи, длины роликов, частота контакта с рекламным сообщением и т.д.* Так, например, самые значимые продажи принесли размещения рекламы Bonduelle на развлекательных ТВ-каналах и в музыкальных передачах. Полученные в ходе ТВ-атрибуции инсайты и выводы будут имплементированы в следующих кампаниях Bonduelle, для того чтобы увеличить отдачу ТВ-инвестиций в бизнес-показатели на 15−20%.

«Линейка оливок является успешным примером диверсификации портфеля Bonduelle, поэтому мы приняли решение поддержать этот проект медийно и на второй год после запуска. Важно было оценить, какой эффект ТВ размещение оказывает на продажи не только оливок, но и всего бренда, включая наши ключевые категории (горошек и кукурузу), чтобы сформировать правильную медийную стратегию для поддержки всего портфеля. При помощи ТВ атрибуции нам удалось выявить важные инсайты, касающиеся вклада ТВ в продажи всего бренда Bonduelle» - отмечает Серафима Еременко менеджер по диджитал-маркетингу Bonduelle.

«Развитие дата направления – стратегический приоритет для Initiative и IPG в целом. Мы постоянно работаем над новыми решениями и ищем уникальные применения уже существующим продуктам, таким как ТВ атрибуция. ТВ атрибуция – уже хорошо известный инструмент на рынке. Уникальность данной кампании в том, что помимо валидного измерения эффекта ТВ рекламы на прирост продаж нам удалось оценить halo-эффект и проанализировать влияние кампании Оливки на другие категории Bonduelle. Полученные результаты позволят в дальнейшем оптимизировать не только тактическое ТВ-размещение, но и по-новому взглянуть на портфельную стратегию бизнеса Bonduelle. Благодарим коллег из Bonduelle за открытость и готовность пробовать новые решения на рынке вместе с нами!» - комментирует Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands.

* Агрегированные статистические отчеты по динамике оказания услуг связи Билайн IP TV.

** Для определения факта покупки и критериев таргетинга используются агрегированные статистические отчеты подрядчиков Билайн по сегментам до и после проведения рекламной кампании.

09.07.2020

на печать


Комментарии

Гость
10.07.2020 17:40 | сообщение #1
 

Креатив кампании разработан в агентстве Okean.Moscow, кстати

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация