Новости компаний

Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста

Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста

Компания Tchibo при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light запустила онлайн-школу бариста, где истинные любители кофе могут научиться тонкостям кофейного мастерства. Здесь встречаются профессионалы и новички кофейного искусства, чтобы узнать новые интересные способы приготовления кофе, необычные рецепты и кофейные лайфхаки, а также протестировать и закрепить свои знания. Учеником может стать любой желающий, и при этом участвовать в розыгрыше призов от Tchibo, главный из которых - профессиональная кофемашина.

В этом проекте признанный и авторитетный лидер - компания Tchibo делится своей кофейной экспертизой и прокачивает знаниями всех желающих в кофейном мастерстве, говоря о приготовлении кофе как об искусстве. Информация в каждом разделе школы представлена от имени официального лица Tchibo – баристы Тома Хартмана, который принимал активное участие в проекте.

Программа онлайн-обучения в школе бариста Tchibo представлена 3-мя тематическими разделами: Способы приготовления, Рецепты и Лайфхаки. Здесь можно прокачаться в необычных рецептах ароматных кофейных коктейлей от бариста Tchibo, узнать, как приготовить «кофе-будильник» или «кофе с халвой», изучить особенности приготовления кофе по-турецки, в гейзерной или капельной кофеварке, в кемексе и даже одним из самый древних способов заваривания – в сифоне, и, конечно, почувствовать себя настоящим бариста, отрывая для себя кофейные лайфхаки.

В каждом разделе ученик изучает предложенную информацию, а затем может пройти короткий тест из 3-ех вопросов, чтобы проверить пройденный материал. По результатам тестирования участники получают баллы, и если они заинтересованы в дополнительных баллах, то могут выполнять дополнительные задания. Например, загрузить на сайт домашнее задание, где показывают, как они приготовили кофе по описанному в уроке рецепту, продемонстрировать лайфхак или способ приготовления, которому научились в школе. В борьбе за главный приз – профессиональную кофемашину – пользователи должны продемонстрировать уникальный рецепт, а жюри выберет самый креативный и интересный.

«Мы подробно изучили возможности существующих онлайн-школ, обучающих приложений и сайтов и поняли, что для аудитории таких проектов очень важен фактор интерактивности контента, который мотивирует проводить больше времени на портале, вовлекает в коммуникацию с брендом и делает процесс обучения намного интереснее. Таким образом, школа бариста Tchibo стала первой кофейной школой, где были собраны упорядоченные материалы о кофейной культуре, уроках кофейного мастерства и рецептах приготовления кофе в удобном для пользователя дизайне сайта. И главное, весь материал школы интерактивен и представлен в разных форматах – видео, инфографике, тестах и советах профессионального бариста», – отмечает Ростова Мария, директор IPG Hi!Light.

В итоге за период с 16 марта по 6 мая более 10% уникальных посетителей сайта проекта  прошли регистрацию, 77% зарегистрированных пользователей приняли участие в тестированиях и загрузили фотографии на сайт.

25.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация