Новости компаний

Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста

Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста

Компания Tchibo при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light запустила онлайн-школу бариста, где истинные любители кофе могут научиться тонкостям кофейного мастерства. Здесь встречаются профессионалы и новички кофейного искусства, чтобы узнать новые интересные способы приготовления кофе, необычные рецепты и кофейные лайфхаки, а также протестировать и закрепить свои знания. Учеником может стать любой желающий, и при этом участвовать в розыгрыше призов от Tchibo, главный из которых - профессиональная кофемашина.

В этом проекте признанный и авторитетный лидер - компания Tchibo делится своей кофейной экспертизой и прокачивает знаниями всех желающих в кофейном мастерстве, говоря о приготовлении кофе как об искусстве. Информация в каждом разделе школы представлена от имени официального лица Tchibo – баристы Тома Хартмана, который принимал активное участие в проекте.

Программа онлайн-обучения в школе бариста Tchibo представлена 3-мя тематическими разделами: Способы приготовления, Рецепты и Лайфхаки. Здесь можно прокачаться в необычных рецептах ароматных кофейных коктейлей от бариста Tchibo, узнать, как приготовить «кофе-будильник» или «кофе с халвой», изучить особенности приготовления кофе по-турецки, в гейзерной или капельной кофеварке, в кемексе и даже одним из самый древних способов заваривания – в сифоне, и, конечно, почувствовать себя настоящим бариста, отрывая для себя кофейные лайфхаки.

В каждом разделе ученик изучает предложенную информацию, а затем может пройти короткий тест из 3-ех вопросов, чтобы проверить пройденный материал. По результатам тестирования участники получают баллы, и если они заинтересованы в дополнительных баллах, то могут выполнять дополнительные задания. Например, загрузить на сайт домашнее задание, где показывают, как они приготовили кофе по описанному в уроке рецепту, продемонстрировать лайфхак или способ приготовления, которому научились в школе. В борьбе за главный приз – профессиональную кофемашину – пользователи должны продемонстрировать уникальный рецепт, а жюри выберет самый креативный и интересный.

«Мы подробно изучили возможности существующих онлайн-школ, обучающих приложений и сайтов и поняли, что для аудитории таких проектов очень важен фактор интерактивности контента, который мотивирует проводить больше времени на портале, вовлекает в коммуникацию с брендом и делает процесс обучения намного интереснее. Таким образом, школа бариста Tchibo стала первой кофейной школой, где были собраны упорядоченные материалы о кофейной культуре, уроках кофейного мастерства и рецептах приготовления кофе в удобном для пользователя дизайне сайта. И главное, весь материал школы интерактивен и представлен в разных форматах – видео, инфографике, тестах и советах профессионального бариста», – отмечает Ростова Мария, директор IPG Hi!Light.

В итоге за период с 16 марта по 6 мая более 10% уникальных посетителей сайта проекта  прошли регистрацию, 77% зарегистрированных пользователей приняли участие в тестированиях и загрузили фотографии на сайт.

25.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2022 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация