"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle
Дата публикации: 02.03.2021 Раздел: Креатив
Bonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран.
Для создания аутентичной атмосферы путешествия важен баланс множества элементов — и Bonduelle уже собрал их в своей коллекции замороженных овощей.
«На запуск новой линейки замороженных овощных смесей нас вдохновил street food как яркое течение в гастрономии, объединяющее в себе удобство с одной стороны и яркие аутентичные вкусовые решения с другой. Лучшие вкусовые сочетания блюд с самых разных уголков мира на основе овощей и лаконично подобранных специй - универсальное решение: как независимое легкое блюдо, так и прекрасная база для сочетания с курицей, мясом, рыбой, морепродуктами. Главное - это вдохновить наших потребителей попробовать что-то новое у себя дома, разнообразить рацион, при этом полезно и вкусно». — Сергей Паринов, Marketing Director Bonduelle EurAsia Markets
Путешествие — это всегда нечто новое; то, что каждый человек ждёт с нетерпением — и то, что стало практически невозможным в реалиях пандемии. Поэтому задачей видеороликов было принести атмосферу путешествия прямиком на кухню — ведь неслучайно одним из самых запоминающихся элементов путешествия считается национальная кухня и музыка. Говоря про музыку — она также является важным фактором роликов.
“Узнаваемый джингл Bonduelle мы адаптировали под традиционное звучание турецких и азиатских мотивов: так получилось два кавера в этническом стиле, которые отлично дополняют картинку и не уводят от бренда", — Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible.
Все персонажи ролика с серьезными лицами заняты своим делом — хор исполняет аутентичную музыку, появляясь при этом в самых неожиданных местах кухни, а главные герои сервируют стол на двоих. Это продолжается до тех пор, пока на стол не ставится последний элемент — тарелка с приготовленным овощами Bonduelle. В этот момент музыканты буквально «взрываются» песней, а молодые люди, не замечая их, приступают к ужину.
Помимо атмосферных ТВ- и OLV-роликов, в рамках кампании были также выпущены digital баннеры и вебсайт, на котором можно прочитать интересные факты про замороженные миксы от Bonduelle и даже выбрать подходящий рецепт.
Состав творческой команды:
Bonduelle (клиент):
Сергей Паринов - Marketing Director
Светлана Шульга - Brand Manager
Ирина Барболина - Marketing Communications Manager
Серафима Еременко - Digital Marketing & PR Manager
Вероника Кан - Marketing Communications Specialist