"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle

Дата публикации: 02.03.2021
Раздел: Креатив

Bonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран.

Для создания аутентичной атмосферы путешествия важен баланс множества элементов — и Bonduelle уже собрал их в своей коллекции замороженных овощей.

«На запуск новой линейки замороженных овощных смесей нас вдохновил street food как яркое течение в гастрономии, объединяющее в себе удобство с одной стороны и яркие аутентичные вкусовые решения с другой. Лучшие вкусовые сочетания блюд с самых разных уголков мира на основе овощей и лаконично подобранных специй  - универсальное решение: как независимое легкое блюдо, так и прекрасная база для сочетания с курицей, мясом, рыбой, морепродуктами. Главное - это вдохновить наших потребителей попробовать что-то новое у себя дома, разнообразить рацион, при этом полезно и вкусно». — Сергей Паринов, Marketing Director Bonduelle EurAsia Markets

Путешествие — это всегда нечто новое; то, что каждый человек ждёт с нетерпением — и то, что стало практически невозможным в реалиях пандемии. Поэтому задачей видеороликов было принести атмосферу путешествия прямиком на кухню — ведь неслучайно одним из самых запоминающихся элементов путешествия считается национальная кухня и музыка. Говоря про музыку — она также является важным фактором роликов.

“Узнаваемый джингл Bonduelle мы адаптировали под традиционное звучание турецких и азиатских мотивов: так получилось два кавера в этническом стиле, которые отлично дополняют картинку и не уводят от бренда", — Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible.

Все персонажи ролика с серьезными лицами заняты своим делом — хор исполняет аутентичную музыку, появляясь при этом в самых неожиданных местах кухни, а главные герои сервируют стол на двоих. Это продолжается до тех пор, пока на стол не ставится последний элемент — тарелка с приготовленным овощами Bonduelle. В этот момент музыканты буквально «взрываются» песней, а молодые люди, не замечая их, приступают к ужину.

Помимо атмосферных ТВ- и OLV-роликов, в рамках кампании были также выпущены digital баннеры и вебсайт, на котором можно прочитать интересные факты про замороженные миксы от Bonduelle и даже выбрать подходящий рецепт.

Состав творческой команды:

Bonduelle (клиент):

  • Сергей Паринов - Marketing Director
  • Светлана Шульга - Brand Manager
  • Ирина Барболина - Marketing Communications Manager
  • Серафима Еременко - Digital Marketing & PR Manager
  • Вероника Кан - Marketing Communications Specialist

Possible Group (агентство):

  • Алиса Задорожная - Digital Director
  • Андрей Минаев - Product Director
  • Артем Филимонов - Creative Director
  • Марат Арутюнов - Creative Group Head
  • Ванcлес Куаресма - Art Director
  • Дмитрий Лосев - Copywriter
  • Нина Никитина - Junior Creative
  • Игорь Смирнов - Art Director
  • Федя Ноздрин - Art Director
  • Оля Ростоцкая - Head of Video Production
  • Оксана Карандашева - Senior videoproducer
  • Аня Баранова - Junior Video Producer
  • Андрей Богданович - Senior Motion Designer
  • Маша Воробьева - Digital Producer
  • Инна Ковалева - Account Director
  • Юля Орехова - Account Manager

Initiative (медиаагентство):

  • Егор Бормусов - CEO
  • Екатерина Борисевич – Account Director 
  • Надежда Баклашова – Media Group Head
  • Екатерина Ларина – Media Planner


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151162.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100