Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Puma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized.

Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Для тульской строительной компании “Мы-ЗА!” команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle 1

Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.

Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов

Перед агентством стояла задача создания совершенно новой упаковки, которая соответствовала бы главным ценностям компании.

"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

Компания «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны.

А вы когда созрели для оливок?

Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.

Прощай Средневековье

Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.

Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими

Видеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение «смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!».

Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

О том, как сильно способны удивлять низкие цены.

#ВещиПротивСкуки от MODI

Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки», в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.

Простые люди стали голосом совести1

Карта рассрочки с говорящим названием «Совесть» совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.

Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

Бренд Colgate совместно с Possible Group и FollowMeTo запустил проект «Следуй за Древними секретами», приуроченный к запуску новой линейки продукции бренда в России.

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle1

Летом  2017 года агентство  SLAVA  выиграло  тендер  на разработку  креатива  для запуска  нового  продукта  – «Молодой Кукурузы»  от компании  Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.

В преддверии Нового года Bonduelle запустила овощной гороскоп 2018 и розыгрыш для подписчиков

Bonduelle совместно с рекламным агентством Out of Cloud запустили новогодний digital-проект, который позволяет заглянуть в будущее и поучаствовать в розыгрыше призов.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" приглашает к новым открытиям

Торговая сеть «Лента» и Possible Group запустили рекламную кампанию «Время новых открытий», приуроченную к открытию восьми гипермаркетов в Москве и нескольких – в городах-миллионниках.

УАЗ Патриот – найди свое место силы

У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.

Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда Л`Этуаль Sélection.

Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.

Семейные ценности в рекламе квартир

LEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию «В семье важно счастье каждого», в рамках которой создали новую коммуникационную платформу.

Bonduelle запустил благотворительный онлайн-проект

Bonduelle и рекламное агентство «Капибара» запустила благотворительный проект «Исполняем детские мечты вместе!»

УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собой1

Автомобильная компания Соллерс и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. 

Компания Bonduelle запустила онлайн тест "Узнай, какая ты хозяйка!"

В честь 20-летия деятельности в России компания Bonduelle совместно с A-PROMOTION разработали ироничный онлайн тест «Узнай, какая ты хозяйка!», который доступен на сайте компании и в мобильной версии.

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки». 

"Восход" победил в креативном тендере "Bonduelle"

Рекламное агентство «Восход» создаст телевизионную рекламу для бренда «Bonduelle».

"Дядя Ваня" готов поглотить "Коррадо"

Крупнейшая сделка между российскими игроками рынка консервированной продукции создаст опасного конкурента для Bonduelle

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация