Креатив

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.

Кампания развернется в широком спектре каналов: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, поезда Сапсан и полноценный арсенал digital-инструментов.

LEGENDA Intelligent Development – идеологический лидер российского рынка жилой недвижимости. Компания создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства, которые объединились, чтобы воплотить новую концепцию жилья, соответствующую современному образу жизни. Каждый проект компании становится событием на рынке, признанным профессионалами и потребителями. Сегодня это настоящий «эксперт проживания», ориентированный на семейные ценности, безупречную эргономику пространства и качество строительных решений.

Ксения Демирчиева, Brand Director LEGENDA Intelligent Development: «Генеральный месседж новой кампании – «проектируем жизнь, а не метры» – ёмко выражает наш подход к созданию жилья. А штатная исследовательская лаборатория в структуре компании позволила с самого начала сформировать репутацию эксперта, предлагающего самые современные решения, опережающие ожидания рынка. С момента основания компании работа этого подразделения строится на регулярном мониторинге передовых решений развитых стран и тщательном изучении образа жизни и потребностей российских домохозяйств. Это уникальное знание в корне отличает LEGENDA от других игроков рынка и позволяет сделать каждое пространство максимально полезным, в соответствии с утвержденной философией продукта: «Больший функционал в меньшем метраже».

Людмила Кулибаба, Creator Possible Group: «LEGENDA Intelligent Development – это маньяки своего дела, и в этом их сила. Они очень вдохновили нас своим перфекционистским подходом – у них действительно есть своя научно-исследовательская лаборатория, где они действительно изучают модели поведения разных видов семей!

Одной из наших идей было сделать многосерийный фильм о такой суперкоманде архитекторов-исследователей, которые, не жалея себя, работают над созданием идеальных планировок. Каждая серия посвящена одному продуктовому преимуществу и тому, как эти ребята додумались до него в ходе проигрывания различных семейных ситуаций. Таких преимуществ у продукта много, поэтому ждите следующих серий! Слоган «Проектируем жизни, а не метры» подчеркивает философию LEGENDA – главное то, насколько комфортно вам будет жить в этой квартире, а не то, сколько квадратных метров она занимает».

LEGENDA Intelligent Development

Руководитель маркетинговой лаборатории: Всеволод Глазунов
Бренд-директор: Ксения Демирчиева
Бренд-менеджер: Денис Самоделов
Руководитель Рекламной службы: Евгений Хохлов

POSSIBLE

Креативные директора: Артем Филимонов, Олег Пальчинский
Креатив: Марат Арутюнов, Людмила Кулибаба
Стратег: Анна Топкова
Руководитель отдела производства: Алексей Николаев
Продюсер: Сергей Анохин
Аккаунт-директор: Агунда Баева
Аккаунт-менеджер: Мария Петренко

Simply Good Production

Режиссер: Глеб Орлов
2й режиссер: Юлия Жердина
Продюсеры: Тимофей Бутин, Андрей Труков
Оператор: Евгений Ермоленко
Художник-постановщик: Николай Растимешин

16.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация