Креатив

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.

Кампания развернется в широком спектре каналов: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, поезда Сапсан и полноценный арсенал digital-инструментов.

LEGENDA Intelligent Development – идеологический лидер российского рынка жилой недвижимости. Компания создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства, которые объединились, чтобы воплотить новую концепцию жилья, соответствующую современному образу жизни. Каждый проект компании становится событием на рынке, признанным профессионалами и потребителями. Сегодня это настоящий «эксперт проживания», ориентированный на семейные ценности, безупречную эргономику пространства и качество строительных решений.

Ксения Демирчиева, Brand Director LEGENDA Intelligent Development: «Генеральный месседж новой кампании – «проектируем жизнь, а не метры» – ёмко выражает наш подход к созданию жилья. А штатная исследовательская лаборатория в структуре компании позволила с самого начала сформировать репутацию эксперта, предлагающего самые современные решения, опережающие ожидания рынка. С момента основания компании работа этого подразделения строится на регулярном мониторинге передовых решений развитых стран и тщательном изучении образа жизни и потребностей российских домохозяйств. Это уникальное знание в корне отличает LEGENDA от других игроков рынка и позволяет сделать каждое пространство максимально полезным, в соответствии с утвержденной философией продукта: «Больший функционал в меньшем метраже».

Людмила Кулибаба, Creator Possible Group: «LEGENDA Intelligent Development – это маньяки своего дела, и в этом их сила. Они очень вдохновили нас своим перфекционистским подходом – у них действительно есть своя научно-исследовательская лаборатория, где они действительно изучают модели поведения разных видов семей!

Одной из наших идей было сделать многосерийный фильм о такой суперкоманде архитекторов-исследователей, которые, не жалея себя, работают над созданием идеальных планировок. Каждая серия посвящена одному продуктовому преимуществу и тому, как эти ребята додумались до него в ходе проигрывания различных семейных ситуаций. Таких преимуществ у продукта много, поэтому ждите следующих серий! Слоган «Проектируем жизни, а не метры» подчеркивает философию LEGENDA – главное то, насколько комфортно вам будет жить в этой квартире, а не то, сколько квадратных метров она занимает».

LEGENDA Intelligent Development

Руководитель маркетинговой лаборатории: Всеволод Глазунов
Бренд-директор: Ксения Демирчиева
Бренд-менеджер: Денис Самоделов
Руководитель Рекламной службы: Евгений Хохлов

POSSIBLE

Креативные директора: Артем Филимонов, Олег Пальчинский
Креатив: Марат Арутюнов, Людмила Кулибаба
Стратег: Анна Топкова
Руководитель отдела производства: Алексей Николаев
Продюсер: Сергей Анохин
Аккаунт-директор: Агунда Баева
Аккаунт-менеджер: Мария Петренко

Simply Good Production

Режиссер: Глеб Орлов
2й режиссер: Юлия Жердина
Продюсеры: Тимофей Бутин, Андрей Труков
Оператор: Евгений Ермоленко
Художник-постановщик: Николай Растимешин

16.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация