Креатив

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.

Кампания развернется в широком спектре каналов: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, поезда Сапсан и полноценный арсенал digital-инструментов.

LEGENDA Intelligent Development – идеологический лидер российского рынка жилой недвижимости. Компания создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства, которые объединились, чтобы воплотить новую концепцию жилья, соответствующую современному образу жизни. Каждый проект компании становится событием на рынке, признанным профессионалами и потребителями. Сегодня это настоящий «эксперт проживания», ориентированный на семейные ценности, безупречную эргономику пространства и качество строительных решений.

Ксения Демирчиева, Brand Director LEGENDA Intelligent Development: «Генеральный месседж новой кампании – «проектируем жизнь, а не метры» – ёмко выражает наш подход к созданию жилья. А штатная исследовательская лаборатория в структуре компании позволила с самого начала сформировать репутацию эксперта, предлагающего самые современные решения, опережающие ожидания рынка. С момента основания компании работа этого подразделения строится на регулярном мониторинге передовых решений развитых стран и тщательном изучении образа жизни и потребностей российских домохозяйств. Это уникальное знание в корне отличает LEGENDA от других игроков рынка и позволяет сделать каждое пространство максимально полезным, в соответствии с утвержденной философией продукта: «Больший функционал в меньшем метраже».

Людмила Кулибаба, Creator Possible Group: «LEGENDA Intelligent Development – это маньяки своего дела, и в этом их сила. Они очень вдохновили нас своим перфекционистским подходом – у них действительно есть своя научно-исследовательская лаборатория, где они действительно изучают модели поведения разных видов семей!

Одной из наших идей было сделать многосерийный фильм о такой суперкоманде архитекторов-исследователей, которые, не жалея себя, работают над созданием идеальных планировок. Каждая серия посвящена одному продуктовому преимуществу и тому, как эти ребята додумались до него в ходе проигрывания различных семейных ситуаций. Таких преимуществ у продукта много, поэтому ждите следующих серий! Слоган «Проектируем жизни, а не метры» подчеркивает философию LEGENDA – главное то, насколько комфортно вам будет жить в этой квартире, а не то, сколько квадратных метров она занимает».

LEGENDA Intelligent Development

Руководитель маркетинговой лаборатории: Всеволод Глазунов
Бренд-директор: Ксения Демирчиева
Бренд-менеджер: Денис Самоделов
Руководитель Рекламной службы: Евгений Хохлов

POSSIBLE

Креативные директора: Артем Филимонов, Олег Пальчинский
Креатив: Марат Арутюнов, Людмила Кулибаба
Стратег: Анна Топкова
Руководитель отдела производства: Алексей Николаев
Продюсер: Сергей Анохин
Аккаунт-директор: Агунда Баева
Аккаунт-менеджер: Мария Петренко

Simply Good Production

Режиссер: Глеб Орлов
2й режиссер: Юлия Жердина
Продюсеры: Тимофей Бутин, Андрей Труков
Оператор: Евгений Ермоленко
Художник-постановщик: Николай Растимешин

16.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация