Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" приглашает к новым открытиям

Торговая сеть «Лента» и Possible Group запустили рекламную кампанию «Время новых открытий», приуроченную к открытию восьми гипермаркетов в Москве и нескольких – в городах-миллионниках.
Центральный элемент кампании – рекламный видеоролик, который транслируется в digital и ТВ. Также в рамках кампании запланированы радио-ролики, брендирование транспорта, OOH-реклама.
Анастасия Маркович, Director of Marketing Communications: «Лента осваивает новые территории и расширяет границы своего присутствия. Мы предлагаем жителям Москвы открыть для себя не только наш уникальный ассортимент и сервис, но и эмоциаонально насыщенный опыт совершения покупок. Этот ролик – отражение нашего представления о ежедневном шоппинге, который может приносить приятные и яркие впечатления».
Олег Пальчинский, Associate Creative Director, Possible Group: «Люди часто ходят одними и теми же маршрутами, покупая одни и те же продукты по списку. Субботняя поездка в привычный гипермаркет, в ассортименте которого вы сориентируетесь даже с закрытым глазами, стала для многих ритуалом, рутиной. Мы хотим вдохновить покупателей попробовать нечто новое и увидеть, сколько гастрономических открытий можно сделать, просто приехав в один из новых гипермаркетов Лента».
ЛЕНТА
POSSIBLE
Creative Director: Артем Филимонов
Associate Creative Director: Олег Пальчинский
Creative: Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев
Designer: Екатерина Ткаченко
Account Director: Агунда Баева
Account Manager: Мария Петренко
Producer: Сергей Анохин
БЮРО “РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ
21.11.2017
Еще статьи по теме
- Domestos отремонтировал школьные туалеты и передал учебным заведениям годовой запас чистящих средств - 19.11.2020
- "Чистая Линия" и "Лента" поддержат волонтерские отряды Камчатского края - 26.10.2020
- "Лента" проведёт акцию в поддержку бездомных в Москве и Санкт-Петербурге - 16.10.2020
- "ЛЕНТА" и Purina помогут людям и животным из приютов найти друг друга - 28.09.2020
- "Лента" делает ставку на собственную торговую марку – четыре новых суббренда компании охватят все категории покупателей - 26.08.2020
- Покупатели "Ленты" за три месяца сдали почти 50 тонн батареек - 05.08.2020
- В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности - 27.07.2020
- Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение - 14.07.2020
- PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом - 09.07.2020
- "Лента" запустила продажи на AliExpress - 22.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий