Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" приглашает к новым открытиямДата публикации: 21.11.2017 Раздел: Креатив Торговая сеть «Лента» и Possible Group запустили рекламную кампанию «Время новых открытий», приуроченную к открытию восьми гипермаркетов в Москве и нескольких – в городах-миллионниках.
Центральный элемент кампании – рекламный видеоролик, который транслируется в digital и ТВ. Также в рамках кампании запланированы радио-ролики, брендирование транспорта, OOH-реклама.
Анастасия Маркович, Director of Marketing Communications: «Лента осваивает новые территории и расширяет границы своего присутствия. Мы предлагаем жителям Москвы открыть для себя не только наш уникальный ассортимент и сервис, но и эмоциаонально насыщенный опыт совершения покупок. Этот ролик – отражение нашего представления о ежедневном шоппинге, который может приносить приятные и яркие впечатления».
Олег Пальчинский, Associate Creative Director, Possible Group: «Люди часто ходят одними и теми же маршрутами, покупая одни и те же продукты по списку. Субботняя поездка в привычный гипермаркет, в ассортименте которого вы сориентируетесь даже с закрытым глазами, стала для многих ритуалом, рутиной. Мы хотим вдохновить покупателей попробовать нечто новое и увидеть, сколько гастрономических открытий можно сделать, просто приехав в один из новых гипермаркетов Лента».
ЛЕНТА
POSSIBLE
Creative Director: Артем Филимонов Associate Creative Director: Олег Пальчинский Creative: Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев Designer: Екатерина Ткаченко Account Director: Агунда Баева Account Manager: Мария Петренко Producer: Сергей Анохин
БЮРО “РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142884.htm |