Креатив

Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

Бренд Colgate совместно с Possible Group и FollowMeTo запустил проект «Следуй за Древними секретами», приуроченный к запуску новой линейки продукции бренда в России.

FMCG-сектор в России отличается постоянной борьбой брендов за внимание искушенной аудитории. Чтобы изменить это, необходимо постоянно искать нестандартные инсайты и реализовывать кампании, которые смогут надолго привлечь внимание потребителей. Поэтому, когда в 2016 году Colgate поделился секретом о запуске нового продукта специально для России, Possible Group начали работу по созданию необычной и яркой интернет-кампании.

Мария Веретенникова, Директор отдела маркетинга Colgate-Palmolive: «Основная цель, которую мы ставили перед собой, разрабатывая проект «Следуй за древними секретами», – познакомить наших потребителей с новой линейкой продуктов Colgate «Древние Секреты» и рассказать об уникальных ингредиентах для категории по уходу за полостью рта. Перед нами стояла задача – сделать необычную для категории зубных паст кампанию, позволить нашим потребителям получить новый опыт и яркие эмоции, раскрывая секреты древних китайских рецептов».

Российская аудитория FMCG-сектора отличается тягой к новому и необычному, при этом доверяет и часто обращается к опыту многовековых традиций, – поэтому бренд решил сделать упор на древних секретах Китая и создал линейку продуктов, которые содержат морскую соль, лотос, алоэ, водоросли и лимон – традиционные ингредиенты китайской медицины, соединив их с современными технологиями и знаниями Colgate.

Агентство развило тему древних китайских секретов и предложило дать каждому пользователю возможность отправиться в Китай за древними секретами новых ингредиентов линейки Colgate.

Марьям Ахунова, CreativeDirector, PossibleGroup: «Colgate поделился с нами секретом о запуске проекта еще в 2016 году. Шаг для бренда беспрецедентный – целая линейка средств по уходу за полостью рта, созданная специально для России. Перед нами стояла задача максимально охватно рассказать о запуске «Секретов» летом 2017.

Идея родилась во время первой же встречи рабочей группы – достаточно было посмотреть на упаковку продукта и находящуюся в ней листовку. Китайские иероглифы, рецепты, лотос, водоросли и другие ингредиенты с характером, и, наконец, приглашение совершить путешествие в прошлое и раскрыть секреты древнего Китая – все это натолкнуло на мысль о путешествии в эту полную тайн страну».

На роль travel-гида лучше всего подошли основатели проекта FollowMeTo Наталья и Мурад Османн. Именно Наталья стала лицом кампании «Следуй за Древними секретами»: команда отправилась на съемки в Китай. Отснять все материалы требовалось в рекордные 8 дней, что стало дополнительным челленджем для команды.

Мурад Османн, генеральный продюсер Hype Pro и создатель #FollowMeTo

Изначально перед нами стояла задача снять digital-кампанию для новой линии товаров Colgate, интегрировав продукт в стилистику проекта #FollowMeTo. Само название «Древние секреты» отсылает в Азию, погружает в культуру этих древних стран, в их обычаи и традиции. У нас было 5 невероятно живописных и очень разных мест и 8 дней на съемки. При учете того, что некоторые локации находились на противоположных концах страны, график был максимально суровый, а условия почти спартанскими. Но, как показывает практика, чем меньше времени на «раскачку», тем эффективнее становится процесс. Спали по три часа, встречали все рассветы и провожали все закаты (фотографы знают, что это два самых удачных по свету времени дня и за ними всегда приходится гоняться), меняли самолеты-автобусы-поезда-машины, иногда ночевали в деревнях, где даже отелей не было, только дома гостеприимных местных жителей. На выходе у нас было порядка 150 обработанных фотографий, также несколько версий видео, рассказывающих про ингредиенты для сайта клиента, и авторский видеоролик, 2 дня подряд державшийся в топе русского YouTube. Коллаборация с Colgate без сомнений стала одной из самых ярких работ для нас в этом году.

Путешествие в Китай для пользователей начиналось на сайте www.colgatesecrets.ru, где аудитория могла прочесть мини-книгу про себя как главного героя: 5 глав, 5 ингредиентов, 5 приключений с Натальей Османн. Каждая глава – это поиск себя, поиск ингредиента, встреча с гуру и мудрецами и раскрытие древнего секрета.

Для самых преданных поклонников бренд подготовил конкурс, для участия в котором необходимо было выполнить 3 простых шага:

  • купить две зубные пасты из новой коллекции (и сохранить чек);
  • сделать фото по заданию от Натальи Османн;
  • выложить это фото с хэштегом #colgatesecrets в ВК или Инстаграм.

По итогам конкурса шестеро счастливчиков получают возможность последовать за Натальей в Китай и раскрыть секреты древних по-настоящему! Четверо из них уже награждены, а двоих победителей ноября выбирают прямо сейчас.

Результаты кампании превзошли все ожидания: в общей сложности на конкурс было подано 3 898 работ! Количество посещений сайта достигло 986 472, при этом глубина просмотра составила 3,2 страницы, а время, проведенное на сайте пользователями, занимало до 3 минут.

Мария Веретенникова, Директор отдела маркетинга Colgate-Palmolive:Наша кампания начинается на сайте www.colgatesecrets.ru и выходит за его пределы с помощью различных онлайн форматов продвижения, социальных сетей, проектов со СМИ, а также коммуникации в торговых точках.

Визуализация в стиле FollowMeTo позволила максимально нативно встроиться в ленты Instagramи других соцсетей целевой аудитории – это привычный и любимый ими контент, который они теперь смогли наблюдать и в торговых точках. А количество подготовленного фото и видео контента позволяет нам довольно долго рассказывать разные истории, не надоедая пользователям.

Наталья Хорохорина, AccountDirector, PossibleGroup: «Уникальность этого проекта в удивительной синергии агентства, клиента, коллег из FollowMeTo. Мы все были на одной волне и вкладывали душу в проект. И мы гордимся потрясающим качеством продакшена и промежуточными результатами: вовлечение аудитории в проект, интерес к контенту, истории и восприятию бренда. У нас была возможность практически с нуля построить имидж целой линейки продуктов, по своей сущности довольно нетипичной для Colgate. И созданная командой история действительно выделяет «Древние секреты» на общем фоне»

Colgate-Palmolive
Директор отдела маркетинга – Веретенникова Мария 
Директор по инновациям в категории средств по уходу за полостью рта – Нехочина Ирина 
Менеджер по маркетингу средств по уходу за полостью рта – Туманова Нарине 
Старший менеджер по маркетингу инновационных продуктов – Мамина Наталья 
Младший менеджер по маркетингу товара – Чувилина Инна 

Possible
Creative director – Ахунова Марьям
Junior creator – Сулеева Амина
Strategic – Верткина Мария
Art director – Кузнецова Евгения
Designer – Троцина Анна
Client service director – Рожнев Сергей
Account director – Хорохорина Наталья
Junior account manager – Каниковская Анна
Project manager – Патлух Александр

#FollowMeTo
Режиссер – Гулина Татьяна 
Оператор – Шарипов Айдар 
Продюсер – Самсонов Андрей, Юлия Самойлова 
Продакшн координатор – Бордюжа Владислав 
Монтажер – Карих Юрий 
Композитор – Химорода Григорий 
Продакшн – Hype Production
Менеджер проекта – Анастасия Журавель 
Гид – Анна Бессмертная

18.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация