Новости компаний

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

С каждым годом экологическая обстановка в мире продолжает ухудшаться. Сохранение экологии — общая задача всего человечества. Несмотря на значительное повышение осведомленности людей о проблемах и способах их решений, многие по-прежнему не знают, что стать более экологичным можно и без кардинальных изменений в привычном образе жизни. Важно понимать, что даже маленьких шагов достаточно для больших изменений: постепенно внедряя небольшие экопривычки в свою жизнь, можно изменить свое отношение к природе на более бережное.

Компания Colgate совместно с проектом Собиратор запускает информационно-мотивационную кампанию, приуроченную к выходу на российский рынок новых экологичных продуктов для гигиены рта. Ее основная задача заключается в том, чтобы помочь людям сделать первые шаги к осознанному и экологичному потреблению.

Например, одним из таких маленьких, но значительных шагов на пути к изменениям может стать переход на продукцию, поддерживающую высокие экологические стандарты. Colgate — один из тех брендов, продукты которого отвечают потребностям прогрессивного потребителя, который заботится о своем здоровье и природе. Теперь и на российском рынке доступна первая зубная паста компании Colgate - Smile for good в перерабатываемом тюбике из мономатериала и биоразлагаемая зубная щетка.

Зубная паста на 99,7% состоит из натуральных ингредиентов, а ее упаковка сделана из полиэтилена высокой плотности — материала, который также используется для упаковки из-под молока, для канистры. В отличие от обычных тюбиков пасты, которые содержат алюминий, тюбик Smile for good легче поддаётся переработке.

Также среди продуктов Colgate появилась новая экологичная бамбуковая зубная щетка. Мягкая щетка Bamboo Charcoal с древесным углем изготовлена из 100% натурального биоразлагаемого бамбука и не имеет пластиковой упаковки. Щеточка с тонкими коническими щетинками обеспечивает глубокую, но бережную очистку, поэтому эффективность щетки не снижается. Перед утилизацией щетки потребуется удалить щетину, но остов щетки не требует переработки, - бамбук совершенно безвреден для окружающей среды.

Чтобы сделать запуск новых продуктов максимально эффективным для сохранения окружающей среды, Colgate запускает совместную акцию с Собиратором — благотворительным проектом, занимающимся развитием экокультуры в России. В течение месяца заказывайте Экомобиль Собиратора: на вывоз вторсырья для дальнейшей передачи в переработку будет доступна скидка 92% — 100 рублей вместо 1200 рублей! Все собранные средства пойдут на нужды экопроекта.

Как поучаствовать в акции? С 15 сентября по 15 октября оставьте заявку на вывоз вторсырья на сайте Собиратора (https://sobirator.ru), указав в заявке промокод “colgatesmileforgood” для получения скидки. Затем нужно будет заранее подготовить вторсырье по инструкции Собиратора и сдать его. Все собранное сырье будет отправлено в экоцентр Собиратора, а затем передано на переработку и благотворительным организациям.

Воздействие на экологическую ситуацию будет системным и эффективным, если мы объединим усилия и осознаем, что переход на осознанное потребление — это несложно. Мы сами выбираем качество своей жизни и будущее нашей планеты.

23.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация