Новости компаний

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

С каждым годом экологическая обстановка в мире продолжает ухудшаться. Сохранение экологии — общая задача всего человечества. Несмотря на значительное повышение осведомленности людей о проблемах и способах их решений, многие по-прежнему не знают, что стать более экологичным можно и без кардинальных изменений в привычном образе жизни. Важно понимать, что даже маленьких шагов достаточно для больших изменений: постепенно внедряя небольшие экопривычки в свою жизнь, можно изменить свое отношение к природе на более бережное.

Компания Colgate совместно с проектом Собиратор запускает информационно-мотивационную кампанию, приуроченную к выходу на российский рынок новых экологичных продуктов для гигиены рта. Ее основная задача заключается в том, чтобы помочь людям сделать первые шаги к осознанному и экологичному потреблению.

Например, одним из таких маленьких, но значительных шагов на пути к изменениям может стать переход на продукцию, поддерживающую высокие экологические стандарты. Colgate — один из тех брендов, продукты которого отвечают потребностям прогрессивного потребителя, который заботится о своем здоровье и природе. Теперь и на российском рынке доступна первая зубная паста компании Colgate - Smile for good в перерабатываемом тюбике из мономатериала и биоразлагаемая зубная щетка.

Зубная паста на 99,7% состоит из натуральных ингредиентов, а ее упаковка сделана из полиэтилена высокой плотности — материала, который также используется для упаковки из-под молока, для канистры. В отличие от обычных тюбиков пасты, которые содержат алюминий, тюбик Smile for good легче поддаётся переработке.

Также среди продуктов Colgate появилась новая экологичная бамбуковая зубная щетка. Мягкая щетка Bamboo Charcoal с древесным углем изготовлена из 100% натурального биоразлагаемого бамбука и не имеет пластиковой упаковки. Щеточка с тонкими коническими щетинками обеспечивает глубокую, но бережную очистку, поэтому эффективность щетки не снижается. Перед утилизацией щетки потребуется удалить щетину, но остов щетки не требует переработки, - бамбук совершенно безвреден для окружающей среды.

Чтобы сделать запуск новых продуктов максимально эффективным для сохранения окружающей среды, Colgate запускает совместную акцию с Собиратором — благотворительным проектом, занимающимся развитием экокультуры в России. В течение месяца заказывайте Экомобиль Собиратора: на вывоз вторсырья для дальнейшей передачи в переработку будет доступна скидка 92% — 100 рублей вместо 1200 рублей! Все собранные средства пойдут на нужды экопроекта.

Как поучаствовать в акции? С 15 сентября по 15 октября оставьте заявку на вывоз вторсырья на сайте Собиратора (https://sobirator.ru), указав в заявке промокод “colgatesmileforgood” для получения скидки. Затем нужно будет заранее подготовить вторсырье по инструкции Собиратора и сдать его. Все собранное сырье будет отправлено в экоцентр Собиратора, а затем передано на переработку и благотворительным организациям.

Воздействие на экологическую ситуацию будет системным и эффективным, если мы объединим усилия и осознаем, что переход на осознанное потребление — это несложно. Мы сами выбираем качество своей жизни и будущее нашей планеты.

23.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация