Новости компаний

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

С каждым годом экологическая обстановка в мире продолжает ухудшаться. Сохранение экологии — общая задача всего человечества. Несмотря на значительное повышение осведомленности людей о проблемах и способах их решений, многие по-прежнему не знают, что стать более экологичным можно и без кардинальных изменений в привычном образе жизни. Важно понимать, что даже маленьких шагов достаточно для больших изменений: постепенно внедряя небольшие экопривычки в свою жизнь, можно изменить свое отношение к природе на более бережное.

Компания Colgate совместно с проектом Собиратор запускает информационно-мотивационную кампанию, приуроченную к выходу на российский рынок новых экологичных продуктов для гигиены рта. Ее основная задача заключается в том, чтобы помочь людям сделать первые шаги к осознанному и экологичному потреблению.

Например, одним из таких маленьких, но значительных шагов на пути к изменениям может стать переход на продукцию, поддерживающую высокие экологические стандарты. Colgate — один из тех брендов, продукты которого отвечают потребностям прогрессивного потребителя, который заботится о своем здоровье и природе. Теперь и на российском рынке доступна первая зубная паста компании Colgate - Smile for good в перерабатываемом тюбике из мономатериала и биоразлагаемая зубная щетка.

Зубная паста на 99,7% состоит из натуральных ингредиентов, а ее упаковка сделана из полиэтилена высокой плотности — материала, который также используется для упаковки из-под молока, для канистры. В отличие от обычных тюбиков пасты, которые содержат алюминий, тюбик Smile for good легче поддаётся переработке.

Также среди продуктов Colgate появилась новая экологичная бамбуковая зубная щетка. Мягкая щетка Bamboo Charcoal с древесным углем изготовлена из 100% натурального биоразлагаемого бамбука и не имеет пластиковой упаковки. Щеточка с тонкими коническими щетинками обеспечивает глубокую, но бережную очистку, поэтому эффективность щетки не снижается. Перед утилизацией щетки потребуется удалить щетину, но остов щетки не требует переработки, - бамбук совершенно безвреден для окружающей среды.

Чтобы сделать запуск новых продуктов максимально эффективным для сохранения окружающей среды, Colgate запускает совместную акцию с Собиратором — благотворительным проектом, занимающимся развитием экокультуры в России. В течение месяца заказывайте Экомобиль Собиратора: на вывоз вторсырья для дальнейшей передачи в переработку будет доступна скидка 92% — 100 рублей вместо 1200 рублей! Все собранные средства пойдут на нужды экопроекта.

Как поучаствовать в акции? С 15 сентября по 15 октября оставьте заявку на вывоз вторсырья на сайте Собиратора (https://sobirator.ru), указав в заявке промокод “colgatesmileforgood” для получения скидки. Затем нужно будет заранее подготовить вторсырье по инструкции Собиратора и сдать его. Все собранное сырье будет отправлено в экоцентр Собиратора, а затем передано на переработку и благотворительным организациям.

Воздействие на экологическую ситуацию будет системным и эффективным, если мы объединим усилия и осознаем, что переход на осознанное потребление — это несложно. Мы сами выбираем качество своей жизни и будущее нашей планеты.

23.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация