Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году.
Коллаборация брендов с социальным месседжем будет представлена видеороликами для публикации в соцсетях брендов и трансляции на экранах в магазинах «Перекрёсток».
Совместная кампания показывает, как покупатели и сотрудники «Перекрёстка» ежедневно сталкиваются с предубеждениями, но ответом на это является настоящая искренняя улыбка, которая демонстрирует внутреннюю силу - каждого отдельного человека и бренда в целом. При этом поводов для такой улыбки множество: от веры в то, что действия одного могут помочь экологии, до любви к своей работе и стремления улучшить сервис.
Как и в оригинальном ролике #ПродолжайУлыбаться Colgate, большинство участников съёмок не являются профессиональными актёрами. Например, герои ролика – сотрудница супермаркета Анна и эко-активистка Александрина. Кампания представлена видеороликами на 30 и 60 секунд для публикации в Интернете, социальных сетях и на экранах в магазинах «Перекрёсток». Также в поддержку запущена in-door реклама в виде ярких материалов, размещенных в торговом зале.
Кампания стала логичным продолжением коммуникации обоих брендов и эмоциональным призывом ко всем жителям нашей страны самим создавать своё окружение и действительность и несмотря ни на что улыбаться, ведь улыбка делает жизнь светлее и ярче.
«Мы стремимся окружать заботой и вниманием каждого покупателя, и хотим, чтобы они чаще улыбались. Вместе с Colgate мы верим, что трудности и стереотипы преодолимы – было бы желание и внутренняя сила. Поэтому истории людей, которые улыбаются вопреки и добиваются своих целей, показались нам максимально реалистичными и эмоциональными», - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».
23.01.2021
Еще статьи по теме
- "Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети - 19.02.2021
- Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта - 18.02.2021
- Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов! - 16.02.2021
- Вкусный дуэт. Ограниченная серия OREO от LADY GAGA - 09.02.2021
- "Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой" - 05.02.2021
- Пушкинский музей представил совместную коллекцию сувениров с Tegin Fashion House - 02.02.2021
- Микки и Минни в "Перекрёстке" - 01.02.2021
- "Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт - 29.01.2021
- Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представляют совместную коллаборацию - 21.01.2021
- "Перекрёсток" запустил "Детокс-фестиваль" - 14.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий