Новости

WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными

WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными

3 марта во Всемирный день Дикой природы WWF России обратился к руководителю Росприроднадзора с рядом идей.

На сегодняшний день существуют сложности с получением актуальной информация о диких животных на русскоязычных ресурсах. Это осложняет борьбу с нелегальной торговлей. Для неподготовленного пользователя практически нет возможности найти надежную официальную  информацию о статусе редких животных, узнать законна ли их добыча или оборот. Также очень сложно найти непосредственно разрешения на оборот тех или иных видов. Сейчас эти сведения размещаются на сайте Росприроднадзора в виде отдельных файлов в формате Excel и неудобны для поиска. WWF России обращается к Росприроднадзору с предложением создать онлайн-ресурс, который объединил бы эти данные, как это сейчас реализовано на англоязычном сайте СИТЕС (https://trade.cites.org/)

"Предоставление таких сведений в форме регулярно обновляемых открытых данных создаст условия для повышения эффективности взаимодействия уполномоченных органов исполнительной власти и заинтересованной общественности в работе по выявлению и пресечению случаев незаконного оборота диких животных и их дериватов. Кроме того, повышение уровня осведомленности населения, владельцев Интернет-платформ и сообществ о последствиях продажи, приобретения частей диких животных без соответствующих разрешений позволит сократить количество «неумышленных» случаев незаконного оборота редких видов", – говорится в письме.

Кроме того, WWF России также обращает внимание госорганов на необходимость создания условий для предотвращения незаконного оборота диких животных, в том числе в сети Интернет. Одной из подобных мер может стать создание системы сбора информации об обороте, содержании и разведении диких животных, которая в настоящее время отсутствует, и ее публикации в открытом доступе в виде общедоступных баз данных. Полный список предлагаемых мер указаны в письме и приложении к нему, представленных ниже.

16 февраля 2021 года в третьем чтении был принят закон об экологической информации — и это большой шаг на пути к открытости. Но он формирует лишь базовую государственную политику в области открытости экологической информации. Важно добиваться дальнейшего прогресса в этом вопросе. Поэтому WWF России подготовил конкретные предложения, которые направит в госорганы в рамках информационной кампании акции Час Земли. Знаменитый экологический флэшмоб состоится 27 марта и будет посвящен теме экологической открытости. Акция проводится при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительства Москвы.

03.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация