Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры

Всемирный фонд дикой природы начинает новогодний сбор средств на проект по сохранению краснокнижного вида морских млекопитающих – калана. На сайте кампании #якаланюсь 2023.wwf.ru каждый желающий сможет примерить на себя образ жизни беззаботной морской выдры, узнать, что такое «каланиться» и помочь сохранить этот редкий вид животных

"Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите.

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России представил уникальную настольную игру, которая призвана наглядно показать влияние деятельности человека на климат.

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

В рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!».

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Природные катаклизмы могут происходить по самым разным причинам. В 2012 году в южные регионы России вместе с новым посадочным материалом для озеленения городов было завезено опасное насекомое-вредитель, из-за которого практически полностью уничтожены реликтовые самшитовые леса. Однако их еще можно спасти, в том числе присоединившись к кампании WWFпо восстановлению лесов России вместе с Naturella.

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку «Медвежьего патруля» в поселке Амдерма.

Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появились уникальные реалистичные и эффектные AR-маски с редкими и исчезающими видами животных. С даты начала проекта Viber и WWF России (18 октября) уже более 242 тысяч россиян поучаствовали в акции: сделали фото или сняли видео с, как минимум, одной AR-маской в поддержку редких животных. В целом, в октябре недавно появившейся функцией — масками и фильтрами дополненной реальности в Viber — воспользовались уже 2,8 миллиона российских пользователей.

Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появятся яркие и эффектные маски дополненной реальности с редкими и исчезающими видами животных.

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувениры

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

"ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды

Летом 2021 года «ФрутоНяня» заменит розовые пластиковые бутылки для детской воды на прозрачные. Отказ от цветного пластика для компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», – важная экологическая инициатива в области устойчивого развития.

Экочемпионы, вперед! Cartoon Network призывает встать на защиту планеты

Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата.

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериал

Клипы ВКонтакте и WWF России представляют интерактивный мини-сериал «Экологика», снятый от первого лица ко всемирной акции Час Земли. Сериал состоит из 19 вертикальных серий, в которых действие ведётся от лица обычной девушки. Выключить свет в «Час Земли» или посмотреть фильм, взять с собой многоразовую кружку или воспользоваться одноразовым стаканчиком, попробовать спасти амурского тигра или нет — всё это предстоит решить героине вместе со зрителями ВКонтакте.

WWF России в Час Земли призвал выключить свет не только дома, но и в соцсетях

Час Земли 2021 второй год подряд будет проходить в онлайн-формате — в 2021 году «выключить свет» можно будет в «сторис» в социальных сетях, став частью самой массовой экологической акции на планете.

WWF России и бренд Fairy запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в России

WWF России и Fairy, бренд компании Procter&Gamble, запустили национальную программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций. Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на реке Оби.

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Naturella и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае

«Нет» — равнодушию, «да» — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции «Заповедный лес Сибири».

Космический летательный аппарат из мусора? Легко!

В Тюменской области в самом разгаре предновогодний марафон экочудес.

Дикие северные олени Лапландского заповедника станут главными героями новогодней кампании WWF России

«2021 год будет лучше, обещаю!» – именно под таким лозунгом пройдет кампания WWF России по сохранению самого новогоднего животного России – дикого северного оленя. Кампанию поддержали известные звездные друзья Фонда, записав свои видео-обещания, чтобы вдохновить примером россиян присоединиться к этой доброй праздничной акции.

В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру"

К Всемирному дню рециклинга экологический благотворительный проект «Добрая школа»(от компании Ubirator) и крупнейший оператор наружной рекламы в России - Russ Outdoor - запустили в Москве рекламную кампанию -  «Зачем сдавать макулатуру».

Fairycology: Fairy и "Магнит" запускают конкурс детских рисунков "Что такое экологичность?"

Хочешь попробовать свои силы в дизайне упаковки? Нарисуй, что для тебя значит заботиться о природе, и твой рисунок может попасть на упаковку Fairy.

FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект "Сохраним природу Камчатки"

25% от продаж каждой худи «Камчатка» бренда FiNN FLARE будут отправлены во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на проекты по сохранению экосистем Камчатки.

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

С каждым годом экологическая обстановка в мире продолжает ухудшаться. Сохранение экологии — общая задача всего человечества. Несмотря на значительное повышение осведомленности людей о проблемах и способах их решений, многие по-прежнему не знают, что стать более экологичным можно и без кардинальных изменений в привычном образе жизни. Важно понимать, что даже маленьких шагов достаточно для больших изменений: постепенно внедряя небольшие экопривычки в свою жизнь, можно изменить свое отношение к природе на более бережное.

Мусор - наше всё

Удмуртский Региональный оператор ООО "Спецавтохозяйство" попытался представить, что сказали бы известные писатели о раздельном сборе отходов.

Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия

Бренд Kinder® продолжает сотрудничество с WWF России в рамках кампании «Natoons – Играй и узнавай!», которая стартует в мае 2020 года.

Сохрани леса вместе с Lipton!

Бренд объединяет единомышленников в стремлении сохранить природу России. До 30 апреля в торговой сети “Пятёрочка” проходит экологическая акция Lipton “Сохрани леса Сибири!” в поддержку проекта “Стражи Леса” Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Легендарные герои мультфильмов присоединились к акции Час Земли и стали эко-активистами1

Чебурашка и Крокодил Гена, Почтальон Печкин и пес Шарик из «Простоквашино», Алиса и Птица Говорун из «Тайны Третьей Планеты», Ослик Иа, Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Малыш и Карлсон, Умка и его Друг примерили на себя образ эко-активистов, чтобы привлечь россиян к акции WWF Час Земли.

P&G и WWF России защитят алтайские леса от пожаров

Компания Procter & Gamble в партнерстве с крупнейшей розничной сетью «Лента» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявили о старте совместного проекта, направленного на предотвращение лесных пожаров в Алтайском Крае.

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Naturella, бренд в портфолио Procter & Gamble, объявляет о старте сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF), целью которого станет сохранение первозданных лесов нашей страны.

Яндекс.Музыка и WWF России запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records

Яндекс.Музыка совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records, который сохраняет голоса птиц. В треках Birds Records используются сэмплы, созданные на их основе, а деньги, полученные от деятельности лейбла, пойдут в WWF на сохранение мест обитания птиц. Дистрибуция лейбла будет осуществляться Universal Music Group.

Delivery Club и WWF выпустили рюкзаки с принтами животных из Красной книги

20% от стоимости каждого заказа, при оплате которого сегодня пользователи введут промокод WWF, Delivery Club переведет в фонд на защиту снежного барса.

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация