Креатив

Яндекс.Музыка и WWF России запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records

Яндекс.Музыка и WWF России запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records

Яндекс.Музыка совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records, который сохраняет голоса птиц. В треках Birds Records используются сэмплы, созданные на их основе, а деньги, полученные от деятельности лейбла, пойдут в WWF на сохранение мест обитания птиц. Дистрибуция лейбла будет осуществляться Universal Music Group.

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». Саундпродюсером трека стал Сурен Томасян, песня была записана в стенах лейбла Ивана Дорна Masterskaya, в Киеве. Артист обратился к человечеству от лица исчезающих видов птиц: «Наше имя в красной книге черной кляксой начертили. Что ж, спасибо, наш спаситель, вы же нас и сократили». В треке используются голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других.

 

Иван Дорн рассказал истории птиц, по разным причинам страдающих от деятельности человека. Среда обитания некоторых видов становится непригодной из-за строительства дорог и домов, вырубки лесов и загрязнения рек, проведения сельскохозяйственных работ и обработки зерна ядохимикатами и пестицидами. И это лишь малая часть существующих проблем.

Слушатели могут поддержать проект двумя способами: послушать треки лейбла на Яндекс.Музыке и купить одежду из лимитированной коллекции. 

Музыканты также могут стать частью лейбла. Для этого нужно скачать сэмплы с голосами исчезающих птиц, записать и загрузить трек через форму на сайте. Лучшие композиции выберет Иван Дорн и Masterskaya. Они выйдут отдельным сборником и будут анонсированы на Яндекс.Музыке. 

Сейчас трек можно послушать на Яндекс.Музыке, а с 12 октября он появится на всех стриминговых платформах. Деньги, полученные от прослушивания треков лейбла на Яндекс.Музыке, а также от продажи лимитированной коллекции одежды, WWF направит на защиту и укрепление гнёзд исчезающих видов птиц.

На YouTube также появился клип на трек. Видео создано при участии анимационной студии Petrick. Клип поделён на девять новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике от гуаши до аниме экшена. 

Креативный партнёр проекта — BBDO Moscow.

BBDO Moscow
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Пётр Мартюк – Copywriter
Алексей Литовка – Art-director
Денис Быков – Digital Creator
Наталия Цыганова – Managing Director
Александр Кузнецов – Business Director
Анастасия Викулина – Account Director
Валентина Зубарева – Account Manager 
Ирина Норузи  - TV Production Director
Мери Асатиани – Producer 
Юрий Марин - Head of Production
Елена Новосельцева - Digital Producer
Андрей Крусанов - Digital Art Director
София Баева - Digital Designer

WWF России

Яндекс.Музыка

Universal Music Group

Petrick Animation Studio (petrick.co)

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация