Новости компаний

В преддверии Дня всех влюбленных Яндекс Музыка запустила проект "Послушай, это любовь!"

В преддверии Дня всех влюбленных Яндекс Музыка запустила проект "Послушай, это любовь!"

Его цель — привлечь внимание слушателей к поддержке любимых артистов.

В рамках проекта подписчики Яндекс Музыки смогут отправить артистам с подключенными донатами особые валентинки — «донателки», которые можно сопроводить сообщением. Например, признаться в любви к творчеству артиста и поблагодарить за вдохновение. Самые яркие и креативные «донателки» Яндекс Музыка разместит на одном из главных медиафасадов Москвы. Так слушатели получат возможность заявить о любви к артисту на всю столицу.

Найти любимых артистов, кого можно поддержать донатами в особенный день, слушатели смогут в персональной подборке в разделе «Для вас». И вместе с тем увидеть, какую мечту они помогают осуществить исполнителю.

В свою очередь артисты подготовят для слушателей Яндекс Музыки тематические плейлисты. Например, Toxi$ соберет треки для разбитого сердца, а Моя Мишель — плейлист об обратной стороне любви, в котором собраны как танцевальные, так и лирические синглы. Своей любимой музыкой о любви поделятся: Джарахов & MONA, GSPD & Dead Blonde, а также ZOLOTO, ELMAN, ANDRO, Асия, «Комната культуры», TRITIA, «тима ищет свет» и другие.

Toxi$: «Для меня проявление любви слушателей к артисту — это когда в унисон поют мои треки на концертах и креативят. И тогда и в ответ хочется делиться со слушателями эмоциями — не только на ментальном, но еще и на физическом уровне. Потому что я бегаю по сцене, общаюсь с аудиторией, они со мной слэмятся. Так я сразу чувствую, что мы с ними на одной волне. Я и сам всегда выражаю уважение к другим артистам и не обязательно к известным, этот обмен энергией очень важен».

Моя Мишель: «Сегодня три маленькие девочки сфотографировались на фоне моей афиши в Беларуси — изображали, будто пытаются меня поцеловать в щечки. Это было так просто, мило и искренне, что мы решили позвать на концерт их и родителей. Для артистов важна связь со слушателями, это возвращает энергию и очень поддерживает в трудные периоды».

TRITIA: «Лучшее проявление любви аудитории артиста — это то, что она слушает твои песни. Это не купить и не подделать, люди слушают музыку только тогда, когда она им искренне нравится. Ну и, конечно, поддержка — я просматриваю все комментарии к нашим работам, и мне очень приятно видеть положительную обратную связь от наших слушателей, мы благодарны им за воодушевление».

Комната культуры: «Мы дорожим нашей связью со слушателями и с другими артистами. Первая дает понимание, кто наша аудитория и какие чувства у нее рождает наша музыка. А вторая — дарит особую синергию и обмен творчеством. Например, 14 февраля мы играем совместный концерт с группой TRITIA. Мы любим их песни, а они — наши. Наверное, это и есть взаимное уважение артистов друг к другу».

13.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация