Новости

WWF России в Час Земли призвал выключить свет не только дома, но и в соцсетях

WWF России в Час Земли призвал выключить свет не только дома, но и в соцсетях

Час Земли 2021 второй год подряд будет проходить в онлайн-формате — в 2021 году «выключить свет» можно будет в «сторис» в социальных сетях, став частью самой массовой экологической акции на планете.

Об этом и других форматах участия в акции Час Земли 2021 Дмитрий Горшков, директор WWF России, рассказал на пресс-конференции в пресс-центре МИА «Россия сегодня», которая также прошла в режиме онлайн и транслировалась на всю Россию. На пресс-конференции к WWF России присоединились Антон Кульбачевский, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, и Марина Евсеева, советник Министра природных ресурсов и экологии РФ.

Слева направо: Горшков Д., Кульбачевский А., Евсеева М. Фото: Слава Замыслов

Участники пресс-конференции обсудили тему акции Час Земли в 2021 году — открытость экологической информации и важность открытого диалога между государством, бизнесом и обществом.

«Открытость, прозрачность, готовность к обсуждению, а также наличие доступной, объективной и актуальной информации позволяет вести конструктивный диалог между бизнесом, государством и обществом. Именно в диалоге возможно найти баланс между развитием экономики и сохранением природы. Благодаря такому подходу возможно избежать множества ошибок и предотвратить экологические катастрофы, которыми изобиловал 2020 год», — сказал Дмитрий Горшков, директор WWF России.

Минприроды подчеркнул актуальность этой темы: «Темы всегда выбираются очень актуальные, и открытость информации это актуальнейший вопрос, который звучит сегодня не только в Москве, но и по всей России, — говорит Евсеева. — Министр природных ресурсов и экологии РФ Александр Козлов поддерживает все предложения, которые выдвигает Фонд в рамках Часа Земли. Кроме того, в конце этой недели будет собрана межведомственная рабочая группа для обсуждения предложений по перечню экологической информации, которая должна публиковаться. Это постановление правительства страны создается для того, чтобы заработал федеральный закон об экологической информации».

В рамках кампании в 2021 году WWF России предлагает россиянам поддержать обращения к Правительству РФ и российским объединениям бизнеса. Цель обращений — обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды. Также в рамках акции WWF России рассказывает, как и где получать экологическую информацию, что граждане вправе ждать от государства и бизнеса и как они могут способствовать экологической открытости.

Акция Час Земли пройдет в России уже в 13-й раз — 27 марта в 20:30 по местному времени. В знак солидарности с движением за сохранение нашей природы и ресурсов планеты на один час погаснет подсветка сотен самых известных зданий мира. В их числе — архитектурно-художественная подсветка ансамбля Московского Кремля, храма Христа Спасителя и других знаковых зданий Москвы. В Москве в рамках акции будет отключена подсветка более 2000 зданий и сооружений, чтобы привлечь внимание к необходимости бережного отношения к ресурсам планеты. «Акция проста и гениальна тем, что вы без всякого усилия переключаете тумблер с обыденных вещей на проблему планетарного масштаба. Это час для того, чтобы задуматься и понять, что ты можешь сделать для планеты, страны и города. Эта идея настолько всем близка, что количество участников возрастает в геометрической прогрессии. Миллионы москвичей с удовольствием принимают участие в акции»— говорит Кульбачевский.

WWF России подготовил серию виртуальных активностей, чтобы участники акции смогли провести насыщенный вечер:

Поддержать акцию в социальных сетях, «выключив свет» в «сторис». Скачать специальное изображение можно на сайте Часа Земли. Если многие опубликуют его 27 марта в своих социальных сетях, и вся лента будет заполнена одинаковыми постами, мы сможем почувствовать единение с теми, кому небезразлично будущее нашей планеты.

  • Поддержать обращение WWF России к Правительству РФ и российским объединениям крупного и среднего бизнеса — За доступ к экологической информации.
  • Пройти специальный тест на сайте Часа Земли 2021 и проверить свои знания о том, где получать экологическую информацию и как правильно реагировать на экологические проблемы. Пользователь отвечает на 7 вопросов и проверяет себя, а после получает инфографику от WWF России с ценными инструкциями на эту тему.
  • Поучаствовать в прямом эфире на телеканале Москва 24 — 27 марта в 20:15 эксперты и звездные гости WWF России расскажут о Часе Земли, развенчают мифы об акции и расскажут, приносит ли она пользу. В прямом эфире мы увидим выключение света на Красной площади, откуда директор WWF России Дмитрий Горшков расскажет о теме акции в 2021 году. Трансляцию также можно будет посмотреть в группах WWF России ВКонтакте и Одноклассники, на YouTube-канале Фонда и на сайте акции 60.wwf.ru. В прямом эфире можно будет задать вопрос экспертам, написав через WhatsApp команде Москва 24 — номер будет доступен во время эфира.

Что еще можно будет сделать в «Час Земли»:

  • Посмотреть интерактивный вертикальный сериал в Клипах ВКонтакте в группе WWF России (с 26 марта). Вы проживете обычный день вместе с героиней и поможете ей принять правильные решения — сделать что-то полезное для природы или пройти мимо.
  • Провести весь «Час Земли» за медитацией: наслаждаясь завораживающими видами российских заповедников и нацпарков, снятых с дрона, в группе WWF России в Одноклассниках или слушая медитативный плейлист Вконтакте, созданный специально к Часу Земли.
  • Сделать вклад в будущее природы России и поддержать Конкурс грантов для заповедников и национальных парков 2021 на сайтеWWF России или платформе  Добро Mail.ru.
  • Последовать примеру популярных блогеров и в течение недели освоить ряд полезных эко-привычек в TikTok, осуществляя свой вклад в сохранение планеты.
  • Проверить свои знания о том, как поступать более экологично в повседневных делах, пообщавшись с чатботом WWF России в Viber, Telegram или ВКонтакте.
  • Помочь природе, примерив на себя виртуальные маски: поучаствовать в челлендже #часземли в Likee, чтобы рассказать своим друзьям о своих способах оберегать планету или надеть виртуальные маски от WWF России и P&G в Instagram, чтобы спасти леса от пожаров, а океан — от пластика.
  • Назвать кодовую фразу «Начни Час Земли» голосовому помощнику Алиса, которая тут же выключит свет и включит звуки природы, и также расскажет об акции Час Земли.
  • Посмотреть клип «Песня Земли», представленный специально к акции WWF России вместе с ВКонтакте и SunSay. Клип снят в заповедных местах России в поддержку природоохранных проектов WWF.

24.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация