Легендарные герои мультфильмов присоединились к акции Час Земли и стали эко-активистами

Чебурашка и Крокодил Гена, Почтальон Печкин и пес Шарик из «Простоквашино», Алиса и Птица Говорун из «Тайны Третьей Планеты», Ослик Иа, Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Малыш и Карлсон, Умка и его Друг примерили на себя образ эко-активистов, чтобы привлечь россиян к акции WWF Час Земли.
Герои классических лент «Союзмультфильма» поддержали акцию «Час земли», ежегодно проводимую Всемирным Фондом дикой природы (WWF). Э то международная акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В России акция проходит с 2009 года, ежегодно в ней принимают участие более 30 миллионов человек.
В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля московского Кремля, Красной площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 2000 других московских зданий. Выключение света носит символический характер и не направлено на экономию электричества.
На изображениях, созданных художником киностудии Антониной Лускатовой (также создает иллюстрации для проекта «Блог Шарика») Чебурашка и Крокодил Гена собирают макулатуру, Почтальон Печкин везет старые газеты на переработку, Алиса помогает Птице Говоруну, Пес Шарик «охотится» на лесных обитателей, чтобы сделать их фотографии и др.
«Союзмультфильм» - партнер Всемирного Фонда дикой природы, и мы рады совместно продвигать природоохранные инициативы в нашей стране, - отметил директор киностудии Борис Машковцев. - Мы регулярно поддерживаем акции WWF в России, а для «Часа Земли» создали эксклюзивную серию имиджей. Заботливое, бережное отношение к природе, поддержка животного мира в его многообразии – те ценности, которые определенно разделяют многие герои знаменитых мультфильмов и сотрудники киностудии».
«Союзмультфильм» и WWF призывают россиян присоединиться к акции, попробовать себя в роли эко-активистов и сделать свой вклад в сохранение здоровья нашей планеты.
Сама акция в этом году пройдет 28 марта с 20:30 до 21:30 по местному времени.
«Мы очень рады, что всеми любимые персонажи «Союзмультфима» стали эко-героями кампании Час Земли», - говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Уверены, что эта инициатива поможет привлечь еще больше внимания со стороны россиян к данной экологической акции».
10.03.2020
Еще статьи по теме
- СберМаркет и "Союзмультфильм" запустили кулинарный конкурс по рецептам из любимых мультфильмов - 29.06.2022
- "Союзмультфильм" выпустил коллекцию ароматов, которые пахнут "Простоквашино" и "Ну, погоди!" - 30.03.2022
- "Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды - 14.03.2022
- WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата - 20.01.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов - 03.12.2021
- WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя - 01.12.2021
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты" - 01.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий