Новости

Легендарные герои мультфильмов присоединились к акции Час Земли и стали эко-активистами

Легендарные герои мультфильмов присоединились к акции Час Земли и стали эко-активистами

Чебурашка и Крокодил Гена, Почтальон Печкин и пес Шарик из «Простоквашино», Алиса и Птица Говорун из «Тайны Третьей Планеты», Ослик Иа, Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Малыш и Карлсон, Умка и его Друг примерили на себя образ эко-активистов, чтобы привлечь россиян к акции WWF Час Земли.

Герои классических лент «Союзмультфильма» поддержали акцию «Час земли», ежегодно проводимую Всемирным Фондом дикой природы (WWF). Э то международная акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В России акция проходит с 2009 года, ежегодно в ней принимают участие более 30 миллионов человек.

В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля московского Кремля, Красной площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 2000 других московских зданий. Выключение света носит символический характер и не направлено на экономию электричества.

На изображениях, созданных художником киностудии Антониной Лускатовой (также создает иллюстрации для проекта «Блог Шарика») Чебурашка и Крокодил Гена собирают макулатуру, Почтальон Печкин везет старые газеты на переработку, Алиса помогает Птице Говоруну, Пес Шарик «охотится» на лесных обитателей, чтобы сделать их фотографии и др. 

«Союзмультфильм» - партнер Всемирного Фонда дикой природы, и мы рады совместно продвигать природоохранные инициативы в нашей стране, - отметил директор киностудии Борис Машковцев. - Мы регулярно поддерживаем акции WWF в России, а для «Часа Земли» создали эксклюзивную серию имиджей. Заботливое, бережное отношение к природе, поддержка животного мира в его многообразии – те ценности, которые определенно разделяют многие герои знаменитых мультфильмов и сотрудники киностудии».

«Союзмультфильм» и WWF призывают россиян присоединиться к акции, попробовать себя в роли эко-активистов и сделать свой вклад в сохранение здоровья нашей планеты.
Сама акция в этом году пройдет 28 марта с 20:30 до 21:30 по местному времени.

«Мы очень рады, что всеми любимые персонажи «Союзмультфима» стали эко-героями кампании Час Земли», - говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Уверены, что эта инициатива поможет привлечь еще больше внимания со стороны россиян к данной экологической акции».

10.03.2020

на печать


Комментарии

Kira78
10.03.2020 15:07 | сообщение #1
 

Я вообще за все , что эко . а то что любимые персонажи еще будет так это вообще супер

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация