Новости компаний

Грузовик "Валдай" стал героем нового мультсериала от "Союзмультфильма"

Грузовик "Валдай" стал героем нового мультсериала от "Союзмультфильма"

На телеканале «Карусель» состоится премьера спортивного анимационного мультсериала «Чемпионы», созданного киностудией Союзмультфильм. Один из героев мультфильма — грузовик «Валдай».

Проект поддержали Минспорта России, Континентальная хоккейная лига, портал «Чемпионат» и группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»).

Мультсериал «Чемпионы» продолжает традиции классической спортивной анимации, созданной Борисом Дежкиным. Зрители увидят оммажи к культовым мультфильмам «Шайбу! Шайбу!», «Необыкновенный матч» и другим легендарным работам. В первом сезоне на экраны вернется противостояние хоккейных команд «Синие Вымпелы» и «Красные Метеоры». Озвучивать комментарии к матчам доверено известному телеведущему Дмитрию Губерниеву. «Наше поколение просто кайфовало от мультфильма “Шайбу! Шайбу!”, в детстве мы с нетерпением ждали его показов, высматривали в телепрограмме. А вдохновившись просмотром, даже устраивали чемпионат по игре в настольный хоккей. Это очень теплое воспоминание для меня. Я тоже хотел быть похожим на этих трудолюбивых и хулиганистых спортсменов, и очень здорово, что “Союзмультфильм” бережно перенес всё лучшее из классики в сериал “Чемпионы”», рассказывает Дмитрий.

«Чемпионы» предлагают зрителям остроумный юмор, современные визуальные гэги и насыщенный сюжет. Каждая серия рассказывает о честной борьбе, дружбе и стремлении к победе, объединяя поколения зрителей. Мультсериал интересен как детям, так и их родителям, погружая всех в атмосферу спортивного духа и ностальгии.

«Мы гордимся, что грузовик “Валдай” стал частью этой доброй истории. Наше сотрудничество с “Союзмультфильмом” объединило лучшие традиции анимации с современными решениями. Этот проект — мост между прошлым и настоящим, который вдохновляет и радует зрителей», — отметил генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии» Олег Марков.

23.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация