Новости компаний

Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"

Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"

В «цифре» доступны ещё три варианта: Волк, Карлсон и Бременские музыканты

Коллекция уникальных дизайнов Дебетовых СберКарт пополнилась сразу шестью новыми вариантами. В диджитал можно «поселить» в своей карте всем известных персонажей «Союзмультфильма»: Зайца, Винни Пуха, попугая Кешу, Волка, Карлсона и Бременских музыкантов. Этот дизайн будет отображаться в мобильном приложении СберБанк Онлайн (для пользователей Android), новом приложении «Учёт Онлайн» (для владельцев iOS-устройств), а также при оплате по SberPay. А три этих персонажа — Заяц, Винни Пух и попугай Кеша — доступны и в пластике.

Заказать такую карту можно в СберБанк Онлайн, «Учёт Онлайн» и на сайте банка. Пластик обойдётся всего в 500 рублей, а цифровой дизайн и вовсе будет бесплатным.

Игорь Ковалёв, директор дивизиона «Кошелёк клиента» Сбербанка:

«Сбер расширяет сотрудничество с ″Союзмультфильмом″. Теперь любимые мультфильмы будут рядом с нашими клиентами: на банковской карте и в мобильном приложении банка. И это ещё не всё: в приложении можно установить пак заставок с героями ″Союзмультфильма″, а в чатах с другими клиентами Сбера — отправлять стикеры с забавными и актуальными надписями. Мы считаем, что ежедневный банкинг должен быть не только функциональным, но и эмоциональным. И хотим дарить людям позитивные эмоции от взаимодействия с персонажами, которые знакомы каждому с детства».

Юлиана Слащева, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм»:

«Любимых героев классических мультфильмов хочется видеть всегда: каждое их появление неизменно вызывает радостные эмоции, поэтому, уверена, новые карты с легендарными персонажами будут пользоваться большой популярностью. Красивые и яркие они совершенно точно поднимут настроение своим пользователям и позволят по-новому взглянуть на ежедневную рутину»

21.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация