Новости компаний

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

«Данный проект органично вписывается в масштабную трансформацию KENZO на пути к экологически ответственному бренду. На международном уровне бренд в 2021 году реализует глобальное партнерство с Seaqual  компанией, которая взаимодействует с подрядчиками по сбору и переработке пластиковых отходов, собранных в морях и океанах, в материалы, используемые впоследствии для производства экологичных продуктов. Мы приняли решение адаптировать международную инициативу к специфике России и реализовать благотворительный эко проект с Всемирным фондом дикой природы (WWF России) и Л’Этуаль.

Глубинная связь с природой – основа философии KENZO, и мы искренне рады возможности принять действенное участие в важнейшем вопросе ее сохранения»,  Ирина Гулина, бренд директор KENZO.

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА

Расположенный на Дальнем Востоке России Амурский экорегион включает в себя территории Еврейской автономной и Амурской областей, Забайкальского, Хабаровского и Приморского краев. Южной части этой территории почти не коснулось последнее оледенение, что способствовало сохранению богатейшего разнообразия флоры и фауны. Здесь произрастают многие реликтовые растения и живут такие редкие животные, как амурский тигр и дальневосточный леопард.

Здесь расположен Дальневосточный морской заповедник, занимающийся сохранением уникальной природы залива Петра Великого в Японском море. Это единственный в мире заповедник, больше 95% территории которого занимает вода. Богатство морской, островной и прибрежной территории заповедника признано природным феноменом:

  • его акватория насчитывает 2130 видов морских животных и растений – самое высокое разнообразие среди морей России;
  • для него характерно уникальное сочетание арктической и субтропической фауны;
  • 56 видов морских растений и животных, обитающих на его территории, занесены в Красную Книгу.

Экосистемы заповедника подвержены негативному влиянию деятельности человека: загрязнение вод нефтепродуктами, дрейфующим мусором и др. Серьезной угрозой для морских млекопитающих, птиц и водных биоресурсов являются и брошенные орудия лова (рыболовные сети, поплавки и др.). Они травмируют животных и часто приводят к их гибели. Животные могут запутаться в обрывках сетей, проглотить их фрагменты.

Одним из наиболее пострадавших от орудий лова видов является пятнистый тюлень – ларга (Phoca largha)Группировка ларги, обитающая в заливе Петра Великого уникальна тем, что животные приносят и выкармливают детенышей на берегу. Если орудия лова и другие загрязнения перекрывают часть лежбищ, тюлени вынуждены искать другие места, что снижает вероятность успешного выкармливания потомства[1].

Основная цель совместного проекта Kenzo, WWF России и Л’Этуаль – разработать меры по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем России, оценив возможности сбора, транспортировки и переработки брошенных орудий лова, в том числе – изготовления из них новых изделий. Для этого будут проведены работы в Дальневосточном морском заповеднике, который находится под управлением ФГБУ «Земля леопарда». Они позволят определить местоположение брошенных и утерянных орудий лова, их количество и состав.

«В Амурском экорегионе причудливым образом сочетаются флора и фауна разных природных зон  от тайги до степей, что обуславливает его высокое биоразнообразие. В его водно-болотных угодьях гнездятся редкие журавли и аисты, в реках водятся рыбы-эндемики. Территорию региона омывают величественные Японское и Охотское моря. Ценные экосистемы Амурского экорегиона важно сохранить, ведь обеднение и смена их видового состава делает экосистемы неустойчивыми к воздействию природных и антропогенных факторов, – говорит Оксана Никитина, ведущий координатор проектов по сохранению водных экосистем WWF России. – Наш проект направлен на разработку подходов к сокращению негативного воздействия брошенных орудий лова на экосистемы Амурского экорегиона. Мы планируем обследовать береговую черту островов Римского-Корсакова, оценить масштаб проблемы и разработать пути ее решения. Анализ собранных орудий лова поможет нам определить возможности их переработки – например, изготовления из них новых изделий».

МЕХАНИКА ПРОЕКТА

Бренд Kenzo перечисляет часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль Всемирному фонду дикой природы (WWF) на реализацию мер по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем.

«Экологические проекты крайне важны для Л’Этуаль: в наших флагманских магазинах установлены стойки по приему батареек и пластиковых карт, наш склад полностью перешел на электронный документооборот, мы активно рассказываем нашим клиентам о том, что наши знаменитые синие пакеты нужно использовать много раз, часть наших пакетов производится из переработанного пластика. Я уверена, что клиенты Л’Этуаль по всей стране примут активное участие в такой важной акции, и все вместе мы сделаем вклад в сохранение нашей Планеты», – Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация