Новости компаний

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

«Данный проект органично вписывается в масштабную трансформацию KENZO на пути к экологически ответственному бренду. На международном уровне бренд в 2021 году реализует глобальное партнерство с Seaqual  компанией, которая взаимодействует с подрядчиками по сбору и переработке пластиковых отходов, собранных в морях и океанах, в материалы, используемые впоследствии для производства экологичных продуктов. Мы приняли решение адаптировать международную инициативу к специфике России и реализовать благотворительный эко проект с Всемирным фондом дикой природы (WWF России) и Л’Этуаль.

Глубинная связь с природой – основа философии KENZO, и мы искренне рады возможности принять действенное участие в важнейшем вопросе ее сохранения»,  Ирина Гулина, бренд директор KENZO.

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА

Расположенный на Дальнем Востоке России Амурский экорегион включает в себя территории Еврейской автономной и Амурской областей, Забайкальского, Хабаровского и Приморского краев. Южной части этой территории почти не коснулось последнее оледенение, что способствовало сохранению богатейшего разнообразия флоры и фауны. Здесь произрастают многие реликтовые растения и живут такие редкие животные, как амурский тигр и дальневосточный леопард.

Здесь расположен Дальневосточный морской заповедник, занимающийся сохранением уникальной природы залива Петра Великого в Японском море. Это единственный в мире заповедник, больше 95% территории которого занимает вода. Богатство морской, островной и прибрежной территории заповедника признано природным феноменом:

  • его акватория насчитывает 2130 видов морских животных и растений – самое высокое разнообразие среди морей России;
  • для него характерно уникальное сочетание арктической и субтропической фауны;
  • 56 видов морских растений и животных, обитающих на его территории, занесены в Красную Книгу.

Экосистемы заповедника подвержены негативному влиянию деятельности человека: загрязнение вод нефтепродуктами, дрейфующим мусором и др. Серьезной угрозой для морских млекопитающих, птиц и водных биоресурсов являются и брошенные орудия лова (рыболовные сети, поплавки и др.). Они травмируют животных и часто приводят к их гибели. Животные могут запутаться в обрывках сетей, проглотить их фрагменты.

Одним из наиболее пострадавших от орудий лова видов является пятнистый тюлень – ларга (Phoca largha)Группировка ларги, обитающая в заливе Петра Великого уникальна тем, что животные приносят и выкармливают детенышей на берегу. Если орудия лова и другие загрязнения перекрывают часть лежбищ, тюлени вынуждены искать другие места, что снижает вероятность успешного выкармливания потомства[1].

Основная цель совместного проекта Kenzo, WWF России и Л’Этуаль – разработать меры по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем России, оценив возможности сбора, транспортировки и переработки брошенных орудий лова, в том числе – изготовления из них новых изделий. Для этого будут проведены работы в Дальневосточном морском заповеднике, который находится под управлением ФГБУ «Земля леопарда». Они позволят определить местоположение брошенных и утерянных орудий лова, их количество и состав.

«В Амурском экорегионе причудливым образом сочетаются флора и фауна разных природных зон  от тайги до степей, что обуславливает его высокое биоразнообразие. В его водно-болотных угодьях гнездятся редкие журавли и аисты, в реках водятся рыбы-эндемики. Территорию региона омывают величественные Японское и Охотское моря. Ценные экосистемы Амурского экорегиона важно сохранить, ведь обеднение и смена их видового состава делает экосистемы неустойчивыми к воздействию природных и антропогенных факторов, – говорит Оксана Никитина, ведущий координатор проектов по сохранению водных экосистем WWF России. – Наш проект направлен на разработку подходов к сокращению негативного воздействия брошенных орудий лова на экосистемы Амурского экорегиона. Мы планируем обследовать береговую черту островов Римского-Корсакова, оценить масштаб проблемы и разработать пути ее решения. Анализ собранных орудий лова поможет нам определить возможности их переработки – например, изготовления из них новых изделий».

МЕХАНИКА ПРОЕКТА

Бренд Kenzo перечисляет часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль Всемирному фонду дикой природы (WWF) на реализацию мер по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем.

«Экологические проекты крайне важны для Л’Этуаль: в наших флагманских магазинах установлены стойки по приему батареек и пластиковых карт, наш склад полностью перешел на электронный документооборот, мы активно рассказываем нашим клиентам о том, что наши знаменитые синие пакеты нужно использовать много раз, часть наших пакетов производится из переработанного пластика. Я уверена, что клиенты Л’Этуаль по всей стране примут активное участие в такой важной акции, и все вместе мы сделаем вклад в сохранение нашей Планеты», – Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация