Новости компаний

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

«Данный проект органично вписывается в масштабную трансформацию KENZO на пути к экологически ответственному бренду. На международном уровне бренд в 2021 году реализует глобальное партнерство с Seaqual  компанией, которая взаимодействует с подрядчиками по сбору и переработке пластиковых отходов, собранных в морях и океанах, в материалы, используемые впоследствии для производства экологичных продуктов. Мы приняли решение адаптировать международную инициативу к специфике России и реализовать благотворительный эко проект с Всемирным фондом дикой природы (WWF России) и Л’Этуаль.

Глубинная связь с природой – основа философии KENZO, и мы искренне рады возможности принять действенное участие в важнейшем вопросе ее сохранения»,  Ирина Гулина, бренд директор KENZO.

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА

Расположенный на Дальнем Востоке России Амурский экорегион включает в себя территории Еврейской автономной и Амурской областей, Забайкальского, Хабаровского и Приморского краев. Южной части этой территории почти не коснулось последнее оледенение, что способствовало сохранению богатейшего разнообразия флоры и фауны. Здесь произрастают многие реликтовые растения и живут такие редкие животные, как амурский тигр и дальневосточный леопард.

Здесь расположен Дальневосточный морской заповедник, занимающийся сохранением уникальной природы залива Петра Великого в Японском море. Это единственный в мире заповедник, больше 95% территории которого занимает вода. Богатство морской, островной и прибрежной территории заповедника признано природным феноменом:

  • его акватория насчитывает 2130 видов морских животных и растений – самое высокое разнообразие среди морей России;
  • для него характерно уникальное сочетание арктической и субтропической фауны;
  • 56 видов морских растений и животных, обитающих на его территории, занесены в Красную Книгу.

Экосистемы заповедника подвержены негативному влиянию деятельности человека: загрязнение вод нефтепродуктами, дрейфующим мусором и др. Серьезной угрозой для морских млекопитающих, птиц и водных биоресурсов являются и брошенные орудия лова (рыболовные сети, поплавки и др.). Они травмируют животных и часто приводят к их гибели. Животные могут запутаться в обрывках сетей, проглотить их фрагменты.

Одним из наиболее пострадавших от орудий лова видов является пятнистый тюлень – ларга (Phoca largha)Группировка ларги, обитающая в заливе Петра Великого уникальна тем, что животные приносят и выкармливают детенышей на берегу. Если орудия лова и другие загрязнения перекрывают часть лежбищ, тюлени вынуждены искать другие места, что снижает вероятность успешного выкармливания потомства[1].

Основная цель совместного проекта Kenzo, WWF России и Л’Этуаль – разработать меры по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем России, оценив возможности сбора, транспортировки и переработки брошенных орудий лова, в том числе – изготовления из них новых изделий. Для этого будут проведены работы в Дальневосточном морском заповеднике, который находится под управлением ФГБУ «Земля леопарда». Они позволят определить местоположение брошенных и утерянных орудий лова, их количество и состав.

«В Амурском экорегионе причудливым образом сочетаются флора и фауна разных природных зон  от тайги до степей, что обуславливает его высокое биоразнообразие. В его водно-болотных угодьях гнездятся редкие журавли и аисты, в реках водятся рыбы-эндемики. Территорию региона омывают величественные Японское и Охотское моря. Ценные экосистемы Амурского экорегиона важно сохранить, ведь обеднение и смена их видового состава делает экосистемы неустойчивыми к воздействию природных и антропогенных факторов, – говорит Оксана Никитина, ведущий координатор проектов по сохранению водных экосистем WWF России. – Наш проект направлен на разработку подходов к сокращению негативного воздействия брошенных орудий лова на экосистемы Амурского экорегиона. Мы планируем обследовать береговую черту островов Римского-Корсакова, оценить масштаб проблемы и разработать пути ее решения. Анализ собранных орудий лова поможет нам определить возможности их переработки – например, изготовления из них новых изделий».

МЕХАНИКА ПРОЕКТА

Бренд Kenzo перечисляет часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль Всемирному фонду дикой природы (WWF) на реализацию мер по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем.

«Экологические проекты крайне важны для Л’Этуаль: в наших флагманских магазинах установлены стойки по приему батареек и пластиковых карт, наш склад полностью перешел на электронный документооборот, мы активно рассказываем нашим клиентам о том, что наши знаменитые синие пакеты нужно использовать много раз, часть наших пакетов производится из переработанного пластика. Я уверена, что клиенты Л’Этуаль по всей стране примут активное участие в такой важной акции, и все вместе мы сделаем вклад в сохранение нашей Планеты», – Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация